Lada 2107i Evolution2. , 1,6 Atmo -----> 1,7 Kompressor

Автор темы DEN102, 19.4.2010, 20:02

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#321 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.7.2010, 21:26

Небольшого бокового удара с отскоком головы в стойку или стекло хватит чтобы заработать сотрясение мозга. А это штука ну очень неприятная.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#322 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.7.2010, 22:14

У нас только на совсем нелегальныйх соревнованих допускают без каски. А так везде только в шлемах! Если нет своего - выдадут для заезда.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#323 mihaneg74

mihaneg74

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 699 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2010, 6:53

DEN102, а 5-м мотором чего делать будешь?
Per aspera ad astra



#324 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 456 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2010, 8:13

Цитата
Vityok, чет я не догнал почему именно "AVTOEXPORT" ?

Почему-то первым делом возникает именно такая олдскульная ассоциация при виде учавствующих в спортивных дисциплинах заднеприводных Жигулей и Москвичей...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#325 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2010, 9:16

Цитата
DEN102, а 5-м мотором чего делать будешь?


Не знаю, пока будет валяться в гараже, может продам кому-нибудь.





#326 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2010, 6:39

DEN102, прогу неоткатал еще под 780 вал? как он тебе как едит?





#327 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2010, 10:56

Нет так и не откатывал.
Пару недель назад менты за обгон по встречке (начинал по прерывистой, закончил по сплошной) права забрали, суд был, но по определенным обстоятельствам присутствовать не мог, жду официального ответа от суда, скорее всего лишили на 4 месяца.
Поэтому семерка сейчас стоит на приколе, работы с ней заморожены. Сейчас силы и средства направлены на 2105 - наполовину доделаны ковши, куплен и разобран мотор 1600, на базе него будет собираться 82*80 с нивоколеном, на легком шатуне + легкий маховик, все будет отбалансированно и развешанно, гбц будет 34*30 на сток легком клапане, сж 11 + вал скорее всего М15, питать будет солекс спорт.
Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал DEN102 - 26.7.2010, 11:03





#328 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.7.2010, 7:49

DEN102, самолепные ковши не внушают доверия. Не вариант найти пару б/у нормальных?
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#329 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.7.2010, 13:36

На таких баггисты гоняют без всяких проблем, да к тому же основное предназначение ковша - удержать тело человека на одном месте, с этой задачей они должны справиться на ура. У нас в городе найти ковши проблемно, в основном продают тюнинг кресла, ковшей почти нет либо за дорого.





#330 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.7.2010, 14:57

В багги клетка есть. От уборов ведь никто не застрахован. Как бы не погнулся он при аварийной перегрузке. Ведь это безопасность, на ней экономить не вижу смысла. Ковши можно и в другом городе купить, транспортной компанией их пересылка выйдет не так уж и дорого.

Сообщение отредактировал Tier - 27.7.2010, 15:19
+1 сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#331 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.7.2010, 15:12

Цитата(Tier @ 27.7.2010, 11:57) *

В багги клетка есть. От уборов ведь никто не застрахован. Как бы не погнулся он при аварийно перегрузке. Ведь это безопасность, на ней экономить не вижу смысла. Ковши можно и в другом городе купить, транспортной компанией их пересылка выйдет не так уж и дорогор.

Да и вес у этого железа.... Спарцо-ковш на мизинце поднять можно. Не знаю, мне не нра, надо нормальный б\у ковш покупать, либо на стандарте ездить.
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#332 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.7.2010, 17:06

Клетка тоже будет. Этот ковш без обшивки легко удерживается на вытянутой руке. Да и лишние 10-15 кг ни капли не повлияют на исход ралли, когда в каждом повороте можно косякнуть так что динамика авто, которое легче на эти 15кг, нисколько не спасет, это вам не драг в классе анлим, где каждый кг и л.с. на счету.
Каждый пляшет по возможностям, для кого-то мой месячный бюджет постройки покажется смешным, он за день тратит на всякую ненужную хрень больше. Конечно мои ковши не сравнятся со Спарко или УНП, но в них будет гораздо удобнее управлять и безопаснее ехать чем в стоковых сиденьях классики.

