Сообщение добавлено 14.4.2010, 11:34
развал-схождение , какие углы ставите?
Автор темы foxbat, 14.4.2010, 11:34
#2 Flint2101
Сообщение добавлено 14.4.2010, 12:43
Я ставил по разному:
1.
-развал -2гр
-схождение +15минут
-кастор 3гр
Ничего хорошего не заметил в таком положении. Резину съедало внутри, что впоне объяснимо.
2.
-развал -45минут
-схождение +20 минут
-кастор 6,5гр
Рулилось уверенно, туговат руль был + быстрее износ наружки
3.
-развал -30минут
-схождение +10минут
-кастор 6,5гр
Руль чуть острее стал, но по прямой не очнь уверенно себя вела + так же быстровато изнашивалась наружка.
4. Сейчас поставил нормальные колеса и понял что нах не нужен сильный отрицательный развал и высокий кастор
-развал -15минут
-схождение +15 минут
-кастор 4гр
Рулится гуд.
https://vk.com/tdgracingteam
#3 vovan-sed
Сообщение добавлено 14.4.2010, 22:35
развал - в нуле
схождение +5мин. (примерно +-1мин.)
продольный 3гр. (+-30мин.) большого значения не имеет.
Резина и вылет стандартные. На этих углах наружку резины жрать перестало
P.S. Данные для пустой машины (без водителя или пасажира)
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...
#4 В818АТ 62 rus
Сообщение добавлено 23.4.2010, 21:37
foxbat, На какой модели хоть напиши. 2115?
Я ставил по разному:
1.
-развал -2гр
-схождение +15минут
-кастор 3гр
Ничего хорошего не заметил в таком положении. Резину съедало внутри, что впоне объяснимо.
2.
-развал -45минут
-схождение +20 минут
-кастор 6,5гр
Рулилось уверенно, туговат руль был + быстрее износ наружки
3.
-развал -30минут
-схождение +10минут
-кастор 6,5гр
Руль чуть острее стал, но по прямой не очнь уверенно себя вела + так же быстровато изнашивалась наружка.
4. Сейчас поставил нормальные колеса и понял что нах не нужен сильный отрицательный развал и высокий кастор
-развал -15минут
-схождение +15 минут
-кастор 4гр
Рулится гуд.
Дядь, вообще минусовой развал компенсируется отрицательным схождением.
А так:
Продольный наклон оси поворота колеса +8гр.
Развал -36 мин. на обе стороны.
Схождение - 5 мин. на обе стороны.
Ничего нигде не "ест".
#5 Flint2101
Сообщение добавлено 24.4.2010, 8:42
https://vk.com/tdgracingteam
#7 Flint2101
Сообщение добавлено 24.4.2010, 10:47
Сообщение отредактировал flint 21011 - 24.4.2010, 10:48
https://vk.com/tdgracingteam
#8 Flint2101
Сообщение добавлено 24.4.2010, 14:29
есть фраза:
Т.е. если я правильно понял, нельзя менять развал на положительный не изменив схождение на положительное. И так же получается и с отрицательным развалом надо выставлять отрицательное схождение. Так? В этой статье описывается авто 2114 т.е. ПП.
Применима ли данная закономерность для ЗП?
https://vk.com/tdgracingteam
#10 vovan-sed
Сообщение добавлено 24.4.2010, 15:23
Jonny, 0,5гр. это 30мин. От такого схождения будет так жрать резину, что опупеть можно
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...
#11 Flint2101
Сообщение добавлено 24.4.2010, 15:27
Не должно схождение уходить при нагрузках/разгрузках. ( если только не использовать весь имеющийся ход подвески )
Я имею ввиду это:
Т.е. делая минусовой развал, нужно делать минусовое схождение???
Забавно, но в стоке есть допуск развала от -15 минут и при этом допуск схождения все равно в "+" а именно от +15 до +25 минут.
Непонятно.
Меня напрягает сильная реакция на неровности и калейности. Раньше с 13" колесами такого не было. Углы разные делал со старыми колесами.
Сейчас на 15"ых слижком негативно реагирует на неровности и калейности.
Сообщение отредактировал flint 21011 - 24.4.2010, 15:34
https://vk.com/tdgracingteam
#13 vovan-sed
Сообщение добавлено 24.4.2010, 15:56
Не должно схождение уходить при нагрузках/разгрузках.
А оно уходит. Если ты такой не верующий, то я когда заеду на развал-сход, засниму этот процесс для наглядности.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...
#14 Flint2101
Сообщение добавлено 24.4.2010, 16:11
Неужели ты не понял до сих пор какой вопрос я пытаюсь решить?
https://vk.com/tdgracingteam
#15 vovan-sed
Сообщение добавлено 24.4.2010, 18:26
P.S. Я постоянно езжу на настройку развала только на комп. стенд. Лазерные у нас по городу *цензура* полное.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...
#16 Flint2101
Сообщение добавлено 24.4.2010, 21:12
Вроде получше стало. Но на скорости выше 80км/ч еще не проверил. Думаю все же лучше чем было.
Спасибо.
https://vk.com/tdgracingteam
#17 Руслан
Сообщение добавлено 24.4.2010, 23:49
///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))
#18 Flint2101
Сообщение добавлено 25.4.2010, 8:01
1. На всех серийных авто, где есть отрицательный развал схождение остается положительным, обычно от +5 до +20 минут.
2. На классике есть допуск развала от -15минут и при этом схождение остается в допуске от +15 до +25 минут.
Думаю что это:
не врено.
Просто схождение нужно немного сблизить к 0, но оставить в "+"
ИМХО.
https://vk.com/tdgracingteam
#19 Руслан
Сообщение добавлено 25.4.2010, 12:03
Не стоит путать физику "системы" колес и шасси автомобиля и физику одного колеса в отдельности... на машине Колеса сопротивляются друг другу и передают силы друг на друга а так же на всё шасси, кузов, центр масс и так далее... Поэтому <велосипедное> "компенсируем отрицательный угол развала отрицательным схождением" не очень уместно- Это эгоистично по отношению ко всей системе))))
Кстати забыл: если предвставить как уводит шину - можно увидеть как износ компенсируется положительным сходом -шина пытается всей поверхностью "подвернуться" под машину, значит площадь контакта больше, ну дальше все понятно...
///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))
|
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)