Enjoy Man - 15я M3zz

Автор темы m3zz, 28.5.2004, 8:58

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#581 Щербакофф

Щербакофф

    Алексей Сергеевич

  • Модераторы
  • *****
  • 1 734 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.10.2007, 0:11

m3zz, Про вес согласен - что есть то есть, зато Слики прочные smile.gif Да что мне тебе рассказывать, сам же на них катаешься wink.gif
Статьи в журналах по большей части заказные - да-да, и не нужно спорить, я сам в издательстве работаю wink.gif
А БМВ эта, повторюсь, стоит на моей стоянке, ибо ездит на ней именно Антон smile.gif Про эти диски я и писал выше, что общупывал со всех сторон.
В общем, закроем тему) СМК все равно мажорская фирма с несоответствующими действительности ценами, пущай ей и остается...
Лучше фото автомобиля новые выложи wink.gif
КОВАНЫЕ ДИСКИ Slik и AG Forged дешевле!
ПОРОШКОВАЯ окраска дискоа
Автосервис: окраска и тюнинг
Замки капота Aerocatch
Колесный крепеж: шпильки, гайки + цветные, секретки, проставки



#582 Rocco Siffredi

Rocco Siffredi

    Умелец

  • Заблокированные
  • ***
  • 768 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.10.2007, 1:00

Машина просто супер !!! Хорошо когда у людей есть куча денег на любимые машинки cool.gif
Тюнинг Автомобиля Бесконечен ...



#583 rockfeller1

rockfeller1

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 122 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.10.2007, 1:32

m3zz, слуш,вот тут на днях видел гольфа второго,на драге у нас таскается,короче,у негодля охлаждения дополнительного оч мне кажется практичная вещь сделана,у него под передним номером вырезаны круглые дырки и на драге оч неплохое доп охлаждение получается(незнаю нафига оно в англии)но в россии для лета само то,приехал,номер открутил - дырки есть,поехал домой,номер прикрутил - дырок нет!мне кажется практично,если ток у тебя там усилитель не стоит!У гольфа он тож прорезан был!

а так вообще машина мега зачОд!!!!





#584 IgorFS

IgorFS

    Игорь Сергеевич

  • Супермодераторы
  • *****
  • 16 267 cообщений
  •   51  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.10.2007, 12:30

rockfeller1, на 15ке как раз за номером идет усилитель.. и за номером уже прячутся углубления через которые бампер болтами крепиться у этому самому усилителю...
вот - http://photofile.ru/users/igorfs/2936564/5.../#mainImageLink
http://fs.vaz.ee/
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..

! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !

Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372

--------------------



#585 m3zz

m3zz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 347 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.10.2007, 21:46

Цитата(IgorFS @ 30.10.2007, 14:30) *

rockfeller1, на 15ке как раз за номером идет усилитель.. и за номером уже прячутся углубления через которые бампер болтами крепиться у этому самому усилителю...
вот - http://photofile.ru/users/igorfs/2936564/5.../#mainImageLink

У меня у друга на его Integr'у Type R пришел специализированный холодный впуск AEM, длинная труба такая гнутая (даже бочек омывателя другой в комплекте) забор воздуха слевой стороны бампера smile.gif Вот думаю себе, что-нить подобное замутить smile.gif
Мои машинки..
http://www.m3zz.photofile.ru

Клуб SpeedStyle Сургут
http://www.speedstyleclub.ucoz.ru

Ссылка на мою страницу: <a href="http://vkontakte.ru/id2473083">Я в контакте</a>



#586 Orangeleo

Orangeleo

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 11 511 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.10.2007, 22:29

m3zz, как бы гидроудар не схватить, а с вариантам подсоса за номером это практически исключено.
They called'em LADA, cos they are giving l-ad-a promblems.



#587 m3zz

m3zz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 347 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2007, 9:24

Цитата(Orangeleo @ 1.11.2007, 0:29) *

m3zz, как бы гидроудар не схватить, а с вариантам подсоса за номером это практически исключено.

