Различия в мозгах

Автор темы BLACK_RANGER, 9.4.2010, 8:18

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Mike-ROMEO

Mike-ROMEO

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 93 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2010, 17:08

А какой тогда лучше поставить блок, дабы избежать сложных переделок, но чтобы он хорошо програмировался?





#62 mr_trofimov

mr_trofimov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 63 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2010, 19:02

узнал сегодня что у меня январь5.1!!!!! счастливыйsmile.gif





#63 Ghost-Raider

Ghost-Raider

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 111 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2010, 21:12

ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПО СОВМЕСТИМОСТИ МОЗГОВ КЛАССИЧЕСКИХ МОТРОВ ПОД ЕВРО 2 И ЕВРО 3(2 ЛЯМДЫ).
Январь 7.2 21067-1411020-12 21067 Евро-2
M73 21067-1411020-22 21067 Евро-3
естественно без смены прошивки.





#64 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 667 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.10.2010, 23:30

Цитата(Ghost-Raider @ 26.10.2010, 22:12) *

ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПО СОВМЕСТИМОСТИ МОЗГОВ КЛАССИЧЕСКИХ МОТРОВ ПОД ЕВРО 2 И ЕВРО 3(2 ЛЯМДЫ).
Январь 7.2 21067-1411020-12 21067 Евро-2
M73 21067-1411020-22 21067 Евро-3
естественно без смены прошивки.

Что именно интересует? Блоки взаимозаменяемы, снял один-поставил другой. Лишних устройств от системы Евро3(датчик неровной дороги и второй ДК) блок с прошивкой Евро2 просто не видит. Помимо обсуждаемых блоков на тот же разьем можно поставить блоки Bosch М7.9.7 и М7.9.7+(с поправкой на то, что ставили их только на моторы 1500 и серийные прошивки существуют только под этот мотор). Прошивки блоков в любом случае должны соответствовать двигателю.

Я ставил блок Январь 7.2 с НЕсерийной прошивкой(серийной не существует) на Приору вместо родного Bosch М7.9.7+. Единственная неприятность - программное отсутствие возможности управления вентилятором конденсора кондиционера и не отстроенные режимы работы с включенным кондиционером. Но для классики это не проблема ad.gif
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#65 Ghost-Raider

Ghost-Raider

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 111 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.10.2010, 0:36

SEKTOR
спасибо за ответ. двиг 1600 сейчас ставил от 1500 ваз 2114 но он отказывается рхх управлять (холостого хода нет вообще.)
пробовал с битой 07 ставить ителму там как раз под 2 лямды почему то обороты холостого хода постоянно прыгали от 800 до 2000 как будто гашетку др..чат постоянно. из за чего такое может быть и как можно его одаптировать? если не шить, я так понимаю что лямду вторую городить.?
а дмрв на всех предложенных сименс?





#66 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 667 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.10.2010, 17:50

Цитата(Ghost-Raider @ 28.10.2010, 1:36) *

SEKTOR
спасибо за ответ. двиг 1600 сейчас ставил от 1500 ваз 2114 но он отказывается рхх управлять (холостого хода нет вообще.)
пробовал с битой 07 ставить ителму там как раз под 2 лямды почему то обороты холостого хода постоянно прыгали от 800 до 2000 как будто гашетку др..чат постоянно. из за чего такое может быть и как можно его одаптировать? если не шить, я так понимаю что лямду вторую городить.?
а дмрв на всех предложенных сименс?

На классике - на всех сименс. Касаемо ХХ - проверь цепь датчика дроссельной заслонки, из-за него часто возникают проблемы с ХХ. И еще проверь массы сигнальных цепей
http://chiptuner.ru/content/pin5/
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#67 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.10.2010, 19:46

Ghost-Raider,
Цитата
пробовал с битой 07 ставить ителму там как раз под 2 лямды почему то обороты холостого хода постоянно прыгали от 800 до 2000 как будто гашетку др..чат постоянно. из за чего такое может быть и как можно его одаптировать?
Было такое у меня при кривой заливке программы. Попробуй прошивку заново залить.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#68 Ghost-Raider

Ghost-Raider

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 111 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.10.2010, 16:09

Sector ,Tier
дело в том что на 7.2. январе всё пропажало ровные холостые становились, менял подряд 4 раза в течении 10 минут. каждый раз одно и тоже
а ителма с рабочей машины просто после аварии, не шитый. может это из за отсутствия второй лямды?
но с одним контроллером всё работает, не уверен что дело в массе, повлияло бы на оба..
всем спасибо за помощь!!

Сообщение отредактировал Ghost-Raider - 31.10.2010, 16:14





#69 Leha-N70

Leha-N70

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 497 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2010, 19:41

Такой вопрос. Перехожу на инжектор. Имеется ЭБУ Январь 5.1...-61. Собираюсь делать фазированный впрыск. Подскажите пожно ли на этомЭБУ реализовать фазированный впрыск? Н проводке уже имеется разъём датчика фаз. Если можно то какую прошивку надо в него залить?
P.S. автомобиль ВАЗ 2107
Классику ценят не за лошадиные силы а за её простоту, как ценят художники чистый холст, на котором можно создать произведение искусства!



