Сообщение добавлено 1.6.2010, 12:57
Lada 2107i Evolution2. , 1,6 Atmo -----> 1,7 Kompressor
Автор темы DEN102, 19.4.2010, 20:02
#223 Nikitos_62RUS
Сообщение добавлено 1.6.2010, 15:02
Подскажи плиииз как ты яица на двойной стаб сделал?
Ну и дай пару советов по изготовлению такой чудесной вещи! =))))
Настолько избитая тема в нете, что уже стыдно про это спрашивать....
#225 DEN102
Сообщение добавлено 7.6.2010, 13:08
Первый косяк был в субботу, когда на ходу после кратковременного отжига (первые три передачи до 7-тык) порвался шланг от доп радиатора и вылилось большое количесто тосола, был уже поздний вечер и надо было возвращаться домой, поэтому тупо замкнул систему без доп радиатора, чтобы не текло, утекло на вид примерно 2л тосола, но в бачке был норм уровень. Завел поехал, а двиг все не остывал и продолжал греться, нагрелся он до конца зеленой зоны, стрелка замерла на краю шкалы возле красной зоны, хз сколько там градусов... Включил печку, (вентилятор на радиаторе и отопителе работали) и поехал потихоньку сильно не топил, доехал в итоге так и пришлось заглушить не остывший двиг, стрелка там и оставалась. На след день завел, вроде все норм, вот только на холостых стало потрясывать двиг сильнее...
Сегодня с утра поехал обратно в Ижевск, ехала хорошо для не настроенного двига, отавалось 60км и тут проезжая населенный пункт, остановился на светофоре. Холостые пропали, двиг колбасит на 500 об и тут раздался стук, подумал что рокер слетел, отъехал от светофора и тут из глушака повалил пар и мотор заглох...
Скинул клапаннку - там все ок, вывернул свечу из первого цилиндра - отуда выливается тосол... быстро скинув постель, стало все ясно, оборвало впускной клапан









и не по тарелке а в том месте где переход с 8мм в 7мм, точнее в 6,5мм - сцуко криворукий токарь
А я как раз ехал и предвкушал что на неделе поставлю пару 4,3, откатаю онлайн мотор и выступлю по человечески на предстоящих гонках, как раз намечаются три очень интересные гонки, с отличной организацией и вот так жестко мечты разрушила пробитая ГБЦ

Главный вопрос - пробитые головы заваривают аргоном или только выкидывают на помойку???
#226 Flint2101
Сообщение добавлено 7.6.2010, 14:22
Е*ть мой йух!!!!!!!! Я в шоке!!! читаю и глазам своим не верю! Мать моя...... Сочувствую.....
Вообще варят, но взависимости от дыры. Но имхо! если у тебя тарелку клапана оторвало, то там же пестетс всему!!! мне даже страшно перечислять!
https://vk.com/tdgracingteam
#228 Nikitos_62RUS
Сообщение добавлено 7.6.2010, 16:45
#229 DEN102
Сообщение добавлено 7.6.2010, 17:34
Эх, хоть бы низ уцелел, а так ГБЦ найти и запилить не проблема...
Я так думаю когда мотор перегрелся и я его так и заглушил прихватило этот впускной клапан к направляйке а при след пуске загнуло немного, или сразу прихватило и загнуло, потому что уж очень не стабильно он работал на холостом ходу, колбасило его так будто на трех горшках. А потом пока ехал этот подогнутый клапан испытывал доп нагрузки и в итоге оборвало его нах.
Другой причины я не вижу, пусть в месте перехода и 6,5мм но не должен был он отрываться при нормальных условиях после пробега в 250км.
#230 Flint2101
Сообщение добавлено 7.6.2010, 18:02
https://vk.com/tdgracingteam
#231 DEN102
Сообщение добавлено 7.6.2010, 18:11
Да.
После того как я остановился на светофоре и услышал стук, то прошло немного вермени, минута наверно. Стук как стук не знаю как описать, мне показалось что что-то болтается под клапанкой.
#232 82турист82
Сообщение добавлено 7.6.2010, 18:12
#233 Mediterraneo
Сообщение добавлено 7.6.2010, 18:15


мой МБ : http://www.vaz.ee/forum/topic30651.html
#234 Flint2101
Сообщение добавлено 7.6.2010, 18:21
Только вот не пойму почему тарелка не болталась?
https://vk.com/tdgracingteam
#237 DEN102
Сообщение добавлено 7.6.2010, 19:22
Я не говорил, но у меня есть еще одна машина - ТАЗ 2105 94-го года, купленный год назад на двоих с другом для участия в кроссах и ралли, двиг сток 1,5, только БСЗ и карб солекс-спорт, салона нет, акб в багажнике, подвеска нива пружины и амо - шнива с переди, сзади плаза -30, торм трубки по салону, вут 08.
Так вот я подумывал ее продать и вкладываться только в 07, но теперь думаю не стоит совмещать авто для спорта и повседневки. 07 - я приведу в чувства, а дальше будет только улучшайзинг и комфортинг. Корчевать будем 05.
#240 Flint2101
Сообщение добавлено 7.6.2010, 19:54
Да кстати выкинул второй стаб, крены увеличились не значительно, рулиться стала приятнее, нет нервозности в управлении.
Что и требовалось доказать

https://vk.com/tdgracingteam
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)