Продолжаем прокачку тормозной системы. Напомню прошлый раз был полный ребилд задней тормозной системы.
Вместо сток ВУТ и ГТЦ занял свое место ВУТ TRW + ГТЦ Lucas, разница по величине ВУТ сток 8"/TRW 10", разница скажу я вам ощутима и довольно таки серьезная
, за одним поменял оба тормозных шланга. Старую тормозную жидкость выгнал из системы, залил свежую Castrol и прокачал систему.
Подключил по стандартной схеме.
Немного пришлось подрегулировать контакт педаль-датчик, а то постоянно горели лампы стоп, остальное все просто- снял/поставил.
Педаль стала мягонькой, реагирует на малейшие прикосновения ноги четко и цепко
, никаких упоров на педаль
, по сути как и должно быть в автомобиле
Далее вместо стока установлены вентилируемые тормозные диски ATE Power 14" + колодки Ferodo Premier, соответственно замена скобы и направляющей колодок от 2112. Детали тормозных механизмов решил покрасить в неяркие и не броские цвета, для лучшего их сохранения внешнего вида, посмотрим сколько продержится краска.
Остался вопрос, как задействовать не рабочую в данном варианте колодок область диска, там до скобы еще примерно 4мм не задействовано, возможно ли? На фото видно что колодки используют не всю плоскость диска. Может есть колодки с большей рабочей поверхностью?
Результат замены всего безумно порадовал, хорошие тормоза получились в итоге.
Сообщение отредактировал Manyak - 24.5.2011, 8:46