Ну там же спец фильтр стоит smile.gif
Мои машинки..
http://www.m3zz.photofile.ru

Клуб SpeedStyle Сургут
http://www.speedstyleclub.ucoz.ru

Ссылка на мою страницу: <a href="http://vkontakte.ru/id2473083">Я в контакте</a>



#588 still

still

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 89 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2007, 14:48

m3zz, Спасибо)))


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
user posted imageЯRTeam



#589 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 324 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2007, 23:38

still, Зачет )))





#590 m3zz

m3zz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 347 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.11.2007, 14:43

Цитата(still @ 2.11.2007, 16:48) *

m3zz, Спасибо)))

Вдохновил? Ну у меня немного не так...!
Мои машинки..
http://www.m3zz.photofile.ru

Клуб SpeedStyle Сургут
http://www.speedstyleclub.ucoz.ru

Ссылка на мою страницу: <a href="http://vkontakte.ru/id2473083">Я в контакте</a>



#591 still

still

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 89 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2007, 5:41

m3zz, ну то что не так я вижу, но примерно суть та такая же... кстати вот тебе решение под индукцию........
user posted imageЯRTeam



#592 rockfeller1

rockfeller1

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 122 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2007, 6:43

m3zz, да,я уже понял что не получится так,просто не был уверен насчет усилка,не помню какие они там на самарах в общем,не обращал внимания никогда!
ну а вот с забором хорошая идея,оч практичная говорят!





#593 m3zz

m3zz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 347 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2007, 23:27

Цитата(rockfeller1 @ 4.11.2007, 8:43) *

m3zz, да,я уже понял что не получится так,просто не был уверен насчет усилка,не помню какие они там на самарах в общем,не обращал внимания никогда!
ну а вот с забором хорошая идея,оч практичная говорят!

Жаль что готовых китов на ТАЗы нет smile.gif Придется как всегда мастерить smile.gif
Мои машинки..
http://www.m3zz.photofile.ru

Клуб SpeedStyle Сургут
http://www.speedstyleclub.ucoz.ru

Ссылка на мою страницу: <a href="http://vkontakte.ru/id2473083">Я в контакте</a>



#594 rockfeller1

rockfeller1

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 122 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2007, 23:31

m3zz, да помоему для тебя это не такая уж и большая проблема!!!Если посмотреть что ты сделал уже с ней,то я не думаю что этосоставит проблему для тебя





#595 m3zz

m3zz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 347 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.11.2007, 16:32

Цитата(rockfeller1 @ 5.11.2007, 1:31) *

m3zz, да помоему для тебя это не такая уж и большая проблема!!!Если посмотреть что ты сделал уже с ней,то я не думаю что этосоставит проблему для тебя

Хех просто не знаю за что хвататься...просто сейчас стоит еще один проект Toyota Carina 1980 года купе smile.gif) Будем ставить 1GZGTE от СУпры..!

Фотки с очередныйх покатушек smile.gif
(В этой 8ке двигаеть и коробка как у меня smile.gif сейчас вот только валы на нее поставили 10.65 smile.gif...кто старт просыпает тот и проиграл smile.gif )
Изображение
Изображение
Изображение
Мои машинки..
http://www.m3zz.photofile.ru

Клуб SpeedStyle Сургут
http://www.speedstyleclub.ucoz.ru

Ссылка на мою страницу: <a href="http://vkontakte.ru/id2473083">Я в контакте</a>



#596 m3zz

m3zz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 347 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2007, 9:21

ПРедложили кулачковую коробу..., кто знает, что за 26 кулачковый ряд..? Это типа как обычный 6й?
Мои машинки..
http://www.m3zz.photofile.ru

Клуб SpeedStyle Сургут
http://www.speedstyleclub.ucoz.ru

Ссылка на мою страницу: <a href="http://vkontakte.ru/id2473083">Я в контакте</a>



#597 m3zz

m3zz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 347 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2007, 15:41

Цитата(m3zz @ 7.11.2007, 11:21) *

ПРедложили кулачковую коробу..., кто знает, что за 26 кулачковый ряд..? Это типа как обычный 6й?

026 (711ряд) Кулачк. 3,417 2,533 2,059 1,737 1,478 1,269
а у меня сейчас 18 ряд
21083-18 3,170 2,105 1,480 1,129 0,880 -
Мои машинки..
http://www.m3zz.photofile.ru

Клуб SpeedStyle Сургут
http://www.speedstyleclub.ucoz.ru

Ссылка на мою страницу: <a href="http://vkontakte.ru/id2473083">Я в контакте</a>



#598 Orangeleo

Orangeleo

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 11 511 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2007, 15:52

m3zz, Получается она под 6 передач?
They called'em LADA, cos they are giving l-ad-a promblems.



#599 m3zz

m3zz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 347 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2007, 17:08

Цитата(Orangeleo @ 7.11.2007, 17:52) *

m3zz, Получается она под 6 передач?


