Ваз 2101 Green Edition , Мой 2101

Автор темы Vladislav64, 14.3.2010, 9:47

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#141 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 217 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2012, 12:09

Все-таки ИМХО DRL'ы стилистически не для Классики, и уже тем более не для Копейки...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#142 Vladislav64

Vladislav64

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 642 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2012, 13:13

Vityok, может оно и так, не спорю. пока поезжу, посмотрю. надоест - сниму. четыре винтика открутить и проводку выдернуть - невелика задача.

седня первый день дома после больнички(во вторник положили).заехал туда с острым гастритом и как выяснилось не один я такой( трое лежало с такими же симптомами). по словам врачей, гуляет вирус зло$бучий результатом проникновения в организм которого является острый гастрит. все исследования показали, что с желудком все хорошо
Ваз 2101 Green Edition 1,2карб -> 1,6i Я5.1(ДАД+ДТВ+ДФ+ДК), распред 213, паук 4-2-1. Двойной передний и задний стабы. +
Легкий маховик.
Начат процесс имплантации рамы



#143 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 217 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2012, 16:15

Цитата
все исследования показали, что с желудком все хорошо

Слава Богу!..
+1 сказали: 1
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#144 Vladislav64

Vladislav64

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 642 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2013, 21:22

сегодня подарили ништячок. совсем маленький турба с santafe 2,2 литра. что за турба пока не выяснил. собсно вот она
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

надписи на ней kypc n8 и 58-W11004828
Ваз 2101 Green Edition 1,2карб -> 1,6i Я5.1(ДАД+ДТВ+ДФ+ДК), распред 213, паук 4-2-1. Двойной передний и задний стабы. +
Легкий маховик.
Начат процесс имплантации рамы



#145 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2013, 9:45

Vladislav64, надо ставить да дуть smile.gif
+1 сказали: 1





#146 Vladislav64

Vladislav64

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 642 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2013, 9:53

DIM-06, надо. ток турба с дизельного двига. если ее подальше от двига отодвинуть - не загнется? кто подскажет.
з.ы. я прекрасно понимаю что основное дело в настройке еще
Ваз 2101 Green Edition 1,2карб -> 1,6i Я5.1(ДАД+ДТВ+ДФ+ДК), распред 213, паук 4-2-1. Двойной передний и задний стабы. +
Легкий маховик.
Начат процесс имплантации рамы



#147 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2013, 9:58

Vladislav64, дак точно тебе никто не скажет но я думаю если будеш дуть 0,5-0,7 то все будет ездить и жить
Спасибо сказали: 1





#148 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 217 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2013, 10:09

Думаю надо уточнить хотя бы у местных корифеев дутья.
Есть подозрение, что не будет дизельная турбина нормально работать на зебиновом пихле...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#149 Habis

Habis

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 076 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2013, 10:20

Vladislav64, я думаю длинна коллектора очень повлияет...
+1 сказали: 1
My project 21о93
www.vaz.ee/forum/topic30782.html



#150 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2013, 10:53

Цитата
Думаю надо уточнить хотя бы у местных корифеев дутья.
Есть подозрение, что не будет дизельная турбина нормально работать на зебиновом пихле...

от бычка работает и валит))))
эта тоже будет нормально все
+1 сказали: 1





#151 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2013, 11:29

Цитата(Vityok @ 8.2.2013, 11:09) *

Думаю надо уточнить хотя бы у местных корифеев дутья.
Есть подозрение, что не будет дизельная турбина нормально работать на зебиновом пихле...

Тут ключевая фраза
Цитата
сегодня подарили ништячок.

Поэтому ставить и не заморачиваться, как загнется купит другую.
Главное не пытаться выжать больше чем она может и все будет в шоколаде.
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#152 Vladislav64

Vladislav64

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 642 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2013, 18:09

вскрыл двиг, причиной е%анистического расхода масла была смерть маслосъемных колечек(видать KS паленые оказались). замена была быстрой и безболезненной biggrin.gif . заодно волгофорсы подкинул
Ваз 2101 Green Edition 1,2карб -> 1,6i Я5.1(ДАД+ДТВ+ДФ+ДК), распред 213, паук 4-2-1. Двойной передний и задний стабы. +
Легкий маховик.
Начат процесс имплантации рамы



#153 Vladislav64

Vladislav64

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 642 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.5.2013, 14:02

сегодня случилось такое вот гавно Прикрепленное изображение
все случилось по-глупому с каждой из сторон. по дорожной разметке и правилам я не прав был
сам цел, все нормально. из железа - под замену крыло, и панель передка. разошлись миром

Сообщение отредактировал Vladislav64 - 23.5.2013, 14:04
Ваз 2101 Green Edition 1,2карб -> 1,6i Я5.1(ДАД+ДТВ+ДФ+ДК), распред 213, паук 4-2-1. Двойной передний и задний стабы. +
Легкий маховик.
Начат процесс имплантации рамы



#154 syugin

syugin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 285 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.5.2013, 14:10

Vladislav64, неприятно конечно, но, к счастью, не страшно. Скажи, а гольфовские фары тебе приехали?





