Немного новостей.
Во первых всех с прошедшими праздниками НГ и Рождеством
В жизни ТАЗа в общем то пока одни ремонты были
Побрякивала из моторного отсека оказывается помпа
поэтому же у ТАЗа уходил антифриз и жрало ремень ГРМ, последний раз когда заезжал в гараж, ремень по толщине был 5мм
Разобрал, там у помпы люфт шопестетс был, недолго она отъездила, эта вторая уже, поехал в магазин послушав продавца взял дешевую Fenox, в последствии сильно пожалев, подшипник гудит у нее ппц... разбирать и возвращать не стал ибо гемор этот со сливом антифриза, за одним поменял ремень ГРМ PowerGrip Sport взял тот же что и был и ремень генератора новый, плюс антифриз.
Затем уже готовился к замене диска сцепления, как я думал стерся диск
т.к. педаль с каждым разом проваливалась больше и больше...регулировки не спасали уже и был жуткий скрежет. Прикупил ведомый диск Luk. Заехал на яму ну и понеслось... разобрал... достаю все хозяйство коробаса...мля а там все оказалось намного хуже. Развалился гр*цензура*ый выжимной и коронкой у корзины посрезал лепестки, плюсом у выжимного отломало одно ухо, что зя бл...во. Поехал в магазин и не стал тратиться уже на новый Luk в сборе ибо дорого, купил ВИС в сборе...дорого и сердито. Ну вроде бы уже и все, собрать и поехать... блин забыл как ставить ведомый диск в корзину и уже взял телефон позвонить любимой чтоб порылась в моих бумажках да подсказала, а тут как всегда гаражные советчики... у мужика то же 99 снимал кпп то же не раз думаю знает, послушал на свою голову опять. Все собрал, залил масло, сажусь завожу какие то звуки и скрежет, выжимаю сцепу а не одна передача не включается... ну что, все сразу ясно, не правильно поставлен диск, мля как я был зол
время ночь уже устал, вызвал такси уехал домой. Думал ну его нах. не поеду завтра переделывать пускай стоит, с гаража только выгоню ибо гараж с ямой не мой, ан нет на след день с новыми силами приехал все заново разобрал переставил диск собрал и уехал домой на ТАЗе довольный
. Итог сцепа Luk т.е. ее выжимной продержался 30 тыс. км.
Потом ТАЗ опять преподнес сюрпризы, последовали перебои в работе двига и рывки при езде, подобные симптомы у меня уже были, заменен модуль зажигания, все стало нормально.
Так же был почищен дроссель и датчик, до форсунок так и не добрался, заменен шланг обратки бензобака... а то он как то оказался коротким и до сепаратора не дотягивался бенз лился под бампер и брызговик. Как оказалось шланчик очень редкий, у себя в городе я вообще такого не нашел и про него да же никто и не слышал
Далее пошли проблемы с электрикой. На кочках иногда стали одновременно загораться контрольные лампы бортовой системы контроля... в итоге потом отказали в приборке почти все приборы и лампы, кроме тахо и спидометра. Долго же я мучался искав причину... раскидав торпеду и все прилегающее к ней благо на улице было еще только -10... какие только провода и реле не перещупав, с помощью мужиков с работы попрозванивали проводку и черный ящик я как бы в этом не силен.. все было норм, все предохранители нормальные, потом по схеме решил поменять реле зажигания и тут то начали работать нижние контрольные лампы(габариты, лампа топлива...) оказалось релюхе каюк пришел...но не все работало, не работала БСК и уровень топлива в баке не показывало и температуру двигателя. Потом повторно начали щупать и звонить саму приборку.. внешне дорожки на плате были целы... решили разобрать и посмотреть с обратной стороны, сняв тут то все и стало понятно... перегорела одна дорожка, ну что впаиваю новый провод, собираю и все заработало... наконец то... я уже было хотел ехать к автоэлектрику.
Ну и немного приятных моментов, которые ждут ТАЗ.
Треугольные рычаги, передняя балка с крабами и нижняя распорка так и лежат пылятся... успел их только перекрасить потом наступили холода ну с ямой увы сложновато у меня, докупил 10й стабилизатор с яйцами
теперь все лежит и ждет установки.
На переднюю ось куплены проставки прома 10мм, чтобы колеса не цепляли за лонжерон, ну и к ним шпильки и гайки.
Наступала зима и нужна была зимняя резина, сразу решил покупать шип ибо зимы у нас суровые, так же хотел остаться на 15", плюсом искал комплект ковки на зиму. Огромное спасибо одноклубникам Димону(fate2) и Илье(Joey) за помощь и посылке грузов. В итоге был собран комплект зимы Zeppelin Boxer + Nokian Hakkapelita 4 185/55/15
Ну и ТАЗ на зиме
Но на таком комплекте проездил не долго по некоторым причинам zepp пришлось продать а зиму одеть на свою Вегу
Чтобы приобрести вот это...
Ну в общем то и все новости пока.
Сообщение отредактировал Manyak - 9.1.2011, 22:29