Lada 2107i Evolution2. , 1,6 Atmo -----> 1,7 Kompressor

Автор темы DEN102, 19.4.2010, 20:02

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#361 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.11.2010, 7:44

Цитата
пришлось взять демферный за 1300р.


вот они и дрищут smile.gif

Цитата
А клапана обычным напильником тяжело берутся? пилить придется прямо на авто не разбирая гбц.


жесть кроилово, ты не сможеш сделать плоскость перпендикулярную ножке клапана.

у меня была такая проблема с одним клапаном что регулировка закручена до конца, я выкинул в помойку эти кооперативные рокеры и нашол старые серые такие с советской гбц в отличном состоянии они потоньше сами по себе.

ланосу то пиленую гбц хотите сделать?

а штаны у тебя идут в виде одной трубы тоесть получается типо 4-1 , я слышал что хуже едет с такой применой





#362 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.11.2010, 8:22

Ланосу пилим гбц, коллектор и готовим под избыток в 1бар smile.gif

Народ ездит с пиленными клопами и не жалуется... как ровно пропилить рокер я вообще не представляю... а кривоватый торец клапана со временем должен приработаться, главный вопрос напильник их вообще берет?





#363 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.11.2010, 8:25

Цитата

Народ ездит с пиленными клопами и не жалуется... как ровно пропилить рокер я вообще не представляю... а кривоватый торец клапана со временем должен приработаться


бле не надо ничего пилить. подбери более тонкие рокеры. или проложи под постель шайбы, зачем перечеркивать всю работу таким колхозом.





#364 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.11.2010, 10:03

Цитата
Ланосу пилим гбц, коллектор и готовим под избыток в 1бар

А мозг вы ему как будете вправлять под избыток? или на Январь переведете?
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#365 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.11.2010, 10:37

Эти мозги давно уже шьются и катаются онлайн не хуже января, у него уже стоит верховой вал, прямоток с пауком + онлайн настройка, но этого мало, хочется большего, вот и собрались ставить компрессоры параллельно на две машины smile.gif

С ланосом все будет ок, лучше скажи что думаешь о моей проблеме smile.gif ты бы что сделал?

Да кстати вчера попугала немного система смазки - на 1000об пару раз загоралась лампа, но это было в первое время после запуска, скорее всего причиной был двухмесячный простой и сухая гбц(пары трения были смазаны), по пути домой больше не загоралась dry.gif

Сообщение отредактировал DEN102 - 1.11.2010, 10:52
Спасибо сказали: 1





#366 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.11.2010, 11:45

Цитата
Да кстати вчера попугала немного система смазки - на 1000об пару раз загоралась лампа, но это было в первое время после запуска, скорее всего причиной был двухмесячный простой и сухая гбц(пары трения были смазаны), по пути домой больше не загоралась

Я обычно после таких простоев или подобных ситуаций сначала кручу стартером с отключенным ДПКВ, чтоб давляк появился без запуска, а потмо уже подключаю и завожу. Так вроде спокойнее что ли....
Спасибо сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#367 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.11.2010, 22:53

Устранил косяк с рокерами путем установки шайб, шайбы после шлифовки на нулевке промерялись штанген-циркулем, получились они толщиной 1,5мм. Большую шайбу под опору с маслоканалом выпилил из мебельног уголка, толщиной 1,7мм, после пропила, шлифанул его в 1,5мм, но плоскости до конца не вышли, но времени уже не было решил поставить такую... Собрал завелся - все ок. На холостых опять моргнула лампа масла, но тут же погасла. На пути домой решил дать просраться и выкрутил три передачи в 5000 об, после этого загорелась лампа аварийного давления масла и тухла только после 2200 об aq.gif так и доехал до дома sad.gif Хрен знает что случилось, на ум пришли четыре варианта: 1) пропускает шайба под опорой постели (что наврятли, там должно херачить фонтаном чтобы так сильно упало давление + постель протянул усилием 30Н вместо стоковых 22Н), 2) пришел конец шестерне привода маслонасоса, 3) пришел конец маслонасосу, 4) пришел конец вкладышам (скорее всего маловероятно, т.к. пробег 22тыс.км). Заипало уже это ведро с болтами, все соки выжимает dry.gif подустал я от него au.gif





#368 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.11.2010, 23:07

Цитата
вот они и дрищут

Странно, мой демпферный регулярно терпел выкруты в 7.5-8 тык и сейчас как новенький. Пойду, скажу ему, что он дриснул ag.gif

DEN102 попробуй поменять масляный фильтр сначала. И проверь редукционный клапан.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 2
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#369 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2010, 6:32

Про фильтр чет даже не подумал, надо попробовать поменять, а редукционный клапан у нас находится в маслонасосе, так просто его не проверить.