Кулачковая коробка передач!


Принцип действия.
Созданная на основе выпускаемого в Омске комплекта шестерен, такая коробка передач для ВАЗ-2108 имеет несравненно более высокий КПД. Жесткий и безотказный механизм включения, простые шестерни вместо привычных косозубых в такой КП нет потерь на трение, не «вылетают» передачи. Но главное в принципе ее действия. После того как автомобиль тронулся с места, оперировать сцеплением для переключения передач вовсе необязательно, достаточно лишь ослабить усилие на педали газа. Само же переключение происходит всего в одной плоскости: рычаг к себе передача выше, рычаг от себя передача ниже. А теперь подробнее. Кулачковая коробка отличается от обычной в первую очередь тем что у неё муфты включения передач представляют собой не венец с множеством мелких зубцов, а несколько крупных кулачков (как правило, 5-7) которые входят в зацепление с такими же на шестерне с приличным зазором по ширине (это сделано для возможности мгновенного включения любой передачи) и конечно же никаких синхронизаторов. Этот же принцип используется на большинстве мотоциклетных коробок. Преимущества очевидны - в любой момент можно включить любую передачу даже без сцепления. Недостатки тоже есть - большие ударные нагрузки на двигатель, трансмиссию, привода, гранаты которые часто приводят к поломкам даже тех деталей, о которых раньше и не думали.

Зубья на шестернях делают, как правило, прямые, для того чтобы снять осевые нагрузки с валов. Это так же незначительно повышает КПД коробки (меньше трение в зацеплениях шестерён), а так же проще и дещевле в изготовлении. Как всегда есть и обратная сторона медали - меньшая несущая способность шестерён (у косозубых длиннее зуб и лучшее распределение нагрузок), что приводит к уменьшению передаваемого момента и надёжности. Поэтому их делают как можно мощнее (в хорошем исполнении шестерни выглядят как от коробки ЗИЛ-130). А о звуках, которые издаёт такой агрегат, речь никто даже не ведет.
Очень часто тюнингисты задают вопросы: а может поставить кулачковую коробку на свой автомобиль? Кулачковую коробку надо ставить только для использования в гоночных целях, т.к. те преимущества, которые она дает, не компенсируют её недостатков (при использовании в повседневной езде). К тому же эта коробка требует постоянной профилактики и смен масла из-за довольно быстрого износа и появления металлических частиц в масле, которые ведут к ещё большему износу.
У кулачковых КПП есть два типа механизма переключения: поисковый и секвентальный. При установке поискового механизма можно использовать в основном стандартные детали (пусть даже и доработанные). Секвентальный - это сложный, точный и дорогой механизм, который позволяет переключать передачи только на одну ступень за один раз - вниз или вверх. Опять-таки это актуально только при гоночной езде когда некогда думать какая передача у тебя включена (у секвентальной коробки на щиток приборов выводится табло, показывающее какая передача в данный момент включена). К тому же в гоночном автомобиле сильно трясёт (а на наших трассах часто колбасит) и просто иногда трудно попасть в нужную передачу (при использовании поискового механизма). Но при обычной езде это не только не нужно, но и просто неудобно, т.к. всё время приходится переключаться через несколько ступеней.
Кулачковые коробки делают многие фирмы, специализирующиеся на гоночном оборудовании. Принципиально они все одинаковые. Различаются качеством ипользуемых материалов, небольщими конструктивными особенностями, тщательностью изготовления и ценой. Из известных и более менее качественных : Sadev, Gemini, Heuwland. Но все они безумно дорогие. Попытки найти компромисс между ценой и качеством часто оборачивается большими потерями (имеется большой опыт).

