Сообщение добавлено 16.5.2011, 6:59
2106 16v Of Klassik , Постройка
Автор темы KlaSSiK06, 5.4.2010, 17:30
#541 Classic2106
#542 RXO
Сообщение добавлено 16.5.2011, 9:11
зато я лично вообще не понимаю как 35 карданчиков могут обеспечить плавность рулежки.... да и вообще надежность данного узла
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#543 KlaSSiK06
Сообщение добавлено 16.5.2011, 12:05
зато я лично вообще не понимаю как 35 карданчиков могут обеспечить плавность рулежки.... да и вообще надежность данного узла
"пока не пройдёшь через это-не поймёшь)"
всё там четко,на 2105-7 тоже стоят 2 карданчика,а тут 3 и нет этих тяг тупых рулевых...
#544 RXO
Сообщение добавлено 16.5.2011, 12:48
там валы стоят в 1 оси!
а тут двойной угол получается. Просто сколько я руками не крутил кардан - никогда не нравилась плавность изменения углов)))
ну вот чем они тупые?
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#545 АВТОмазаВАЗохист
Сообщение добавлено 16.5.2011, 19:39
]
супер углы))
телефон марасить стал поэтому качество не айс=(
уже наверное 25го человека прошу, выложите пожробный отчет по установке рейки на классику.
Сообщение отредактировал АВТОмазаВАЗохист - 16.5.2011, 19:40
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)
#546 KlaSSiK06
Сообщение добавлено 16.5.2011, 22:43
уже наверное 25го человека прошу, выложите пожробный отчет по установке рейки на классику.
а что именно не понятно???
там валы стоят в 1 оси!
а тут двойной угол получается. Просто сколько я руками не крутил кардан - никогда не нравилась плавность изменения углов)))
ну вот чем они тупые?
имхо
дальше не вижу смысла спорить потому что я упёртый и сам решаю что лучше без обид...
Сообщение отредактировал KlaSSiK06 - 16.5.2011, 22:41
#547 Биг Бро
Сообщение добавлено 17.5.2011, 9:14
там валы стоят в 1 оси!
а тут двойной угол получается. Просто сколько я руками не крутил кардан - никогда не нравилась плавность изменения углов)))
ну вот чем они тупые?
У меня лично сейчас очень серьезная проблема из-за этих тягс выпуском! Тупо некуда приварить фланец к трубе паука, кругом эти тяги
#548 RXO
Сообщение добавлено 17.5.2011, 9:21
При желании там практически без напрягов спокойно проходит 76я труба
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#550 АВТОмазаВАЗохист
Сообщение добавлено 17.5.2011, 15:14
а что именно не понятно???
какое рулевое надо брать, от чего карданчики, сколько их, куда крепить? Рулевые кулаки, как ты исполнял, как рейку крепить на балку это понятно. Желательно с фото все
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)
#551 KlaSSiK06
Сообщение добавлено 17.5.2011, 19:12
какое рулевое надо брать, от чего карданчики, сколько их, куда крепить? Рулевые кулаки, как ты исполнял, как рейку крепить на балку это понятно. Желательно с фото все
рейка иж ода,карданчики-один от ваза другой от оды(бери с рейкой сразу) куда крепить видно на фото выше,нужен подшипник ещё в щит ставится кулаки укоротил на 3см проварил и пролажил шины с проволоки 6мм(там по месту разберешься)
#552 Биг Бро
Сообщение добавлено 17.5.2011, 19:49
При желании там практически без напрягов спокойно проходит 76я труба
ага, даунпайп то засунуть не такая проблема! А вот 4-1 попробуй на 60й трубе.
Ну и еще чтобы картина была более полная, порежь пружины пополам
#553 RXO
Сообщение добавлено 17.5.2011, 20:51
зачем 60е трубы то?) выход сбашни макс 34) 60йсход вообще как неф делать пролетает там
зачем? спереди итак 2 витков нет. А ездить искрить или садиться трубой - не в моем стиле
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#554 KlaSSiK06
Сообщение добавлено 17.5.2011, 22:42
зачем 60е трубы то?) выход сбашни макс 34) 60йсход вообще как неф делать пролетает там
зачем? спереди итак 2 витков нет. А ездить искрить или садиться трубой - не в моем стиле
когда 4-1 и 4ре по 60 с х.ем сантиметров то извените...
#555 RXO
Сообщение добавлено 17.5.2011, 22:49
Сообщение отредактировал RXO - 17.5.2011, 22:51
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#556 Биг Бро
Сообщение добавлено 18.5.2011, 9:28
зачем 60е трубы то?) выход сбашни макс 34) 60йсход вообще как неф делать пролетает там
Выход с башни 35,5. У меня 16в
зачем? спереди итак 2 витков нет. А ездить искрить или садиться трубой - не в моем стиле
ЗАтем чтобы понять мою ситуацию! Когда каждый милиметр вниз висящей трубы катастрофа
#559 Rampage
Сообщение добавлено 18.5.2011, 11:40
АВТОмазаВАЗохист, у W126 есть достаточно подробное описалово установки рейки на форуме трешковдов.
#560 KlaSSiK06
Сообщение добавлено 18.5.2011, 11:44
KlaSSiK06, фото рейки в переделанном состоянии есть? крепление к балке как-то неочень. что за подшипник в щите? и что там за 2 блота вставлены в вал поперек под 90гр. И как с бамп стиром(подруливанием)? проверяли?
АВТОмазаВАЗохист, у W126 есть достаточно подробное описалово установки рейки на форуме трешковдов.
нету.крепление усилил просто фото старое.2 болта-там вал удлинён(2110),можно заварить но я не стал.
кстати я удлинял ещё на 5 см вал,выше руль поднимал
Сообщение отредактировал KlaSSiK06 - 18.5.2011, 11:45
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)