#155 Vladislav64

Vladislav64

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 642 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2013, 13:43

syugin, фары приехали, к счастью поставить не успел. ставить буду теперь, все равно телек срезать
Ваз 2101 Green Edition 1,2карб -> 1,6i Я5.1(ДАД+ДТВ+ДФ+ДК), распред 213, паук 4-2-1. Двойной передний и задний стабы. +
Легкий маховик.
Начат процесс имплантации рамы



#156 Vladislav64

Vladislav64

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 642 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2014, 1:09

обновим бортовичок smile.gif или как заинсталлить передние аморты от Galloper'a
для более менее успешной инсталляции понадобятся аморты от пружинного Galloper'a
( существует еще и рессорный)
сам амортизатор выглядит так Прикрепленное изображение и его нижнее крепление ну никак не соответствует классическому вазовскому, поэтому берем в руки болгарку и безжалостно ампутируем все лишнее чтобы выглядело вот так Прикрепленное изображение. Оговорюсь сразу, существует еще один способ, т.е. выпрессовываем полностью резинку и крепежную планку, бежим в магазин и подбираем резинки от волги, но не было вломы и качество резинок тоже может быть плохое(мягко говоря).
затем берем дрель, сверла на 11 и 12 и проходим отверстие под болт М12х50 (в стоке М10х50) чтобы получилось как-то так Прикрепленное изображение, аналогично поступаем и с этой деталюшкой Прикрепленное изображение.
Очень важно, что металл во втулках очень хороший и во время сверления надо следить за температурой, иначе резиновым втулкам ppts.gif Далее добавляем две дистанционные шайбы с задней ходовой и в итоге мы должны получить вот такой девайс в сборе Прикрепленное изображение или в общем виде вот так Прикрепленное изображение. Дальнейшая установка проходит в штатном режиме, согласно мурзилке ag.gif
У каябы в комплекте идут гайки, резинки и шайбы, так вот, резинки присрать можно только путем их обтачивания и резанья, я этим не занимался и просто поставил новые классические, при этом содрав втулку со старого амортизатора(та на которую одеваются резинки). на один аморт надо две шайбы и две резинки.
Есть засада - вазовский ключ для фиксации штока не подходит, нужен ключик на 4,5-5, точнее не скажу так как делал его в спешном порядке, тупо выпиливая болгаркой в в торге Г-образного ключа на 14, фоток этого изделия нет, если надо - то выложу.

Для тех кто, как и я, решится ставить задние амортизаторы(я сегодня не осилил их инсталл, да и кузовней беда), скажу пару слов-это засада с нижними креплениями - у них отверстия далеко не под 12 болт Прикрепленное изображение , но это излечимо путем запрессовки одной целой стоковой втулки и еще маленького кусочка этой же втулки Прикрепленное изображение, далее все как обычно
Спасибо сказали: 1
Ваз 2101 Green Edition 1,2карб -> 1,6i Я5.1(ДАД+ДТВ+ДФ+ДК), распред 213, паук 4-2-1. Двойной передний и задний стабы. +
Легкий маховик.
Начат процесс имплантации рамы



#157 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2014, 11:44

а в чем смысл? они сильно жестче классических любых?





#158 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 217 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2014, 12:05

Тоже интересно - зачем?
+1 сказали: 2
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#159 Vladislav64

Vladislav64

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 642 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2014, 12:42

посоны, машинку я лифтанул еще на этапе ремонта и у обычных амортов не хватало хода штока и пружинки жестче стандарта не намного но все же. ездил на шнивовских. мне все равно амортизаторы менять надо было и еще финансовый фактор сыграл большую роль в этом. KYB EXCEL-G(made in Japan) газовые вышли мне по 800 руб за штуку, а СААЗ стоит в среднем 550-650р.
я с утра прокатился с ветерком по городу и остался очень доволен работой ходовки
з.ы. каяба проходит дольше чем сааз
Ваз 2101 Green Edition 1,2карб -> 1,6i Я5.1(ДАД+ДТВ+ДФ+ДК), распред 213, паук 4-2-1. Двойной передний и задний стабы. +
Легкий маховик.
Начат процесс имплантации рамы



#160 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2014, 12:53

Ну я тоже на зиму типо поднял и тоже щас хода нехватает вниз, но лучше запилю обратно ездить невозможно курсовая хуже, ветром сдувает. на 180 вообще огонь






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)