Сообщение отредактировал DEN102 - 27.7.2010, 17:08





#333 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.7.2010, 17:15

Цитата
Конечно мои ковши не сравнятся со Спарко или УНП, но в них будет гораздо удобнее управлять и безопаснее ехать чем в стоковых сиденьях классики.
С этим никто и не спорит. Мы не про активную безопасность а про пассивную. Ведь каркаса сейчас нет и как себя поведет такое сиденье при аварии неизвестно. Покупая же брендовый ковш (пускай и старый, но его все-таки считали инженеры и он расчитан на нагрузки если был омологирован) приобретаешь и уверенность что в случае убора останешься на своем месте а не уедешь в стойку вместе со сломавшейся спинкой.
+1 сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#334 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.7.2010, 17:36

Цитата
Каждый пляшет по возможностям






#335 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.9.2010, 8:51

Эх, давно здесь не появлялся, еле тему нашел smile.gif
Прав меня все-таки не лишили, правда не без помощи друзей, теперь буду еще аккуратнее при обгонах bp.gif
Машина сейчас почти сток, 780-й вал снял т.к. он пойдет на кроссовую 2105, кстати на нее сейчас собираю двиг 1722 V на базе ниво-блока. Себе поставил распредвал от нивы, с расчетом на компресорное будущее мотора. Не помню писал или нет, но следующим этапом будет установка компрессора SC-14, займусь этим вопросом не раньше зимы, было бы шикарно успеть к следующему летнему сезону.





#336 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.9.2010, 9:08

Цитата(DEN102 @ 3.9.2010, 8:51) *

Эх, давно здесь не появлялся, еле тему нашел smile.gif
Прав меня все-таки не лишили, правда не без помощи друзей, теперь буду еще аккуратнее при обгонах bp.gif
Машина сейчас почти сток, 780-й вал снял т.к. он пойдет на кроссовую 2105, кстати на нее сейчас собираю двиг 1722 V на базе ниво-блока. Себе поставил распредвал от нивы, с расчетом на компресорное будущее мотора. Не помню писал или нет, но следующим этапом будет установка компрессора SC-14, займусь этим вопросом не раньше зимы, было бы шикарно успеть к следующему летнему сезону.

Да, давненько тебя сдесь небыло) Кстати тоже гдето месяц назад начал думать о установке sc14 от 1g-gze. Тебе правда проще будет, у тебя инж, а мне предстоит переход на инж и много времени прийдется потратить на самообучение написания прог, так как у нас по близости нет онлайн настройки.
П.с. И не збывай отписыватся о процесе установки компрессора)
+1 сказали: 1
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#337 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.9.2010, 9:08

Цитата
кстати на нее сейчас собираю двиг 1722 V на базе ниво-блока

Это что за чудо такое?
Цитата
следующим этапом будет установка компрессора SC-14

У нас с этой штукой сразу попадаешь в класс свыше 2,0 литров ( т.е. коэфициент 1,5 из-за наддува ), а поедет авто на уровне класса до 2,0 литров.
Поэтому я решил либо дуть без лишних мех потерь, либо давить атмосферой.

Перейдя в класс наддува, тебе SC14 покажется мало wink.gif
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#338 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.9.2010, 9:54

Вань, 1722 это колено 80 и поршень 82.8.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#339 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.9.2010, 11:40

Я уже твердо решил что не хочу турбо, по крайней мере в ближайшие пару лет. У меня один одноклубник уже катается на таком на 08, еще двое уже ставят на 2110. Мне очень нравиться характер мотора с такими компрессорами - с 800 до 6000 об/мин ураганная тяга.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1





#340 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.9.2010, 10:55

Цитата(DEN102 @ 6.9.2010, 11:40) *

Я уже твердо решил что не хочу турбо, по крайней мере в ближайшие пару лет. У меня один одноклубник уже катается на таком на 08, еще двое уже ставят на 2110. Мне очень нравиться характер мотора с такими компрессорами - с 800 до 6000 об/мин ураганная тяга.

Для такого диапазона как раз подойдет ГП 3,9 и колесья побольше в диаметре чем сток, тачка будет что надо)
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)