Сообщение добавлено 6.3.2010, 22:42
Поршневая от приоры в классический блок
Автор темы BlackMen, 4.3.2010, 22:09
#23 Бе.Сом!
Сообщение добавлено 7.3.2010, 1:19
эти 4 мм выльются в ~16 тыс. (в виде коленвала отливка получится из этого...)
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром
http://autosarov.ru
#24 BlackMen
Сообщение добавлено 7.3.2010, 9:01
#25 Бе.Сом!
Сообщение добавлено 7.3.2010, 9:40
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром
http://autosarov.ru
#27 RXO
Сообщение добавлено 7.3.2010, 9:58
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#28 demo_n
Сообщение добавлено 7.3.2010, 10:23
крутиться через 8в голову это есно не будет. Получится неплохой трактор с ненадежными поршнями и только
теоретически будет некоторое уменьшение мехпотерь изза увеличения длинны шатуна а практически проточеные дополнительные цековки , удлинненый шатун увеличеныйход колена на кой черт такие затраты с поршнями которые известны своей ненадежностью? в чем тайный смысл? когдато давно мы делали 6 цековочный поршня что низ не перебирать и менять только гбц, детонационня стойкость моторы получилась плохая, в конце концов мотор ушел в частную жизнь. в случае заезда приоры на ремонт движка меняем поршень шатун на обычное 12 железо приоро говно на свалку.
#33 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 7.3.2010, 22:42
имеется ввиду оегче ли оно чем класическое
Поршенек тяжелее Нивского, пальцы и кольца примерно одинаковые. Шатуны - не зна
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#38 demo_n
Сообщение добавлено 8.3.2010, 8:38
#39 nazgul
Сообщение добавлено 18.2.2013, 10:42
Все это хочу построить на 86 мм стальном коленвале, и на ваг шатунах 144 мм переделав отверстие под палец приора и изменив высоту шатуна, так же есть блок 21213 82.8
ну, а низ думается таким
поршневая приора 83 мм
шатун ваг (со смешением пальца в 2 мм, нижняя головка шатуна сток, переточить под нее коленвал) 146 мм
коленвал стальной 86 мм
получаю на выходе
объем 1860,3 см. куб.
РС почти 1.7
ну и легкая шпг (ваговский шатун легче сток 21213 или 2101)
Забыл написать к такому конфигу склонила достаточно дешевые запчасти,, за исключением блока и шатунов...
коленвал обошелся в 500 грн (2000 р. где-то) шатуны 400 (1600 р), доработка где-то 250 (1000 р) и блок 1000 (4000 р) поршневую с пальцами и кольцами пока не узнавал стоимости, ну и еще ньюанс надо будет искать платохонинговку, у меня в городе думаю немного проблематичней с этим будет.
Сообщение отредактировал nazgul - 18.2.2013, 11:02
|
9 чел. читают эту тему (гостей: 9, скрытых пользователей: 0)