Итак есть две новости, как обычно плохая и хорошая. Пару дней назад начал капризничать водительский стеклоподъемник, сегодня приехав домой он вообще отказал

Сцуко достало уже, что-нибудь да ломается

Ну дал ладно думаю сейчас побыстрому гляну что там и направлю, раскидал дверь, но не тут то было, тросики слетели, перевлелись, их зажевало и они застряли между корпусом и шестеренкой, ну раз разобрал так надо чинить, был я на тот момент в рубашке и брюках, в таком виде и ковырял механизм

Потратив почти два часа, механизм был восстановлен

надолго ли...
Это как вы поняли была плохая весть

хорошая же в том что эпопея тюнинха продолжается! На днях мой вал уезжает в Питер, я же сегодня затарился расходниками типо прокладок и т.п, завтра ставлю авто на прикол и скидываю ГБЦ, раз снимаю вал, почему бы не скинуть и ГБЦ - логика простая

За одно поменю впускные клопы (купил комплект стоковых, завтра отдам на переточку), тем самым подыму сж еще выше, думаю спилить торчащие направляйки, пока все будет разобрано удобно заинсталить доп радиатор для 4-го горшка ну и посмотреть хочется как там поживает низ.
В этот раз решил барабать с машиной не в гараже а рядом с общагой, гараж на другом конце города, а времени в день у меня будет по часа 3, не больше, поэтому ездить туда на автобсе каждый день не вариант, поэтому поводу скатался в гараж и забил багажник инструментом.
Вместо шрика буду ставить 780-й вал, но он придет скорее всего в начале след недели, так что время есть
