Lada 2107i Evolution2. , 1,6 Atmo -----> 1,7 Kompressor

Автор темы DEN102, 19.4.2010, 20:02

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#201 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 456 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2010, 9:07

Цитата
Это только мечты, на это денеХ никогда не остается

Ну так мечты имеют свойство сбываться. wink.gif wink.gif wink.gif
+1 сказали: 1
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#202 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2010, 12:17

Цитата
Ну а зачем же ты сделал себе пузотерку с неработающей подвеской?Если на домкрате поднять жопу, пружина вываливается?


Далеко не пузотерка, перед занижен на 30мм, а жопа просто выставлена ровно, т.е. горизонтально, убивает когда жопа задрана, в итоге получилось с зади такое занижение. Со стоком конечно вываливается.

Цитата
Лучше сделать домики, но плазу взять без занижения.


Я не понимаю как может быть плаза расчитанная заводом на работу с заниженной подвеской может быстре умереть или хуже работать чем стоковой длины. Полюбому что плаза -30 что простая спорт имеют идентичную конструкцию и выполнена из одних и тех же элементов, с небольшими изменениями под укороченный ход. И с чего же она потечет быстрее или работать будет хуже? Не вижу обоснованных довыдов, все основано на мифах.

Друг на раллях и кросе пользует плазу -30 с ниво пружинами, оторвало верхнее ухо от штока, в остальном работает идеально. Кроме нее он ставил Каябу эксель джи, газ а джуст, монро адвенчуры, его вывод лучше всех работала плаза -30.





#203 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2010, 13:09

Цитата
Далеко не пузотерка, перед занижен на 30мм, а жопа просто выставлена ровно, т.е. горизонтально, убивает когда жопа задрана, в итоге получилось с зади такое занижение. Со стоком конечно вываливается.

У меня жопа ниже морды, если багажник пуст, то одинаково - пружины не вываливаются. В поддомкраченном состоянии тяжко вытащить их монтировкой.
Цитата
Я не понимаю как может быть плаза расчитанная заводом на работу с заниженной подвеской может быстре умереть или хуже работать чем стоковой длины. Полюбому что плаза -30 что простая спорт имеют идентичную конструкцию и выполнена из одних и тех же элементов, с небольшими изменениями под укороченный ход. И с чего же она потечет быстрее или работать будет хуже? Не вижу обоснованных довыдов, все основано на мифах.

Я просто передаю советы и мнения знающего и опытного человека, которому я доверяю. Выбор за вами.
Я взял обычную - работают как надо.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#204 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2010, 13:17

Кстати, когда покупали другу Плазу Спорт то тоже взяли обычную. Потому что знакомые из магазина который является официальным дилером Плазы в Казани сказали что много гарантийных случаев именно с ПС -30 а с обычной на классике не было еще ни одного.
+1 сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#205 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2010, 16:20

Ну допустим что даже так, но вот логического основания под этим я не вижу...





#206 salmo

salmo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 596 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2010, 18:32

DEN102, там немного характеристики разные обычная плаза спорт и -30. Я катаюсь на ПС уже 3 года все супер)) ТАк что слушай нас и бери обычную плазу спорт)))
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1





#207 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2010, 20:12

salmo, мне скоро юбка вихуровская приедет, хотел спросить как ты ее крепил? Вроде как тупо на саморезы садят, но мне кажется это не совсем эстетично и шляпки видно будет.





#208 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2010, 20:20

Клепки. Надежно и завистники юбку не своруют.
Спасибо сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#209 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2010, 20:40

Заклепки конечно вариант, но тогда надо приспособу придумать которой клепать, обычная приспособа скорее всего не дотянется до этого места.





#210 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2010, 20:53

Простейший клепальный пистолет решит все проблемы.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#211 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2010, 21:04

Цитата
Простейший клепальный пистолет решит все проблемы.

Его еще бы найти, ладно придет юбка там посмотрим.

Сегодня снял распредвал, так же всю навеску и ресивер, с валом все ок. Но насторожили тарелки из Д16Т, в двух или трех сухари просели ниже чем в остальных примерно на 1мм, пока все нормально, но как-то страшно, не провалятся ли сухари... Тарелки брал у Samael-я.