Переключение передач.
Три с половиной секунды... Многие водители, которые никуда не торопятся и берегут коробку передач, примерно столько же времени тратят на одно лишь переключение с первой на вторую. При испытаниях, когда переключение производится максимально быстро, почти ударом, но все же так, чтобы не повредить синхронизаторы, оно занимает примерно 0,5-0,6 с. Под временем переключения мы понимаем промежуток от начала выключения сцепления до его обратного включения. А вот спортивная кулачковая коробка передач, в которой синхронизаторов нет, и переключение происходит без выжима сцепления, позволяет сменить передачу почти втрое быстрее - примерно за 0,18-0,20 с. Неудивительно, что кулачковые КПП, несмотря на их малый ресурс и высокую стоимость, так популярны в гонках. Особенно если учесть, что выигрыш на каждом переключении составляет даже не 0,4 с, как можно было бы подумать, а гораздо больше. Ведь чем быстрее происходит переключение, тем меньше падают обороты двигателя, а следовательно, интенсивнее продолжается разгон. Опыт наших замеров показывает, что стоит при разгоне до 100 км/ч допустить малейшую оплошность - например, включить передачу недостаточно быстро - как результат ухудшается сразу на секунду-полторы. Особенно это актуально для турбомоторов, которые работают в узком диапазоне оборотов и за время переключения нередко успевают "свалиться" в турбояму. Преимущества кулачковых КПП очевидны. Но одно обстоятельство затрудняет их применение на дорожных машинах. Отсутствие синхронизаторов требует от водителя очень точных действий при переключениях. Без правильно выполненной перегазовки понижающая передача либо вообще не включится, либо включится с жестким ударом. В общем, нужно обладать твердыми спортивными навыками, чтобы ездить по городу с кулачковой КПП, но и в этом случае вряд ли такая езда доставит много удовольствия.

Резюме.
Понятно, чтобы ездить на кулачке, одних только денег мало, нужно еще и уметь ей пользоваться. Да и шумит такая трансмиссия сильно примерно как серийная без масла. Впрочем, бывают кулачковые коробки, которые не требуют специальных гоночных навыков (правда, на отечественные машины их, к сожалению, не ставят). Подобная система под фирменным названием SGSM разработана московской фирмой Спортмобиль специально для автомобилей Mitsubishi Lanсer Evolution. Создана она на основе хьюландовской секвентальной коробки, которую часто ставят на полноприводные раллийные автомобили. А соль московской конструкции в хитро организованном управлении двигателем: микропроцессорный мозг фирмы Motec во время переключения передач независимо от водителя регулирует обороты двигателя. Причем делает это таким образом, что включение кулачковых муфт в коробке, несмотря на замкнутое сцепление, происходит безо всяких толчков и ударов.
Вещь офигенная, в субботу катали Эво 6, с суперэнджином 500 сил, как раз на трансмиссии Gemini, стояли даже и не городские числа, а раллийный омологированный ряд, но даже и на нем это что-то... На компе MoTec была реализована программа launch control и shift control. Беда кулачков не в их неизносостойкости, а в безпредельности и безбашенности юзеров, которые от балды при переключении вниз не соблюдают обороты, а что такое прегазовка в принципе знают, но не делают, так вот на MoTec - все осуществляется не просто, а очень просто, в езде пользуешься лишь двумя педалями, левой ногой тормозишь, а правой поддаешь газу, при переключениях комп сам анализирует скорость машины, передачу и обороты которые надо поддать для максимально точной синхронизации оборотов включения избранной передачи, момент переключения вниз на одну, две или три передачи невозможно заметить-нет и намека на рывок или завывание движка. Охреневают все, от профессиональных гонщиков до просто чайников, сломать коробку теперь нереально. Т.е. главный якобы минус как недолговечность побежден, а плюсы кулачковой коробки супротив обычной описывать не буду, после правильного кулачка ни какой нафиг Гетраг или Селеспид, или КамбиоКорса не катят и рядом не валяются.
Появились новые ряды от Хьюланд, которые еще более пригодны для городского рэйсинга. Буду их пробовать и ставить на свой горбунек однозначно. На машине с накрученным двиглом без рестриктора (т.е. отсечка после 7000, и мощи от 380 сил и выше) кулачок дает возможность максимально получить кайф от драйва, хотя это уже не драйв, а полет. Правда надо еще уметь управляться со всей этой рычащей монстрятиной, но это дело наживное.
Жужжание кулачковой коробки по общему уровню не сильно выбивается из общей череды звучков: как-то дыхание и стоны двигла, взрывы в выхлопной трубе, пыхание SSQV, бренканье металлокерамического сцепления, ударные блокировки дифференциалов. На мозги не давит, не успеваешь прислушаться, ибо больше превращаешься в зрение и комок обнаженных нервов впритирку протискивающийся на встречной между размытыми силуэтами машин.
Научиться ездить на кулачковой коробке 2-3 дня дня.
Мои машинки..
http://www.m3zz.photofile.ru

Клуб SpeedStyle Сургут
http://www.speedstyleclub.ucoz.ru

Ссылка на мою страницу: <a href="http://vkontakte.ru/id2473083">Я в контакте</a>



#600 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2007, 17:46

Ставь полюбому, особенно после такой статейки.
Сколько за такую хотят?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)