Поршневая от приоры в классический блок

Автор темы BlackMen, 4.3.2010, 22:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 nazgul

nazgul

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2013, 12:03

О каких ужасах речь? все на сток запчастях. кроме коленвала и немного доработанных ваг шатунов?





#42 Energetik

Energetik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 251 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2013, 12:28

обратил внимание на статью в "За Рулем" http://www.zr.ru/content/articles/516107-_...snizu_doverkhu/
Похоже, что при доработке используются поршни 21126 (приора) и оригинальный шатун. Если действительно поршень 21126, то шатун должен быть изготовлен заново, с верхней головкой под палец 18 мм. Про деятельность конторы К-Драйв в интернете ничего неизвестно.





#43 nazgul

nazgul

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2013, 13:04

да зачем мне шатуны изготавливать?

в шатуне ваговском 20 мм под палец у приоры 18 мне нужны шатуны 146 мм (а они 144) делаем втулку со смещением и на координатке делаем все паралельно и ровно 146 мм..... недоход 0.18 мм (если не учитывать допуски)

и ксттаи предложений по вазовским 146 мм шатунам много в инете (шатун 21213 с 233 и 203 моторов, которые в серию не пошли из-за того что шнивовская коробка не периваривала момент =) )

д аи в шатуне 2123 пале кажется тодже 20 ил и19, так что надо его тоже дорабатывать (перевтуливать) а вогвские шатуны дешевле все же 2123-х





#44 CompFox

CompFox

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 74 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2013, 22:43

ШПГ потребует развесовку с коленом и более легкого маховика.





#45 nazgul

nazgul

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2013, 8:51

развесовка шпг с коленвалом, это имеется вииду что б вес противовесов подогнать под вес шпг и противолежащей (противовесам) шейки коленвала? а смысл в более легком маховике? приоропоршень выбрал как с меньшей площадью, более современный по конструкции и маленькая компрессионная высота, для длинного шатуна и коленвала с большим ходом, ну и плюс сток деталь как бы дешевли поршневой под заказ и в случае поломки проще найти.

Вообщем понятно что никто этого не делал, либо просто ему эта тема на глаза не попалась.





#46 Андрей@777

Андрей@777

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.10.2013, 18:49

всем доброго времени суток!
хочу рассказать свою идею установки шпг от приоры в классический блок.
недавно собрал,все крутится замечательно) только вручную) делаю мотор под газ (сж 11.5)
1) блок 21011 точим на 82.0
2) шлифуем блок на 4 мм (можно на 3,5) сверху,т.е. уменьшаем высоту 207мм-4мм=204мм
3) колено 2130 ход 84
4) стандартная шпг приора 21126 на 82мм
5) голова 21011 шлифованная на 2 мм (объем камеры сгорания 24см3)
6) распред ОКБ Двигатель 44
7) Доработанные тарелки клапанов и разрез. шестерня
расчеты
длина приоро шатуна 133,32мм
высота НАШЕГО блока 21011 204мм
Радиус колена 42мм
компрессионная высота поршня 26мм
204-133,32-42-26=2,68мм(недоход)
в итоге получается неплохой трактор, RS=1,59

Еще не заводил,всё упирается в финансы,планирую еще установить гидрики. думаю,старт будет удачнымsmile.gif

ПИШИТЕ ВАШИ МНЕНИЯ И ПРОГНОЗЫ, БУДУ РАД СОВЕТАМ)
Могу выложить фото,только позже





#47 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.10.2013, 19:42

Что с цепью делать будешь?





#48 Андрей@777

Андрей@777

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.10.2013, 19:53

поставлю 2101 и автонатяжитель,а разрез.шестерня позвлоит точно выставить фазы и метки

* Цитата (nicexxx @ 26.10.2013, 0:42)

Что с цепью делать будешь?

поставлю 2101 и автонатяжитель,а разрез.шестерня позвлоит точно выставить фазы и метки





#49 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.10.2013, 19:56

Длину лишнюю цепи куда девать будешь? Так понятнее?





#50 Андрей@777

Андрей@777

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.10.2013, 20:03

* Цитата (nicexxx @ 26.10.2013, 0:56)

Длину лишнюю цепи куда девать будешь? Так понятнее?

