Цитата(Bosyak @ 6.5.2010, 2:24)

нива фора была исчo
ВАЗ 21218

выпускалась Бронто
Как показывает 10-летний опыт эксплуатации, конструкция вышла удачной и надежной (кузов не устал, хотя каждые выходные ездит по лесу, в отличие от 2131, у которых двери через 2 года закрываться перестают). При покупке отличалась высоким, по сравнению с 213, кчеством изготвления (все протянуто, почти все смазано).
Достоинства: Хотя машина удлиннилась всего на 150 мм - увеличен размер для ног задних пассажиров, все сиденья от 2108, в том числе заднее (3-х местное) - арки колес ушли в багажник, увеличенная высота потолка над задним сиденьем, увеличен объем багажника. Значительно улучшилась плавность хода - 218-я не "козлит", так как коротыш. Увеличена энергоемкость подвески - у 218-й "свои" пружины.
Минусы: Возросший радиус поворота - рулевой редуктор оставлен от 213, очень большие габариты открытия дверей.
В целом машина

К сожалению, выпуск 218-х был свернут около 2 лет назад

Цитата(Vityok @ 1.6.2010, 6:11)

Кстати интересно: не делало ли ОПП из любопытства такой идиотизм как Нива с РПД?
нет. РПД был только на классике и зубиле
Сообщение отредактировал Konzai - 2.6.2010, 14:15