Цитата(sed0ff @ 3.1.2011, 22:15)
![*](/themes/images/forum/snapback.png)
Так, чтобы применять подушки необходим пересчёт силовой структуры кузова. Там всё взаимосвязано. На Дефендеры тоже подушки не ставят (если я правильно вспоминаю). И никакие подушки не помогут, пока запаска под капотом...
В ту же тему и увеличение мощности двигателя. Больше мощность -> изменения трансмисии + тормоза + система охлаждения -> опять-таки перекрой подкапотки... Бешеные (для дважды автомобильного, конечно) деньги!
не надо изобретать велосипед...с запаской решение очень простое см. выше.рейка нужна не только для улучшения управляемости но и для улучшения пассивной безопасности так как прикрученый к лонжерону редуктор составляет рычаг передачи сил удара на грудь водителя.также подушки можно установить решая проблемы перемешения рулевой колонки при столкновении потому что если внимательно посмотреть на краш тест АВТОРЕВЮ то всем ясно видно что пассажир по сравнением с водителем получает меньше травм а если еще и брусья поставить в двери тогда вообще можно мечтать о нескольких звездах...а с рейкой это сделать намного легче,они в свое время на автоВАЗе даже вставки в лонжероны из пеняших металлов делали (2002 г. foam aluminium) что касаеться трансмиссии класическая КПП и сцепление без затрудний переваривали 140+ лошадок РПД...так что не так страшен черт...желание отсутсвует сделать что либо путевое.а электродросель сделали потому что только этот способ осталься чтоб занизить еще токсичность классикомотора...
ps кстати о брусьях в дверях:ниразу не видел классику или ниву или 08/09 с брусьями,хотя вазовцы утверждают что посылали на экспорт такие машины.если кто либо видел прошу фотки.речь именно о классике,ниве и самаре-1
Сообщение отредактировал archer82 - 4.1.2011, 1:58