понятно) получается лишних 12мм, наверно придется подкладывать под натяжитель какую нибудь трубку,как это обычно делают,когда цепь растягивается.





#51 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.10.2013, 21:42

Интересно что за солянка получилась. фото в студию
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#52 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.10.2013, 23:19

Получится аналог 128 мотора, с тем же масложором. Слишком большие боковые нагрузки на такой низкий поршень.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#53 Андрей@777

Андрей@777

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2013, 4:54

* Цитата (AutoDestracktor @ 26.10.2013, 2:42)

Интересно что за солянка получилась. фото в студию

обязательно) только собирал из б\у поршневой. токарь когда точил,сказал,что она сильно умотанная,сейчас взял новые поршни с кольцами SM, буду ставить,нафотаю)

* Цитата (х123ас @ 26.10.2013, 4:19)

Получится аналог 128 мотора, с тем же масложором. Слишком большие боковые нагрузки на такой низкий поршень.

отчасти да,только там шатун 129мм, тут 133. надеюсь,будет удачнее)





#54 zlydene

zlydene

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2013, 4:55

Привет! Да ничего не будет все будет работать, только натяжитель возми как у травникова, там есть чертежи респект и уважуха главное не стой на месте
-1 сказали: 1





#55 Андрей@777

Андрей@777

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2013, 7:59

* Цитата (zlydene @ 26.10.2013, 9:55)

Привет! Да ничего не будет все будет работать, только натяжитель возми как у травникова, там есть чертежи респект и уважуха главное не стой на месте

спс:-) а подскажи, где чертежи взять:-)





#56 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2013, 8:18

* Цитата (Андрей@777 @ 26.10.2013, 5:54)

,сейчас взял новые поршни с кольцами SM,

Кольца SM дрянь. Найди чего-то другое.





#57 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2013, 8:33

Цитата
Кольца SM дрянь. Найди чего-то другое.

и Приму тоже брать не стоит - жрёт цилиндр она.
+1 сказали: 1
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#58 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2013, 11:09

* Цитата (Андрей@777 @ 25.10.2013, 19:49)

всем доброго времени суток!
хочу рассказать свою идею установки шпг от приоры в классический блок.
недавно собрал,все крутится замечательно) только вручную) делаю мотор под газ (сж 11.5)
1) блок 21011 точим на 82.0
2) шлифуем блок на 4 мм (можно на 3,5) сверху,т.е. уменьшаем высоту 207мм-4мм=204мм
3) колено 2130 ход 84
4) стандартная шпг приора 21126 на 82мм
5) голова 21011 шлифованная на 2 мм (объем камеры сгорания 24см3)
6) распред ОКБ Двигатель 44
7) Доработанные тарелки клапанов и разрез. шестерня
расчеты
длина приоро шатуна 133,32мм
высота НАШЕГО блока 21011 204мм
Радиус колена 42мм
компрессионная высота поршня 26мм
204-133,32-42-26=2,68мм(недоход)
в итоге получается неплохой трактор, RS=1,59

я бы взял шатун подлиннее, раз уж солянку городить.
и блок не бы не пришлось так фрезить жестоко и Р/С был бы получше.
+1 сказали: 2
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#59 Андрей@777

Андрей@777

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2013, 11:48

* Цитата (х123ас @ 26.10.2013, 13:33)

и Приму тоже брать не стоит - жрёт цилиндр она.

тут только на заказ можно достать нормальные кольца. дефицит жесткий((

* Цитата (Flint2101 @ 26.10.2013, 16:09)

я бы взял шатун подлиннее, раз уж солянку городить.
и блок не бы не пришлось так фрезить жестоко и Р/С был бы получше.

здесь все упирается в стоимость,если брать подлинее,то и стоить будет в разы больше. здесь стандартную нормальную шпг найти сложно,то индия,то зил:-)





#60 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2013, 11:52

А если взять 2101/21213ый шатун и перевтулить под мелкий приоропалец? Он 136мм, уже меньше брить блок.
+1 сказали: 3
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

9 чел. читают эту тему (гостей: 9, скрытых пользователей: 0)