Поршневая от приоры в классический блок

Автор темы BlackMen, 4.3.2010, 22:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2013, 15:47

* Цитата (WolfKovs @ 15.11.2013, 14:21)

Приоро-поршневая говно.

Обоснуй.





#82 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2013, 15:55

* Цитата (nicexxx @ 15.11.2013, 16:47)

Обоснуй.

Ну мне вот мотористы наши обосновывали - грят приезжай - посмотришь). Шатуны гнёт, вкладыши узкие - изнашивает края. Всё снято со стоковых моторов. Тоже меняют на 12ую поршневую.
Но то что прихода нет это конечно перебор).
Я себе всё-таки буду собирать похожее, но на более крепких шатунах и поршнях повыше, грамм 300 с цилиндра отвалится, ну и трения меньше гораздо.





#83 WolfKovs

WolfKovs

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 195 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2013, 20:18

Во первых говно, то что гнет клапана и ладно бы с ними с клапанами, но писец приходит, как показывает практика, и всей поршневой. Клин помпы не такое уж и редкое явление, ну да фиг с ней, допустим у нас все идеально, ничего не рвется, все ходит долго и счастливо. С завода вся эта поршневая собирается с дикими зазорами "поршень-цилиндр" Кстати и в зазоре шатунная шейка коленвала-вкладыши шатуна тоже не все так гладко (хотя может сейчас и исправили). Даже если сами точим блок, подбираем поршня и все у нас встает идеально, то учитывая короткий поршень и маленькие юбки, а площадь их соприкосновения как мне показалось раза в два меньше - отсюда меньший теплоотвод, более быстрый износ. И за все это мы получаем +9 л.с.и более высокий момент... хз, мне как то не нравится. По мне так лучше на эти деньги валы не слишком злые положить и будет и сил поболее и момент вырастет. Конечно теперь тоже будет гнуть клапана, но хоть с поршнями все в порядке будет.
Подход конечо к ним у меня совсем не тюнерский, а более бытовой, но надежность у этой поршневой никакая, а кому охота дербанить весь мотор в случае чего?

Хочу заметить, что против такой геометрии я ничего не имею против и она мне даже нравится, но должно быть все собрано не на тех комплектующих что есть сейчас...

Сообщение отредактировал WolfKovs - 15.11.2013, 20:31





#84 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2013, 23:42

* Цитата (WolfKovs @ 15.11.2013, 21:18)

Во первых говно, то что гнет клапана и ладно бы с ними с клапанами, но писец приходит, как показывает практика, и всей поршневой. Клин помпы не такое уж и редкое явление, ну да фиг с ней, допустим у нас все идеально, ничего не рвется, все ходит долго и счастливо. С завода вся эта поршневая собирается с дикими зазорами "поршень-цилиндр" Кстати и в зазоре шатунная шейка коленвала-вкладыши шатуна тоже не все так гладко (хотя может сейчас и исправили). Даже если сами точим блок, подбираем поршня и все у нас встает идеально, то учитывая короткий поршень и маленькие юбки, а площадь их соприкосновения как мне показалось раза в два меньше - отсюда меньший теплоотвод, более быстрый износ. И за все это мы получаем +9 л.с.и более высокий момент... хз, мне как то не нравится. По мне так лучше на эти деньги валы не слишком злые положить и будет и сил поболее и момент вырастет. Конечно теперь тоже будет гнуть клапана, но хоть с поршнями все в порядке будет.
Подход конечо к ним у меня совсем не тюнерский, а более бытовой, но надежность у этой поршневой никакая, а кому охота дербанить весь мотор в случае чего?

Хочу заметить, что против такой геометрии я ничего не имею против и она мне даже нравится, но должно быть все собрано не на тех комплектующих что есть сейчас...
на многих ино при обрыве ремня гнёт клопы, ломает поршня, гнёт шатуны - следовательно гомно? на многих ино стоит тонкий и длинный шатун - следовательно гомно? на многих ино стоят короткие поршня - следовательно гомно? ВЫВОД! втыкаем шатун+поршень весящий как противотанковая граната и радуемся жизни, так что ли? biggrin.gif
+1 сказали: 2
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#85 WolfKovs

WolfKovs

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 195 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2013, 6:58

AutoDestracktor, так я же написал ниже, что против такой геометрии ничего против не имею (кроме меньшего ресурса). ПРИОРОВСКАЯ поршневая говно, я это имел ввиду.
А вообще сколько людей столько и мнений. А мнение вы свое можете поменять когда горя хапните с этой чудо поршневой =).

Сообщение отредактировал WolfKovs - 16.11.2013, 7:06





#86 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2013, 10:29

* Цитата (WolfKovs @ 16.11.2013, 7:58)

AutoDestracktor, так я же написал ниже, что против такой геометрии ничего против не имею (кроме меньшего ресурса). ПРИОРОВСКАЯ поршневая говно, я это имел ввиду.
А вообще сколько людей столько и мнений. А мнение вы свое можете поменять когда горя хапните с этой чудо поршневой =).