#370 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2010, 7:58

Twix,
Цитата
Странно, мой демпферный регулярно терпел выкруты в 7.5-8 тык и сейчас как новенький. Пойду, скажу ему, что он дриснул
Разговор-то про классику. На ней как раз демпферные шкивы любят разваливаться если в отсечку регулярно упираться.
Спасибо сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#371 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2010, 8:02

Цитата
Странно, мой демпферный регулярно терпел выкруты в 7.5-8 тык и сейчас как новенький. Пойду, скажу ему, что он дриснул ag.gif

да и обязательно смени его на обычный как у нас. и в 8 тыщ под горку чтоли толкал на карбе то?





DEN102, правильно что шайбами поднял, давление даже не знаю куда у тебя пропасти молго(((((((((((





#372 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2010, 8:42

форсунки в блоке стоят?) придется проверить их наличие)))
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#373 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2010, 9:22

Цитата(RXO @ 2.11.2010, 8:42) *

форсунки в блоке стоят?) придется проверить их наличие)))

НЕ, вроде там сток блок заводской сборки с пробегом чуть больше 20тык.

Думаю дело в насосе или в его приводе.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#374 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2010, 9:41

В этом блоке нет форсунок.
Сегодня после работы куплю шестерню привода маслонасоса и новый фильтр, попробую заменить, может поможет.





#375 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2010, 9:46

Цитата
Думаю дело в насосе или в его приводе.

нет. где то заглушка с колена вывалилась скорее всего
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#376 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2010, 9:56

Цитата(RXO @ 2.11.2010, 9:46) *

нет. где то заглушка с колена вывалилась скорее всего

ai.gif ai.gif ai.gif
Тут ведь сначала просто на ХХ промаргивала лампа, а после огр*цензура*ия хороших пи*дюлей, мотор освсем остался без маслянного давляка, на оборотах ниже 2200об/мин bk.gif
+1 сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#377 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2010, 11:15

Цитата
Разговор-то про классику. На ней как раз демпферные шкивы любят разваливаться если в отсечку регулярно упираться.

Ясно.
Цитата
да и обязательно смени его на обычный как у нас. и в 8 тыщ под горку чтоли толкал на карбе то?

Сейчас то на 16в обычный стоит, на халяву достался.
А в 8 тык... Обижаешь wink.gif В 7500-7800 2 передачи просто в лёгкую выкручивались даже на сток коробке. Я 3ю в 7500 выкручивал, при этом на спидометре 162 км/ч было aq.gif И ни какой горки не надо было bf.gif
Видос

Сообщение отредактировал Twix - 2.11.2010, 11:33
+1 сказали: 1
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#378 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2010, 16:18

Проверил шестерню привода - с ней все в порядке, снял масляный фильтр - он внутри сухой, никапли масла не вытекло ai.gif машина только ночь постояла без движно, помоему так не должно быть... Поставил новый фильтр, правда масла в него не залил (с собой не было, до магаза далеко), покрутил без дпкв, потом завелся - о чудо при 1200 об/мин (на холодную такие держит обороты) лампа не горит, но мотор прогрелся, примерно до 70 град, холостой стал 800 об и лампа опять загорелась aq.gif гаснет теперь при 1200 об/мин, пару раз на месте крутанул до 5000 об - ничего не изменилось... подождав минут пять открутил масляный фильтр - полный масла. Неужели остальной давляк теряется на шайбе под опорой постели? be.gif





#379 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2010, 16:23

Цитата
Неужели остальной давляк теряется на шайбе под опорой постели?

ну если шайба криво сделана то думаю да.
клапанку сними и заведи - глянь.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#380 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2010, 16:27

Если без клапанки завести, я все к чертям маслом не забрызгаю? Как считаете стоит с таким давляком своим ходом до гаража пилить, до него примерно 10км?

Сообщение отредактировал DEN102 - 2.11.2010, 16:28






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)