развал-схождение , какие углы ставите?

Автор темы foxbat, 14.4.2010, 11:34

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 foxbat

foxbat

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2010, 11:34

в последнее время ставлю себе -1гр развал и +0,5 схождение для остроты управления, сильнее разваливать не решаюсь а меньше считаю нет смысла т.к. отличий в управлении нечувствую. Поэтому возник вопрос кто сколько ставит, как после изменяется управляемость и на сколько хватает резины?





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2010, 12:43

foxbat, На какой модели хоть напиши. 2115?

Я ставил по разному:
1.
-развал -2гр
-схождение +15минут
-кастор 3гр
Ничего хорошего не заметил в таком положении. Резину съедало внутри, что впоне объяснимо.
2.
-развал -45минут
-схождение +20 минут
-кастор 6,5гр
Рулилось уверенно, туговат руль был + быстрее износ наружки
3.
-развал -30минут
-схождение +10минут
-кастор 6,5гр
Руль чуть острее стал, но по прямой не очнь уверенно себя вела + так же быстровато изнашивалась наружка.
4. Сейчас поставил нормальные колеса и понял что нах не нужен сильный отрицательный развал и высокий кастор
-развал -15минут
-схождение +15 минут
-кастор 4гр
Рулится гуд.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#3 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2010, 22:35

За последние 3 года экспериментов выкатал вот эти данные:
развал - в нуле
схождение +5мин. (примерно +-1мин.)
продольный 3гр. (+-30мин.) большого значения не имеет.
Резина и вылет стандартные. На этих углах наружку резины жрать перестало ay.gif

P.S. Данные для пустой машины (без водителя или пасажира)
Спасибо сказали: 1
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#4 В818АТ 62 rus

В818АТ 62 rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 176 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.4.2010, 21:37

Цитата(flint 21011 @ 14.4.2010, 13:43) *

foxbat, На какой модели хоть напиши. 2115?

Я ставил по разному:
1.
-развал -2гр
-схождение +15минут
-кастор 3гр
Ничего хорошего не заметил в таком положении. Резину съедало внутри, что впоне объяснимо.
2.
-развал -45минут
-схождение +20 минут
-кастор 6,5гр
Рулилось уверенно, туговат руль был + быстрее износ наружки
3.
-развал -30минут
-схождение +10минут
-кастор 6,5гр
Руль чуть острее стал, но по прямой не очнь уверенно себя вела + так же быстровато изнашивалась наружка.
4. Сейчас поставил нормальные колеса и понял что нах не нужен сильный отрицательный развал и высокий кастор
-развал -15минут
-схождение +15 минут
-кастор 4гр
Рулится гуд.


Дядь, вообще минусовой развал компенсируется отрицательным схождением.

А так:
Продольный наклон оси поворота колеса +8гр.
Развал -36 мин. на обе стороны.
Схождение - 5 мин. на обе стороны.
Ничего нигде не "ест". dry.gif
Спасибо сказали: 1
-1 сказали: 1





#5 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.4.2010, 8:42

В818АТ 62 rus, Чет я не очень хочу пробовать отрицательное схождение. Мне кажется это не правильно. Была б говнорезина - можно было б. А так нах.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#6 boller

boller

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   -1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.4.2010, 10:28

есть чертежи проставок на 2109 на зад -гр?
Лучше пива после работы может быть только пиво вместо работы.
Hичто не стоит так дорого и не ценится так дешево, как понты.



#7 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.4.2010, 10:47

boller, У Twixa спроси, если он еще не поставил, то думаю сможет накидать чертеж по готовым.

Сообщение отредактировал flint 21011 - 24.4.2010, 10:48
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#8 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.4.2010, 14:29

В этой статье: http://www.vaz.ee/modules.php?name=News&am...r=1&thold=1
есть фраза:
Цитата
решаем "испортить" развал, сделав его излишне положительным. Увы, изменять его без коррекции схождения нежелательно, посему закладываем в схему еще и положительное схождение.

Т.е. если я правильно понял, нельзя менять развал на положительный не изменив схождение на положительное. И так же получается и с отрицательным развалом надо выставлять отрицательное схождение. Так? В этой статье описывается авто 2114 т.е. ПП.
Применима ли данная закономерность для ЗП?
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#9 Jonny

Jonny

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 858 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.4.2010, 15:11

У меня вот такой вопрос: где-то схождение меряют градусами, а где-то миллиметрами, какое между ними соотношение? Например, кто-то советует поставить схождение 0,5 гр, а как объяснить развальщику сколько это будет в миллиметрах?





#10 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.4.2010, 15:23

flint 21011, не совсем. Я смотрел на стенде: при нагрузке на переднюю ось развал и сход уходит в"+", а при разгрузке в "-". Экспериментировал с разными углами, ничего путёвого кроме тех углов, что приводил выше. По хорошему надо менять точку крепления верхнего рычага, но это уже другая тема.

Jonny, 0,5гр. это 30мин. От такого схождения будет так жрать резину, что опупеть можно bm.gif
+1 сказали: 1
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#11 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.4.2010, 15:27

Цитата
Я смотрел на стенде: при нагрузке на переднюю ось развал и сход уходит в"+", а при разгрузке в "-".

Не должно схождение уходить при нагрузках/разгрузках. ( если только не использовать весь имеющийся ход подвески )
Я имею ввиду это:
Цитата
Дядь, вообще минусовой развал компенсируется отрицательным схождением.

