Поршневая от приоры в классический блок

Автор темы BlackMen, 4.3.2010, 22:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#141 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2014, 10:55

Цитата
Поступила такая информация, что 126 поршни изготавливаются по чертежам инженеров СТИ

Сильно врядли, скорей СТИ стали их изготавливать, по чертежам 126, только из качественного материала, и с высоким качеством производства))) Другу ставили недавно приоропоршень СТИ на 83мм, все размеры идеальны, расточник даже не подписал поршни, когда блок с поршнями привезли, я сначала начал расточника в криворукости обвинять, потом когда сам микрометром промерял поршни - понял причину отсутствия меток на поршнях... Так вот мотор не ест масло вообще, что было для меня очень удивительно. Зазор 6-7 соток.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#142 Андрей@777

Андрей@777

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2014, 20:46

* Цитата (dimonzobkiv @ 7.1.2014, 1:00)

А если не учитывать болт крепления помпы, то больше ничего не мешает фрезеровать на 7 мм?, просто у нас колено 2130 ооочень тяжело достать, да и дороже 21213 почти в 6 раз. и еще вопрос как он в ходу? какой апетит? ускорение до 100?

так то больше ничего не мешает, просто я на своем болты крепления гбц укорачивал на 4 мм, и дорезал резьбу на столько же,но можно взять толстые закаленые шайбы,как вариант.а колено можно на сайте заказать.только цены на него стали космические,почти 10 рубsad.gif аппетит 10-11 на 100 ускорение не мерял еще,еще зависит,как распред настроишь шестерней.





#143 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2014, 21:16

Не гоните на приоропоршневую, мы ее все время крутим в 8т и живет. Про то что шатуны гнет вообще смех. На конфиге с ресивером прокар и валами прокар 9.0 на 124 низе получается 140лс, на приоронизе - 150. Собрали уже много машин, считай такой конфиг на потоке.

на классику я бы подумал о гранто поршне
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#144 Андрей@777

Андрей@777

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2014, 19:40

всем привет! пошел мой мотор почти 10000 и начал стучать и жрать масло. я разобрал,и что в итоге:
убило поршневые пальцы, выработка 25 соток посередине,где шатун,
юбка поршня стала на 3 десятки меньше,поршня болтаются как х.. в стакане,
шатунные шейки съело на 13 соток, эллипсность из за узких вкладышей или говновал попался.
блок цилиндров остался целым,голова тоже не пострадала.
и на этом я сворачиваю свой проект,откапиталю свой старенький 2130 и переставлю 44 распред на него.
может кто соберет удачнее меня,отпишитесьsmile.gif
Спасибо сказали: 1





#145 ZHIGOULIE

ZHIGOULIE

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 936 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2015, 22:00

Блин чувак! Как ты брил блок на 4мм? При этом же вскроются перемычки рубашки охлаждения!?

Разве это возможно? Хочу сфрезеровать но для других целей.
КОТЭГОНЩИГЭ



#146 died moroz

died moroz

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 967 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.10.2017, 18:56

Я так понимаю чтоб уйти от проблемы убттого пальца надо брать поршень со смещением этгго самогг пальца а этотуже ковка. А это уже эти деньги потратить на что то более эфективное)))
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...



#147 RVS

RVS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 20 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.10.2018, 19:57

* Цитата (Андрей@777 @ 29.11.2013, 20:03)


сообщение от 25.10.2013
хочу рассказать свою идею установки шпг от приоры в классический блок.
недавно собрал,все крутится замечательно) только вручную) делаю мотор под газ (сж 11.5)
1) блок 21011 точим на 82.0
2) шлифуем блок на 4 мм (можно на 3,5) сверху,т.е. уменьшаем высоту 207мм-4мм=204мм
3) колено 2130 ход 84
4) стандартная шпг приора 21126 на 82мм
5) голова 21011 шлифованная на 2 мм (объем камеры сгорания 24см3)
6) распред ОКБ Двигатель 44
7) Доработанные тарелки клапанов и разрез. шестерня
расчеты
длина приоро шатуна 133,32мм
высота НАШЕГО блока 21011 204мм
Радиус колена 42мм
компрессионная высота поршня 26мм
204-133,32-42-26=2,68мм(недоход)
в итоге получается неплохой трактор, RS=1,59

Еще не заводил,всё упирается в финансы,планирую еще установить гидрики. думаю,старт будет удачнымsmile.gif

ПИШИТЕ ВАШИ МНЕНИЯ И ПРОГНОЗЫ, БУДУ РАД СОВЕТАМ)


Изначально провальный проект был из за ошибок:
передельно расточеный блок с вероятно гуляющей стенкой гильзы,
маслофорсунки ключевой элемент , для т поршней,
металпакет прокладка, с обычной гнет цилиндры,
плосковершинный хон,
качество сборки соблюдение зазоров, здесь мега-важно,
р/с из которого шла повышенная нагрузка на шпг,
детали возможно коооператив, возможно б/у шатуны после втыка использовались и тд.


Постараюсь избежать ошибок, собираю 1.8
https://youtu.be/1gSWMOs_8ss
двиг 1.6 / рв эстонец 11.2 / mpsz дпкв




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)