Сообщение добавлено 2.11.2010, 16:27
Lada 2107i Evolution2. , 1,6 Atmo -----> 1,7 Kompressor
Автор темы DEN102, 19.4.2010, 20:02
#382 Flint2101
Сообщение добавлено 2.11.2010, 16:31

Если давляк хороший, но теряется в шайбе - то может из-под р/вала будет струить, но не думаю что сильно. На ХХ там давляк то детский.
Сообщение отредактировал flint 21011 - 2.11.2010, 17:04
https://vk.com/tdgracingteam
#383 RXO
Сообщение добавлено 2.11.2010, 20:40
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#384 DIM-06
Сообщение добавлено 2.11.2010, 21:20
там когда ставртером то крутиш все забрызгивает к чертям. на ХХ то там точно ничего не увидиш.
но клапанку то надо скинуть поглядеть чего
#385 DEN102
Сообщение добавлено 2.11.2010, 22:01

#386 DEN102
Сообщение добавлено 3.11.2010, 14:20



#387 Бе.Сом!
Сообщение добавлено 3.11.2010, 14:39
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром
http://autosarov.ru
#388 DEN102
Сообщение добавлено 8.11.2010, 10:49
До дома доехал без приключений, ехал примерно 100-110 км/ч, расход составил 7,5 л/100км, и это на стоковой проге, пустой машине, зимней резине. По приезду заметил текущий в хлам передний сальник коленвала, еще при замене шкива осматривал его - был в идеале на вид... Купил новый сальник, выковырял старый - повреждений нет, какого хрена тек - хз, скорее всего у шкивов посадочное по размером отличается.
Заварил глушак - опять катаюсь в тишине


Чет в последнее время шоколадка пошаливает, как-то покупал в магазине первую попавшуюся - вроде норм работала, но был один косяк - постоянно моргл свет, снял ее и выкинул. Подскажите какую взять чтобы работала без проблем?
#390 DEN102
Сообщение добавлено 10.11.2010, 14:16



#391 RXO
Сообщение добавлено 10.11.2010, 14:39
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#392 DEN102
Сообщение добавлено 10.11.2010, 15:00

#393 Flint2101
Сообщение добавлено 10.11.2010, 15:04

Я раньше ездил с желтым классическим ВУТ (с прогрессивными характеристиками) Потом сменил на 2108, всвязи с необходимостью установки ГТЦ 2108 из-за большего объема. После замены разницы вообще не заметил. Единственное из-за смены ГТЦ перед немного сильнее хватал.
Так что ставь желтый и все будет норм

Сообщение отредактировал flint 21011 - 10.11.2010, 15:05
https://vk.com/tdgracingteam
#394 Бе.Сом!
Сообщение добавлено 10.11.2010, 15:50
от одиннадцатой вакуумник подойдет, либо у своего шток укороти.
как всё это делать, с картинками обсуждалось в сопутствующем разделе.
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром
http://autosarov.ru
#395 DIM-06
Сообщение добавлено 11.11.2010, 18:29
смажь тросик газа свой, и будет 08 вут как педаль газа.
я тоже все думал что втопку 08 вакуум сток рулит, а когда поставил то мне понравилось машина хотяб тормозит, сейчас когда езжу у друзей на стоке дак давить надо ояебу.
#396 DEN102
Сообщение добавлено 11.11.2010, 23:18

Сегодня крутанул вал немного в опережение, т.к. низов было мало и сам немного проктился - мне нравится как она едет



З.Ы. Сегодня в соседи по гаражу предложили б/у интеркулер от пджерика, по размерам примерно как фальшрешетка радиатора, за сколько его стоит брать?
#398 DEN102
Сообщение добавлено 18.11.2010, 10:29


Неделю назад заказал три шаровые фрезы 30,32 и 34мм


Вчера отправил 780-й вал RXO, после того как он его заценит, ко мне должен отправиться его валиг 74-й с кулачками 94-го, скорее бы, а то свой конфиг уже приелся, тачко не валит


#399 ilkari
Сообщение добавлено 20.11.2010, 1:38
вот сегодня тока почитал всю твою темку. Решил даже зарегиться чтобы написать сюда.
Столько геморроя с неедущей тачкой кого угодно выведет из себя, сочувствую.
Про твою первую конфигурацию с злым распредвалом хотелось бы сказать. Да настройка углов там не идеальная. Но большого смысла крутить углы нет, если цикловой расход воздуха там на малых и средних оборотах ниже чем у 1,6 16кл в два раза... Да и массовый расход далеко не выдающийся. Если в моторе воздуха нет - углы тут не помогут. Я думаю что там впуск-выпуск совершенно не подходили распредвалу.
На тот момент у меня совершенно не было желания вникать в проблемы твоего мотора, так как голова была занята своим проектом.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)