Сообщение добавлено 22.2.2013, 12:03
Поршневая от приоры в классический блок
Автор темы BlackMen, 4.3.2010, 22:09
#42 Energetik
Сообщение добавлено 22.2.2013, 12:28
Похоже, что при доработке используются поршни 21126 (приора) и оригинальный шатун. Если действительно поршень 21126, то шатун должен быть изготовлен заново, с верхней головкой под палец 18 мм. Про деятельность конторы К-Драйв в интернете ничего неизвестно.
#43 nazgul
Сообщение добавлено 22.2.2013, 13:04
в шатуне ваговском 20 мм под палец у приоры 18 мне нужны шатуны 146 мм (а они 144) делаем втулку со смещением и на координатке делаем все паралельно и ровно 146 мм..... недоход 0.18 мм (если не учитывать допуски)
и ксттаи предложений по вазовским 146 мм шатунам много в инете (шатун 21213 с 233 и 203 моторов, которые в серию не пошли из-за того что шнивовская коробка не периваривала момент =) )
д аи в шатуне 2123 пале кажется тодже 20 ил и19, так что надо его тоже дорабатывать (перевтуливать) а вогвские шатуны дешевле все же 2123-х
#45 nazgul
Сообщение добавлено 25.2.2013, 8:51
Вообщем понятно что никто этого не делал, либо просто ему эта тема на глаза не попалась.
#46 Андрей@777
Сообщение добавлено 25.10.2013, 18:49
хочу рассказать свою идею установки шпг от приоры в классический блок.
недавно собрал,все крутится замечательно) только вручную) делаю мотор под газ (сж 11.5)
1) блок 21011 точим на 82.0
2) шлифуем блок на 4 мм (можно на 3,5) сверху,т.е. уменьшаем высоту 207мм-4мм=204мм
3) колено 2130 ход 84
4) стандартная шпг приора 21126 на 82мм
5) голова 21011 шлифованная на 2 мм (объем камеры сгорания 24см3)
6) распред ОКБ Двигатель 44
7) Доработанные тарелки клапанов и разрез. шестерня
расчеты
длина приоро шатуна 133,32мм
высота НАШЕГО блока 21011 204мм
Радиус колена 42мм
компрессионная высота поршня 26мм
204-133,32-42-26=2,68мм(недоход)
в итоге получается неплохой трактор, RS=1,59
Еще не заводил,всё упирается в финансы,планирую еще установить гидрики. думаю,старт будет удачным
ПИШИТЕ ВАШИ МНЕНИЯ И ПРОГНОЗЫ, БУДУ РАД СОВЕТАМ)
Могу выложить фото,только позже
#48 Андрей@777
Сообщение добавлено 25.10.2013, 19:53
Что с цепью делать будешь?
поставлю 2101 и автонатяжитель,а разрез.шестерня позвлоит точно выставить фазы и метки
#50 Андрей@777
Сообщение добавлено 25.10.2013, 20:03
Длину лишнюю цепи куда девать будешь? Так понятнее?
понятно) получается лишних 12мм, наверно придется подкладывать под натяжитель какую нибудь трубку,как это обычно делают,когда цепь растягивается.
#51 AutoDestracktor
Сообщение добавлено 25.10.2013, 21:42
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм
Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html
#52 х123ас
Сообщение добавлено 25.10.2013, 23:19
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#53 Андрей@777
Сообщение добавлено 26.10.2013, 4:54
Интересно что за солянка получилась. фото в студию
обязательно) только собирал из б\у поршневой. токарь когда точил,сказал,что она сильно умотанная,сейчас взял новые поршни с кольцами SM, буду ставить,нафотаю)
Получится аналог 128 мотора, с тем же масложором. Слишком большие боковые нагрузки на такой низкий поршень.
отчасти да,только там шатун 129мм, тут 133. надеюсь,будет удачнее)
#55 Андрей@777
Сообщение добавлено 26.10.2013, 7:59
Привет! Да ничего не будет все будет работать, только натяжитель возми как у травникова, там есть чертежи респект и уважуха главное не стой на месте
спс:-) а подскажи, где чертежи взять:-)
#57 х123ас
Сообщение добавлено 26.10.2013, 8:33
и Приму тоже брать не стоит - жрёт цилиндр она.
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#58 Flint2101
Сообщение добавлено 26.10.2013, 11:09
всем доброго времени суток!
хочу рассказать свою идею установки шпг от приоры в классический блок.
недавно собрал,все крутится замечательно) только вручную) делаю мотор под газ (сж 11.5)
1) блок 21011 точим на 82.0
2) шлифуем блок на 4 мм (можно на 3,5) сверху,т.е. уменьшаем высоту 207мм-4мм=204мм
3) колено 2130 ход 84
4) стандартная шпг приора 21126 на 82мм
5) голова 21011 шлифованная на 2 мм (объем камеры сгорания 24см3)
6) распред ОКБ Двигатель 44
7) Доработанные тарелки клапанов и разрез. шестерня
расчеты
длина приоро шатуна 133,32мм
высота НАШЕГО блока 21011 204мм
Радиус колена 42мм
компрессионная высота поршня 26мм
204-133,32-42-26=2,68мм(недоход)
в итоге получается неплохой трактор, RS=1,59
я бы взял шатун подлиннее, раз уж солянку городить.
и блок не бы не пришлось так фрезить жестоко и Р/С был бы получше.
https://vk.com/tdgracingteam
#59 Андрей@777
Сообщение добавлено 26.10.2013, 11:48
и Приму тоже брать не стоит - жрёт цилиндр она.
тут только на заказ можно достать нормальные кольца. дефицит жесткий((
я бы взял шатун подлиннее, раз уж солянку городить.
и блок не бы не пришлось так фрезить жестоко и Р/С был бы получше.
здесь все упирается в стоимость,если брать подлинее,то и стоить будет в разы больше. здесь стандартную нормальную шпг найти сложно,то индия,то зил:-)
|
9 чел. читают эту тему (гостей: 9, скрытых пользователей: 0)