у меня в семье приора, пробег перевалил за 250тышь. мотор без ремонтов, клап. крышку не снимал. жора масла нет, компрессия по 12,5 в кажом, не дымит и тд. так что твоим словам мне нет смысла верить
+1 сказали: 1
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#87 WolfKovs

WolfKovs

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 195 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2013, 16:37

AutoDestracktor, а я спорить и не собираюсь видимо ты тот редкий счастливчик... А может все дело в хорошей "прокладке" =). Хотя мне приора тоже досталось после горе хозяина и втык уже был, а как там бы дела у меня обстояли, если б она была с новья, я знать не могу. Опять же основываясь на многочисленные темы с форумов проблемы эти очень часты и больше претензий к качеству сборки с завода... У двоих знакомых тоже были проблемы с ШПГ, ничего криминального, просто стук поршней на рабочей температуре и небольшой жор масла. Вскрытие показало, что с зазорами там тоже все печально. Меняли на ШПГ 2112 и то потому что у нас проблема достать новую приора-ШПГ ремонтного размера, времени заказывать с интернета не было машины ремонтировались в СТО. Я хоть и сам ремонтировал и были мысли изначально поставить именно облегченную поршневую, но также наткнулся на те же проблемы. Вот такая история о том как складывалось мое мнение об этой поршневой...

Сообщение отредактировал WolfKovs - 16.11.2013, 16:38





#88 дядя Федор

дядя Федор

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 460 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2013, 18:39

* Цитата (AutoDestracktor @ 16.11.2013, 10:29)

у меня в семье приора, пробег перевалил за 250тышь. мотор без ремонтов, клап. крышку не снимал. жора масла нет, компрессия по 12,5 в кажом, не дымит и тд. так что твоим словам мне нет смысла верить

маловатая компрессия для приоры, может 124 движок стоит?
« Я сам по себе мальчик. Свой собственный. »



#89 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2013, 20:11

* Цитата (дядя Федор @ 16.11.2013, 19:39)

маловатая компрессия для приоры, может 124 движок стоит?

Для 250 тык неплохо, да и компрессометры они такие, вещи в себе.





#90 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2013, 21:20

* Цитата (WolfKovs @ 16.11.2013, 17:37)

AutoDestracktor, а я спорить и не собираюсь видимо ты тот редкий счастливчик... А может все дело в хорошей "прокладке" =). Хотя мне приора тоже досталось после горе хозяина и втык уже был, а как там бы дела у меня обстояли, если б она была с новья, я знать не могу. Опять же основываясь на многочисленные темы с форумов проблемы эти очень часты и больше претензий к качеству сборки с завода... У двоих знакомых тоже были проблемы с ШПГ, ничего криминального, просто стук поршней на рабочей температуре и небольшой жор масла. Вскрытие показало, что с зазорами там тоже все печально. Меняли на ШПГ 2112 и то потому что у нас проблема достать новую приора-ШПГ ремонтного размера, времени заказывать с интернета не было машины ремонтировались в СТО. Я хоть и сам ремонтировал и были мысли изначально поставить именно облегченную поршневую, но также наткнулся на те же проблемы. Вот такая история о том как складывалось мое мнение об этой поршневой...

Проработав на СТО 3 года ни один не приехал и не пожаловася на жор или стук поршнец. На ыорумах пишут в основном когда что то случпется а не когда всё хорошо
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#91 Jonny

Jonny

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 858 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2013, 22:26

* Цитата (AutoDestracktor @ 17.11.2013, 0:20)

Проработав на СТО 3 года ни один не приехал и не пожаловася на жор или стук поршнец. На ыорумах пишут в основном когда что то случпется а не когда всё хорошо

Поверь мне, ты просто не на той СТО работаешь. Львиная доля приор страдает поршневым стуком и масложором, хотя графитированные поршни исправили ситуацию, но 250тык без проблем это исключение, так везет немногим. Ну а едет приоромотор хорошо, разговора нет.





#92 WolfKovs

WolfKovs

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 195 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2013, 22:37

* Цитата (AutoDestracktor @ 16.11.2013, 23:20)

На форумах пишут в основном когда что то случается, а не когда всё хорошо

Так вот на форумах и существуют темы по 600 страниц о неисправности ШПГ приоры и посетители там в большинстве своем не хвалят свои поршневые...

Сообщение отредактировал WolfKovs - 16.11.2013, 22:42





#93 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2013, 23:01

приоро шпг она современная , на ино стоят давно подобные, но проблема что эту поршеную засунули в древний кривой пластилиновый блок, коряво проточенный с не выдержанными зазорами-отсюда и все проблемы.
+1 сказали: 1





#94 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2013, 23:04

Не будет нормально ходить приоропоршневая без фиксации шатуна на шатунной шейке в осевом направлении.





#95 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2013, 23:06

а зачем?





#96 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2013, 23:10

Затем, чтобы поршень не болтался в продольной плоскости.





#97 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2013, 23:11

дак он вроде и не болтается, на него и сил то таких нет вроде или я ошибаюсь, с удовольствием послушаю другое объяснение





#98 WolfKovs

WolfKovs

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 195 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2013, 23:17

* Цитата (DIM-06 @ 17.11.2013, 1:11)

дак он вроде и не болтается, на него и сил то таких нет вроде или я ошибаюсь, с удовольствием послушаю другое объяснение

а в поворотах? =)





#99 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2013, 23:31

Мужики, а за каким хреном КВ в осевом направлении фиксировать тогда??? Неужели непонятно? Весь мир идиоты- моторостроители делали осевой ход шатуна на шейке 0,1-0,3мм и всё было путём. Умники для проиоромотора сделали больше 1мм и думают, что всех обскакали??? При болтанке поршня в вертикальной плоскости и имеете жор масла, и грохот поршней.





#100 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2013, 0:51

* Цитата (nicexxx @ 17.11.2013, 0:04)

Не будет нормально ходить приоропоршневая без фиксации шатуна на шатунной шейке в осевом направлении.

И тогда добавим к весу 200гр))). Да нормально центрирование по вгш работает, надо просто или самому собирать, или выбирать при покупке со стетоскопом).
При чём тут кольца кв не понял... Это отдельная опция, к шпг отношение у неё посредственное.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)