#212 salmo

salmo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 596 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2010, 22:15

DEN102, а из чего юбка? у меня люминька. я сажал на саорезы если помял то снял и выпрямил. никто даже непокушался на нее.





#213 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.5.2010, 7:30

У меня пластик, люминьку тяжело найти.
+1 сказали: 1





#214 salmo

salmo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 596 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.5.2010, 17:25

DEN102, однозначно саморезы никаких клепок))
Спасибо сказали: 1





#215 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.5.2010, 17:11

Итак процесс идет smile.gif Вчера были отданы новые впускные клапана на переточку токорям, хочу получить вот такие, но как всегда сделают по своему ag.gif , говорят техника не позволяет dry.gif
Открыть в новом окне



Сегодня снял головку блока, порадовало то что с поршневой и гбц все ок, хон в норме, мои цековки работают как надо, следов касания клапаном поршня нет нигде happy.gif Но без ложки дегтя не бывает... одна форса льет сильнее остальных, она же и на вид новее остальных, брал б/у. Перелив виден по кс в четвертом горшке, она полностью черная, тогда как в остальных выпускные клопы белые, и нагара поболее чем в остальных. Может из-за этого еще не очень ехала... Думаю почистить ульразвуком, но сейчас нет на это бабосов, придется собирать так.

Так же насмотревшись машин участнигов форума решил привести в порядок подкапотное пространство af.gif
С передней крышки блока подтекало масло и засрало весь перед, так же подсирало с заглушки трамблера, и крышки от сапуна. Передню. крышку протянул, соскреб грязь и почистил растворителем, стало гораздо лучше, две други крышки снял, отмыл их и то что они засрали, посадил на греметик. Также потер блок, где смог достать, гупкой все края подкапотки, после сборки заеду еще на мойку двига и аодкапота, должно быть вообще айс happy.gif

Завтра надо съездит в магаз купить балон хорошей автоэмали, чтобы обновить некоторые подкапотные элементы. Цвет наверно оставлю тот же - серебристый.

Начал монтировать доп охлаждение, пока заинсталил тройники, но кончились хомуты, надо докупить десяток.

Сообщение отредактировал DEN102 - 29.5.2010, 20:12





#216 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.5.2010, 20:25

Еще думаю стоит обмотать выпускной коллектор, чем-нибудь теплоизолирующим. Чем его обмотать? Термоленты от проспорт и ему подобные не предлагать, в городе не продают, а ждать нет времени.





#217 KiDdiS

KiDdiS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 202 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.5.2010, 22:03

Цитата
DEN102, однозначно саморезы никаких клепок))


я бы предложил саморезы в потай под внутренний шестигранник - и эстетично и открутить бывает проблематично. есть ещё болтики такие тоже под потай..
Спасибо сказали: 1





#218 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 456 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2010, 13:42

Цитата
я бы предложил саморезы в потай под внутренний шестигранник - и эстетично и открутить бывает проблематично.

Кстати, мысль интересная...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#219 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2010, 21:47

Забрал клапана, как всегда пришлось дорабатывать самому. В этот раз профиль более Т образный, фаска 30 град, все остальное скруглено радиусами, в том числе и переходы фаски. Много времени ушло на клапана и пляски с гбц, так же пропилил прокладки и пролил камеры, получилось 25 кубов, значит СЖ 10, а в тот раз я походу не учел лужу в поршне, поэтому у меня получилось 10,2, хотя на самом деле было 9,3 ah.gif Доделал доп охлдение, единственное что не понравилось, это то что пластиковый краник получился рядом с выхлопным коллектором, завтра на свежую голову надо что-нибудь придумать. Еще заметил такой косяк - на впускных клапанах нагара больше чем на выпускных, которые вообще почти идеально чистые, за исключением той камеры где переливает, учитывая что в ресе частенько замечал масленую пленку, грешу на картерные газы, которые на оборотах тащят с собой и масло glare.gif короче надо мутить маслоуловитель.
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Слева как раз клопы из камеры с переливающей форсой, крайние правые - выпускные вообще без нагара.
Спасибо сказали: 1





#220 82турист82

82турист82

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 131 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2010, 11:47

По поводу картерных газов я уже писал на форуме,попадает через тонкий шланг вентиляции,я решил это проблему почти если есть интерес можешь посмотреть на моей машине.
Не важно какая у тебя машина,важно как ты на ней ездишь!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)