Сообщение добавлено 14.3.2010, 9:47
немного истории.
Итак все началось в мае 2005 года, когда у меня появился этот авто. фоток к сожалению с того времени не
сохранилось, но могу сказать что выглядел он не лучшим образом.
Поменяв передние крылья и еще по мелочи, продолжал ездить и радоваться жизни, попутно строя дачу и разумеется авто эксплуатировался нещадно, практически до октября 2008г. В октябре 2008 оторваласть балка одновременно с двух сторон, хорошо что на стоянке. и началось....
Пациент: ВАЗ 2101 1981 года рождения, 56770к.м. неизвестно какого круга, 1,2л карб
с момента постановки авто на перестройку сделано
Двигатель
накормлен стероидами и вырос до 1,6л
установлен инжектор
однорядная цепь от шнивы
легкий маховик
запилена голова
генератор от шнивы на 100А
поликлиновой ремень
Подвека
Двойной передний стаб
Задний стаб
замены пружины(черные)
манина вообще сильно поднята
Кузов
установлены 07 стекла и эсп
полностью поменяны передние крылья, балкы, лонжероны, вообщем все кроме брызговиков
полностью поменян зад
полностью перекрашена в цвет "ФЛОРА"
Салон
проклеен полностью(бимаст бомб+бимаст стандарт)
Музыка
Магнитола старенький Kenwood
усилитель самопал - 2 штуки
акустика
перед - пукалки типа LADA? отключены штоб мозги не парили
зад - JBL GTO
саб - Mistery
в планах
Тормоза
Вут + Гтц 2108 (выполнено)
перед 14" (выполнено)
зад 13" дисковые
Колеса
установка литых и замена резины (выполено: летом литье 14" TechLine NEO +резина Matador 2,зима - штамповка + Amtel Nordmaster)
Сообщение отредактировал Vladislav64 - 2.12.2012, 16:18
Легкий маховик.
Начат процесс имплантации рамы