Т.е. делая минусовой развал, нужно делать минусовое схождение???
Забавно, но в стоке есть допуск развала от -15 минут и при этом допуск схождения все равно в "+" а именно от +15 до +25 минут.
Непонятно.
Меня напрягает сильная реакция на неровности и калейности. Раньше с 13" колесами такого не было. Углы разные делал со старыми колесами.
Сейчас на 15"ых слижком негативно реагирует на неровности и калейности.

Сообщение отредактировал flint 21011 - 24.4.2010, 15:34
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#12 Jonny

Jonny

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 858 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.4.2010, 15:47


Цитата
Jonny, 0,5гр. это 30мин. От такого схождения будет так жрать резину, что опупеть можно


vovan-sed, Не в цифрах дело, 0,5 я от балды написал, для примера, могу написать 50 градусов, скажи только как их в миллиметры перевести.
+1 сказали: 1





#13 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.4.2010, 15:56

Цитата(flint 21011 @ 24.4.2010, 15:27) *

Не должно схождение уходить при нагрузках/разгрузках.

А оно уходит. Если ты такой не верующий, то я когда заеду на развал-сход, засниму этот процесс для наглядности.
Спасибо сказали: 1
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#14 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.4.2010, 16:11

vovan-sed, При ходе подвески схождение уходит в десятки раз меньше, в отличае от развала. Но я не об этом сейчас.
Неужели ты не понял до сих пор какой вопрос я пытаюсь решить?
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#15 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.4.2010, 18:26

flint 21011, да понял я какой ты вопрос решаешь. Поставь нулевой развал и околонулевое схождение в плюсе и тебе должно прийти счастье. Просто, делать отрицательный развал с положительным схождением, да ещё и на столько, на мой взгляд нельзя. Гараздо лучше оказались нулевые значения, но при нулевом схождении наблюдалась похожая проблема, как и у тебя. И при сток настройках была та-же шляпа. А вот когда поставил развал "0" и сход "+5мин." всё наладилось. Ты попробуй при следующей настройке развала выставь эти данные, должно быть всё гуд.
P.S. Я постоянно езжу на настройку развала только на комп. стенд. Лазерные у нас по городу *цензура* полное.
Спасибо сказали: 1
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#16 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.4.2010, 21:12

vovan-sed, Вообщем после работы спустился в рем зону и заехал на стенд. Сделал схождение по 7минут. Развал не трогал, но он стал вместо 20минут по 15 минут, что попадает в допуск стока.
Вроде получше стало. Но на скорости выше 80км/ч еще не проверил. Думаю все же лучше чем было.
Спасибо.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#17 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.4.2010, 23:49

flint 21011, отрицательный развал компенсирую всегда положительным схождением (развал 1гр30мин, сход +10 мин). Незнаю как на ЗП но на ПП руль острее становится, стабильнее на разгоне и торможении, в т.ч. на трейлбрейкинге. Жрет резину внутри гораздо меньше, но полностью не исключает, да и не вижу в износе покрышек ничего противоестественного. То что на 15" водит на колеях не исправить, клянусь )
Спасибо сказали: 1


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#18 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2010, 8:01

Руслан, Т.е. мнения что при отрицательном развале нужно делать отрицательное схождение не правильное?
1. На всех серийных авто, где есть отрицательный развал схождение остается положительным, обычно от +5 до +20 минут.
2. На классике есть допуск развала от -15минут и при этом схождение остается в допуске от +15 до +25 минут.

Думаю что это:
Цитата
Дядь, вообще минусовой развал компенсируется отрицательным схождением

не врено.

Просто схождение нужно немного сблизить к 0, но оставить в "+"
ИМХО.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#19 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2010, 12:03

flint 21011, Имея пространственное динамическое представление качения шины (И САМОЕ ГЛАВНОЕ УВОДА и деформации!!!), можно представить что происходит. При прямолинейном движении сходящиеся колеса придают стабильность, при торможении тем более. Разваленые колеса и без того едут на боковинах и если прибавить к ним расхождение -то ваще все плохо, внутрянка жрется еще быстрее, машину начинает "водить", и Кидать на неровностях, тупеет руль, ибо при повороте руля -внутреннее к повороту колесо оказывается повернуто а наружнее -смотрит прямо, радиус разворота увеличивается, пятно контакта и так мало от развала, еще плюс увод (машина то движется прямо, а колеса под углом к вектору движения, плюс масса авто и распределение нагрузки, вектора сил - и как результат угол увода оказывается на грани срыва в режиме он-лайн, то есть вы тупо буксуете краем покрышки постоянно) Торможение ни к черту с такими параметрами. Возможно отрицательное схождение полезно в Дрихте или Ралле, дабы легче сопротивляться заносу...
Не стоит путать физику "системы" колес и шасси автомобиля и физику одного колеса в отдельности... на машине Колеса сопротивляются друг другу и передают силы друг на друга а так же на всё шасси, кузов, центр масс и так далее... Поэтому <велосипедное> "компенсируем отрицательный угол развала отрицательным схождением" не очень уместно- Это эгоистично по отношению ко всей системе))))

Кстати забыл: если предвставить как уводит шину - можно увидеть как износ компенсируется положительным сходом -шина пытается всей поверхностью "подвернуться" под машину, значит площадь контакта больше, ну дальше все понятно...
Спасибо сказали: 1


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#20 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2010, 12:12

Руслан, Вот я тоже так считаю. Спасибо за разъяснения.
Но есть мнения и люди спорят. Не буду вдаваться в личности. wink.gif
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)