#70 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 667 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2010, 14:21

Цитата(Leha-N70 @ 7.11.2010, 19:41) *

Такой вопрос. Перехожу на инжектор. Имеется ЭБУ Январь 5.1...-61. Собираюсь делать фазированный впрыск. Подскажите пожно ли на этомЭБУ реализовать фазированный впрыск? Н проводке уже имеется разъём датчика фаз. Если можно то какую прошивку надо в него залить?
P.S. автомобиль ВАЗ 2107

Есть блок 2112-***-61, а есть 2111-***-61. Второй блок аппаратно идентичен топовому 2112-***-41, его и нужно.
Серийной прошивки под фазированный впрыск для классики не существует, посему придется либо ставить классические калибровки в прошивку 2112, либо заново откатывать прошивку на основе 2112.
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#71 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2010, 14:51

Sector, от шнивы, поменять только карты основные
Excuses are like assholes: everybody's got one



#72 Danis

Danis

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 809 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2010, 15:06

Товарищи! У меня Я 5.1-61 2111, помогите, пожалуйста, вживить в проводку разъем под датчик фаз.

Сообщение отредактировал Danis - 8.11.2010, 15:07
mr. Danis

ТАЗ 2109, 1,6 16кл. TD04L, СЖ 8,2; Ресивер самовар бай Vesik; кпп сток с 3,7 + Блока УСА дисковая 3кг))) (Продан)

http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25798&st=0

GOLF mk7 conceptline c 65 стр. http://www.vaz.ee/forum/topic25798s1280.html



#73 Leha-N70

Leha-N70

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 497 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2010, 15:09

Sector, у меня как раз Январь 5.1 2111-1411020-61. значит как я понял можно сделать под фазированный впрыск smile.gif
Классику ценят не за лошадиные силы а за её простоту, как ценят художники чистый холст, на котором можно создать произведение искусства!



#74 Danis

Danis

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 809 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2010, 15:10

Цитата(Leha-N70 @ 8.11.2010, 17:09) *

Sector, у меня как раз Январь 5.1 2111-1411020-61. значит как я понял можно сделать под фазированный впрыск smile.gif

Правильно понял...
mr. Danis

ТАЗ 2109, 1,6 16кл. TD04L, СЖ 8,2; Ресивер самовар бай Vesik; кпп сток с 3,7 + Блока УСА дисковая 3кг))) (Продан)

http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25798&st=0

GOLF mk7 conceptline c 65 стр. http://www.vaz.ee/forum/topic25798s1280.html



#75 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 667 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2010, 16:49

Цитата(Danis @ 8.11.2010, 15:06) *

Товарищи! У меня Я 5.1-61 2111, помогите, пожалуйста, вживить в проводку разъем под датчик фаз.

Питание 12 В - с 37 ноги, сигнал - на 8 ногу, массу - на массу. bk.gif
Подробности здесь

Цитата(Pugnator @ 8.11.2010, 14:51) *

Sector, от шнивы, поменять только карты основные

Ну, эт что то тунинговое, не припомню я на Шнивах Я5.1, там вроде с МП7.0 все начиналось....
Спасибо сказали: 1
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#76 Danis

Danis

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 809 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2010, 19:01

Цитата(Sector @ 8.11.2010, 18:49) *

Питание 12 В - с 37 ноги, сигнал - на 8 ногу, массу - на массу. bk.gif

Это придется кидать провода от датчика фаз до ЭБУ получается? А на самом датчике какой контакт, что означает?
mr. Danis

ТАЗ 2109, 1,6 16кл. TD04L, СЖ 8,2; Ресивер самовар бай Vesik; кпп сток с 3,7 + Блока УСА дисковая 3кг))) (Продан)

http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25798&st=0

GOLF mk7 conceptline c 65 стр. http://www.vaz.ee/forum/topic25798s1280.html



#77 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2010, 20:21

Danis,
А - масса
В - 37
С - сигнал, контакт 8
Спасибо сказали: 1
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#78 Danis

Danis

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 809 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2010, 21:15

Цитата(D.E.M.O.N @ 8.11.2010, 22:21) *

Danis,
А - масса
В - 37
С - сигнал, контакт 8

Понятно! Спасибо большое! А на форсунках там провода не надо перекидывать под фазированный впрыск?
mr. Danis

ТАЗ 2109, 1,6 16кл. TD04L, СЖ 8,2; Ресивер самовар бай Vesik; кпп сток с 3,7 + Блока УСА дисковая 3кг))) (Продан)

http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25798&st=0

GOLF mk7 conceptline c 65 стр. http://www.vaz.ee/forum/topic25798s1280.html



#79 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2010, 21:21

Danis, зависит от проводки. Проще прозвонить по схеме форсунки - и все дела wink.gif
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#80 Danis

Danis

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 809 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2010, 21:28

D.E.M.O.N, Ну у меня же сейчас попарно параллельный впрыск... Проводка родная от Я 5.1-61 2111
mr. Danis

ТАЗ 2109, 1,6 16кл. TD04L, СЖ 8,2; Ресивер самовар бай Vesik; кпп сток с 3,7 + Блока УСА дисковая 3кг))) (Продан)

http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25798&st=0

GOLF mk7 conceptline c 65 стр. http://www.vaz.ee/forum/topic25798s1280.html




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

14 чел. читают эту тему (гостей: 14, скрытых пользователей: 0)