Lada 2107i Evolution2. , 1,6 Atmo -----> 1,7 Kompressor

Автор темы DEN102, 19.4.2010, 20:02

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#341 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.9.2010, 11:07

Воют эти рутсы как сумашедшие at.gif
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#342 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.9.2010, 11:27

Цитата(flint 21011 @ 7.9.2010, 11:07) *

Воют эти рутсы как сумашедшие at.gif

Че и доп шумка подкапотки не спасет?
На мерсах компрессорных вродь не слышно...
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#343 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.9.2010, 11:46

dexmus, Тоже слышно, но меньше конечно. Но у них не SC14, у них иитоны или как там правильно + шумка подкапотки на порядок лучше smile.gif
Если не забуду скину видюшку с соревнований, где выступает 2108 Drummera, там хорошо слышно как она "поёт".
Спасибо сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#344 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.10.2010, 11:18

Напомню что после кончины первой пиленной гбц, была установлена страя головка без переборки, планировалось на ней проездить не долго, до момента запила новой. Но как всегда времени на все не хватает, так и ездил. Сразу после установки авто стало троить на холостых (иногда глохнуть) и издавать металлический стук, как будто клапана пора регулировать. Долго я не проздил, авто заглохло посреди улицы и заводиться не хотело, мучить машину не стал, решил заменить гбц на доработанную. Сняв старую выяснилось что стук был от какой-то хрени попавшей в 4-й горшок и молотившей в нем, то-то похожее на электрод свечи, хотя во время уставки там ничего не было и при снятии тоже не обнаружил ничего, свеча тоже была целой... А троила потому что 6 из 8-ми клапанов толком не держали )))

Другая голова уже была частично запиленна, запилил как и в прошлый раз 34*30, каналы после запила прошел мелкозернистой шкуркой, борозд уже нет но и до полированной поверхности еще далеко. В этот раз решил доработать еще и камеру сгорания - расширил стенку возле впуска и выпуска на сколько возможно (смотрел по прокладке), нарезал ушки на против впуска, почистил и прошелся мелкой шкуркой. Выпускные направляющие клапана сильно загораживают канал, поэтому решил забить на выпуск впускные направляйки бз доработок, а на впуск - немного обточенные впускные. Сейчас осталось нарезать фаски на седлах, притереть и подогнать объем КС. Какую СЖ делать еще не решил, в будущем планирую компрессор с избытком в 1бар, поэтому сж скорее всего будет 8-8,5, тут надо еще проконсультироваться с товарищем RXO.
Сори за качество, фото с телефона.
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение

Сообщение отредактировал DEN102 - 5.10.2010, 11:19
Спасибо сказали: 1





#345 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.10.2010, 18:35

DEN102, под 1 бар делай 8.5
Спасибо сказали: 2
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#346 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2010, 19:04

RXO, тоже говорит, что 8,5 самое то, значит так и буду делать.
+1 сказали: 1





#347 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2010, 19:07

Новый комплект легких клапанов на базе клапанов SM:
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне


Нормальные фото новой подготовленной гбц:
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне


Каналы на впуске получились кривоватыми после совмещения с ресивером smile.gif Может есть предложения что еще доработать в КС? По моему осталось только выровнить объем камер.
Спасибо сказали: 1
-1 сказали: 1





#348 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2010, 7:57

DEN102, Клапана теперь почти как магазинные получились))))))))

А КС я даж незнаю я её не трогаю чтоб не навредить.
+1 сказали: 1





#349 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2010, 8:30

Просто каналы без кс - это пройденный этап, пора, как сказал бы Vityok, переходить на новый уровень smile.gif Я считаю что уменьшение экранирования клапанной щели стенкой - благоприятно скажется на наполнении, ушки, скорее всего не самые оптимальные, но думаю что с ними будет лучше чем без них.

Цитата
DEN102, Клапана теперь почти как магазинные получились))))))))

У тех что продает Мета-С (производитель формаш) ножка на впуске не тронута, у Клуб-турбо ножка оботочена, но нет нормальных фоток чтобы уидеть как сделаны тарелки sad.gif Поэтому делал на заказ.

Сообщение отредактировал DEN102 - 23.10.2010, 10:27





#350 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2010, 11:39

Цитата
У тех что продает Мета-С (производитель формаш) ножка на впуске не тронута


у меня и ножка тронута и шляпка)))
Спасибо сказали: 2





#351 Nikitos_62RUS

Nikitos_62RUS

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 013 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2010, 12:09

А почему не стал на больших клопах делать, бюджет не позволяет?





