Устранил косяк с рокерами путем установки шайб, шайбы после шлифовки на нулевке промерялись штанген-циркулем, получились они толщиной 1,5мм. Большую шайбу под опору с маслоканалом выпилил из мебельног уголка, толщиной 1,7мм, после пропила, шлифанул его в 1,5мм, но плоскости до конца не вышли, но времени уже не было решил поставить такую... Собрал завелся - все ок. На холостых опять моргнула лампа масла, но тут же погасла. На пути домой решил дать просраться и выкрутил три передачи в 5000 об, после этого загорелась лампа аварийного давления масла и тухла только после 2200 об

так и доехал до дома

Хрен знает что случилось, на ум пришли четыре варианта: 1) пропускает шайба под опорой постели (что наврятли, там должно херачить фонтаном чтобы так сильно упало давление + постель протянул усилием 30Н вместо стоковых 22Н), 2) пришел конец шестерне привода маслонасоса, 3) пришел конец маслонасосу, 4) пришел конец вкладышам (скорее всего маловероятно, т.к. пробег 22тыс.км). Заипало уже это ведро с болтами, все соки выжимает

подустал я от него
