Сообщение добавлено 15.11.2013, 15:47
Поршневая от приоры в классический блок
Автор темы BlackMen, 4.3.2010, 22:09
#82 1861cc
Сообщение добавлено 15.11.2013, 15:55
Обоснуй.
Ну мне вот мотористы наши обосновывали - грят приезжай - посмотришь). Шатуны гнёт, вкладыши узкие - изнашивает края. Всё снято со стоковых моторов. Тоже меняют на 12ую поршневую.
Но то что прихода нет это конечно перебор).
Я себе всё-таки буду собирать похожее, но на более крепких шатунах и поршнях повыше, грамм 300 с цилиндра отвалится, ну и трения меньше гораздо.
#83 WolfKovs
Сообщение добавлено 15.11.2013, 20:18
Подход конечо к ним у меня совсем не тюнерский, а более бытовой, но надежность у этой поршневой никакая, а кому охота дербанить весь мотор в случае чего?
Хочу заметить, что против такой геометрии я ничего не имею против и она мне даже нравится, но должно быть все собрано не на тех комплектующих что есть сейчас...
Сообщение отредактировал WolfKovs - 15.11.2013, 20:31
#84 AutoDestracktor
Сообщение добавлено 15.11.2013, 23:42
Во первых говно, то что гнет клапана и ладно бы с ними с клапанами, но писец приходит, как показывает практика, и всей поршневой. Клин помпы не такое уж и редкое явление, ну да фиг с ней, допустим у нас все идеально, ничего не рвется, все ходит долго и счастливо. С завода вся эта поршневая собирается с дикими зазорами "поршень-цилиндр" Кстати и в зазоре шатунная шейка коленвала-вкладыши шатуна тоже не все так гладко (хотя может сейчас и исправили). Даже если сами точим блок, подбираем поршня и все у нас встает идеально, то учитывая короткий поршень и маленькие юбки, а площадь их соприкосновения как мне показалось раза в два меньше - отсюда меньший теплоотвод, более быстрый износ. И за все это мы получаем +9 л.с.и более высокий момент... хз, мне как то не нравится. По мне так лучше на эти деньги валы не слишком злые положить и будет и сил поболее и момент вырастет. Конечно теперь тоже будет гнуть клапана, но хоть с поршнями все в порядке будет.
Подход конечо к ним у меня совсем не тюнерский, а более бытовой, но надежность у этой поршневой никакая, а кому охота дербанить весь мотор в случае чего?
Хочу заметить, что против такой геометрии я ничего не имею против и она мне даже нравится, но должно быть все собрано не на тех комплектующих что есть сейчас...
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм
Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html
#85 WolfKovs
Сообщение добавлено 16.11.2013, 6:58
А вообще сколько людей столько и мнений. А мнение вы свое можете поменять когда горя хапните с этой чудо поршневой =).
Сообщение отредактировал WolfKovs - 16.11.2013, 7:06
#86 AutoDestracktor
Сообщение добавлено 16.11.2013, 10:29
AutoDestracktor, так я же написал ниже, что против такой геометрии ничего против не имею (кроме меньшего ресурса). ПРИОРОВСКАЯ поршневая говно, я это имел ввиду.
А вообще сколько людей столько и мнений. А мнение вы свое можете поменять когда горя хапните с этой чудо поршневой =).
у меня в семье приора, пробег перевалил за 250тышь. мотор без ремонтов, клап. крышку не снимал. жора масла нет, компрессия по 12,5 в кажом, не дымит и тд. так что твоим словам мне нет смысла верить
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм
Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html
#87 WolfKovs
Сообщение добавлено 16.11.2013, 16:37
Сообщение отредактировал WolfKovs - 16.11.2013, 16:38
#88 дядя Федор
Сообщение добавлено 16.11.2013, 18:39
у меня в семье приора, пробег перевалил за 250тышь. мотор без ремонтов, клап. крышку не снимал. жора масла нет, компрессия по 12,5 в кажом, не дымит и тд. так что твоим словам мне нет смысла верить
маловатая компрессия для приоры, может 124 движок стоит?
#90 AutoDestracktor
Сообщение добавлено 16.11.2013, 21:20
AutoDestracktor, а я спорить и не собираюсь видимо ты тот редкий счастливчик... А может все дело в хорошей "прокладке" =). Хотя мне приора тоже досталось после горе хозяина и втык уже был, а как там бы дела у меня обстояли, если б она была с новья, я знать не могу. Опять же основываясь на многочисленные темы с форумов проблемы эти очень часты и больше претензий к качеству сборки с завода... У двоих знакомых тоже были проблемы с ШПГ, ничего криминального, просто стук поршней на рабочей температуре и небольшой жор масла. Вскрытие показало, что с зазорами там тоже все печально. Меняли на ШПГ 2112 и то потому что у нас проблема достать новую приора-ШПГ ремонтного размера, времени заказывать с интернета не было машины ремонтировались в СТО. Я хоть и сам ремонтировал и были мысли изначально поставить именно облегченную поршневую, но также наткнулся на те же проблемы. Вот такая история о том как складывалось мое мнение об этой поршневой...
Проработав на СТО 3 года ни один не приехал и не пожаловася на жор или стук поршнец. На ыорумах пишут в основном когда что то случпется а не когда всё хорошо
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм
Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html
#91 Jonny
Сообщение добавлено 16.11.2013, 22:26
Проработав на СТО 3 года ни один не приехал и не пожаловася на жор или стук поршнец. На ыорумах пишут в основном когда что то случпется а не когда всё хорошо
Поверь мне, ты просто не на той СТО работаешь. Львиная доля приор страдает поршневым стуком и масложором, хотя графитированные поршни исправили ситуацию, но 250тык без проблем это исключение, так везет немногим. Ну а едет приоромотор хорошо, разговора нет.
#92 WolfKovs
Сообщение добавлено 16.11.2013, 22:37
На форумах пишут в основном когда что то случается, а не когда всё хорошо
Так вот на форумах и существуют темы по 600 страниц о неисправности ШПГ приоры и посетители там в большинстве своем не хвалят свои поршневые...
Сообщение отредактировал WolfKovs - 16.11.2013, 22:42
#99 nicexxx
Сообщение добавлено 16.11.2013, 23:31
#100 1861cc
Сообщение добавлено 17.11.2013, 0:51
Не будет нормально ходить приоропоршневая без фиксации шатуна на шатунной шейке в осевом направлении.
И тогда добавим к весу 200гр))). Да нормально центрирование по вгш работает, надо просто или самому собирать, или выбирать при покупке со стетоскопом).
При чём тут кольца кв не понял... Это отдельная опция, к шпг отношение у неё посредственное.
|
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)