#352 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2010, 12:31

Открыть в новом окне


вот такие у меня.
Спасибо сказали: 1





#353 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2010, 13:21

Еслибы видел эти фоты, может бы и не парился а заказал на через инет, правда их делают из клапанов Автоваз, а у меня с ними печальный опыт.
Большие клапана не бюджет, за эти деньги я компрессор куплю )))
+1 сказали: 1





#354 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2010, 16:03

DEN102, сколько заказывали в Мета-С так такие клапана как выше на фото были всего один раз. Они как раз у DIM-06 стоят. Остальные комплекты были с необработанным стержнем на впуске и в общем были сделаны похуже.
Спасибо сказали: 2
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#355 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.10.2010, 0:01

С обеда вчерашнего дня пропадаю в гараже. Головку фрезернул на 0,7мм, объем получился 35см3 и степень сжатия 8,3 - самое то smile.gif Сегодня бы уже собрал и завелся, но как всегда просто ничего не бывает. Когда месяц назад поставил машину на прикол, был один косяк - заглохла в пути и не заводилась, как буд-то ДПКВ не подключен, но с ним было все в норме. Тогда разбираться не стал, решил что когда скину гбц все станет ясно, я уже забыл о том случае, но сегодня во время установки пиленной головы случайно заметил трещину на шкиве коленвала ai.gif в том месте где сальник стоит. Покрутив колено обнаружил что при совмещении метоко, поршень не в вмт, короче шкив провернулся немного be.gif Попытался открутить гайку, но не тут-то было, ключ храповика загнулся в бараний рог - летом когда гайка доставала постоянно откручиваясь, я ее посадил на фиксатор редьбы sad.gif Короче хз как ее откручивать, завтра надо прикупить какой-нибудь мощный ключ и новый шкив, кстати этот кусок металла стоит почти 1500р ai.gif , я был в шоке, недавно покупал карбовый за 200р...
Немного фоток:
Прокладку в этот раз подгонял шарошкой, получилось очень хорошо, в прошлый раз шкуркой излохматил всю прокладку.
Открыть в новом окне



Головка на своем месте.
Открыть в новом окне


Открыть в новом окне



Система дополнительного охлаждения, может кому пригодится.
Открыть в новом окне



А это фото наших извращений над мотором друга, у него Шеви Ланос.
Открыть в новом окне


Открыть в новом окне



P.S. Есть еще фоты пиленной ГБЦ от Ланоса... пиленной болгаркой вдоль и поперек biggrin.gif выложу в следующий раз.

Сообщение отредактировал DEN102 - 31.10.2010, 0:04





#356 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.10.2010, 22:43

Сегодня наконец все собрал, поменял лопнувший шкив коленвала и завелся: холостые держит в районе 1тыс, с небольшими скачками, тянет хорошо, пока только до 4500 об крутил, никуда не стреляет, но почему-то когда работает до 2000 об слышны какие-то металлические шумы, непонятного происхождения, довольно таки громкие sad.gif особенно отчетливо слышно на холостых, а как только раскручиваешь выше 2000 об их не слышно. Из косяков при сборке был только один, клапана просели в седлах примерно на 1-1,5 мм, поэтому регулировочные болты пришлось закрутить почти полностью, а в этом положении пружина рокера, не держит его с усилием, нет преднатяга, рокер болтается на опорах. Может ли быть такой шум из-за этого? Хрен знает как исправить косяк, толи шайб положить под постель, толи торцы подпилить напильником на 1-1,5мм...





#357 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.10.2010, 23:20

ну клопы не пилят) лучше аккуратно выбери на рокере
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#358 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.10.2010, 23:30

Аккуратно выбрать на рокере не получится, т.к. из подходящего инструмента только болгарка. На мой взгляд лучше поднять распред шайбами, в будущем будет неполнообразный вал, который решит эту проблему без шайб. Вот пример реализации такой идеи, вполне жизнеспособно - http://www.lada-vfts.ru/forum/index.php?showtopic=4080





#359 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.11.2010, 0:08

DEN102, пили клапана, все нормально ездит

кстати цена бездемпферному шкиву инжекторному - рублей 600
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#360 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.11.2010, 6:35

В нашей деревне нет в продаже такого шкива, они даже о таком и не слышали... пришлось взять демферный за 1300р.

А клапана обычным напильником тяжело берутся? пилить придется прямо на авто не разбирая гбц.

Сообщение отредактировал DEN102 - 1.11.2010, 6:35






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)