Lada 2107i Evolution2. , 1,6 Atmo -----> 1,7 Kompressor

Автор темы DEN102, 19.4.2010, 20:02

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#461 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2011, 18:24

DEN102, так тебе обычный инжевый шкиф без демпфера и под обычный ремень???
у нас есть такие.
цена от 700р до 1000р.
если что вышлю.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#462 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2011, 18:29

Цитата
DEN102, так тебе обычный инжевый шкиф без демпфера и под обычный ремень???

Именно такой и надо! Буду на него колхозить шкив под чарджер.
Если тебя не затруднит то было бы отлично!





#463 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2011, 18:34

DEN102, Да думаю почтой не сложно будет отправить.
Решим smile.gif
Спасибо сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#464 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2011, 1:02

Цитата(DEN102 @ 3.2.2011, 18:29) *

Именно такой и надо! Буду на него колхозить шкив под чарджер.
Если тебя не затруднит то было бы отлично!

Привет, я себе сделал приставку на шкив с демпфером (фото в альбоме)
шкив
на фото чертеж примерный Прикрепленное изображение
+1 сказали: 1
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#465 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2011, 8:33

да если нет возможности покупать, то прооще на родной сжделать как Kent12, и Nurislam сделали.





#466 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2011, 9:18

По мне самый простой и ремонтопригодный вариант это использовать сток шкив от Шевика для привода всех вспомогательных агрегатов (генератор, помпа, компрессор, еще что-то по желанию).
И для меня не критично снижение максимальной величины избытка.

Сообщение отредактировал more - 4.2.2011, 9:18
+1 сказали: 1
Суета сует...



#467 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2011, 9:25

more, поедеш куданибуть и дриснет чтонить и останешся без помпы и гены.
также потери на привод больше, возня с паразитными роликами , ну и шкив там 140мм это никуда не годится))))

про цену переоборудования (шкивы 3шт и крышка тянет тыщи на 4-5 в зависимости от региона) промолчу

Сообщение отредактировал DIM-06 - 4.2.2011, 9:26
+1 сказали: 1





#468 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2011, 9:45

Цитата(DIM-06 @ 4.2.2011, 11:25) *

more, поедеш куданибуть и дриснет чтонить и останешся без помпы и гены.
также потери на привод больше, возня с паразитными роликами , ну и шкив там 140мм это никуда не годится))))

про цену переоборудования (шкивы 3шт и крышка тянет тыщи на 4-5 в зависимости от региона) промолчу

Для того, чтобы что-то вышло из строя из-за разрушения, надо как минимум крутить в космос мотор.
При наддуве компрессором высокооборотистые моторы у нас на этом уровне не делают.
Поликнивой ремень и его ролики (натяжной и обводной) имеют огромный ресурс.
Для примера: летом многие пользуются кондиционером в автомобиле. Он создает примерно такое же сопротивление вращению коленчатого вала, как и компрессор Рутс. И при этом никто не переживает, что что-то выйдет из строя от повышенной нагрузки на ремень привода вспомогательных агрегатов.

Стоимость около 3-3,5 тысяч рублей за все (шкивы, ролик обводной, ремень, крышка) в большинстве регионов.
На крайний случай соклубники могут в этом вопросе оказать посильную помощь (это дополнительно +1 тыс. р. к расходам максимум).
При замене системы питания с карбюратора на впрыск все эти детали можно купить сразу.

Возня с паразитными роликами, а также с натяжителем ремня вам в любом случае обеспечена))

Ну будет у вас компрессор давать меньший избыток, чем с кастом шкивом большего диаметра (вместо 0,8 атм избытка получите 0,6 к примеру).
Ну немного меньше мощности в итоге снимите.
Крутящего момента все равно будет более чем достаточно для классики.
И все. "Недостатки" на этом закончились.
Зато при этом можно сделать чуть более высокооборотистый мотор, чтобы иметь запас как по рабочему диапазону двигателя (полезно на обгонах), так и по ресурсу самого нагнетателя.
У вас же цель сделать Гражданское авто, а не драгстер.
ИМХО tongue.gif

Сообщение отредактировал more - 4.2.2011, 9:58
+1 сказали: 1
Суета сует...



#469 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2011, 11:42

more, за счет чего он будет более оборотистый? И у меня нет никаких роликов специально делал привод без них.





#470 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2011, 12:08

DIM-06, валом можно подобрать нужный диапазон
Суета сует...



#471 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2011, 13:42

Kent12, демфер вроде как резиновый, ты к чему крепил второй шкив? Как решал проблему сосности? Я хотел на новый купленнй шкив прикрутить проставку на болты, заштифтовать ее и потом уже в сборе точить, чтобы не было биений.
Интересен конечно такой вариант, но придется поставить авто на прикол на время работ со шкиво, что тоже не очень удобно.
more, на сток роликах я делать точно не буду, если собирать инж с нуля то это вариант, в моем случае лишние затраты + к этому потом будешь желать что недодул пару десятых бара biggrin.gif





#472 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2011, 15:46

Отбой! smile.gif Нашел я себе шкив, какой и хотел найти у парня на форуме вфтс, за одно еще и насос у него беру на 250л/ч.





#473 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2011, 1:14

Цитата(DEN102 @ 4.2.2011, 13:42) *

Kent12, демфер вроде как резиновый, ты к чему крепил второй шкив? Как решал проблему сосности? Я хотел на новый купленнй шкив прикрутить проставку на болты, заштифтовать ее и потом уже в сборе точить, чтобы не было биений.
Интересен конечно такой вариант, но придется поставить авто на прикол на время работ со шкиво, что тоже не очень удобно.
more, на сток роликах я делать точно не буду, если собирать инж с нуля то это вариант, в моем случае лишние затраты + к этому потом будешь желать что недодул пару десятых бара biggrin.gif

Демпфер чугунный, с небольшой прослойкой резины, крепил насквозь через демпфер в шкив, 3 болта м8 думаю хватит. С соосностью и балансировкой проблем не было, точнее балансировка не понадобилась.
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#474 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2011, 8:30

Цитата
С соосностью и балансировкой проблем не было, точнее балансировка не понадобилась.

Откуда такая уверенность? Возил на стенд динамической балансировки?





#475 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2011, 22:52

Цитата(DEN102 @ 5.2.2011, 8:30) *

Откуда такая уверенность? Возил на стенд динамической балансировки?

На примитивном приспособлении при оборотах в 4тык вибрации практически не было. не думаю что дисбаланс в 0.5грамм (если не меньше) сильно повлияет на ресурс.
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#476 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2011, 20:05

DEN102, ну что примерял кулер?





#477 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2011, 20:31

Соседи по гаражу у которых кулер был переехали куда-то в другой гараж, пока я их не нашел smile.gif поэтому с кулером пока облом





#478 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2011, 22:09

Да кстати продаю новый низ 21213-й и авто которое готовил под ралли-кроссы любительские, может кого-заинтересует - http://www.lada-vfts.ru/forum/index.php?sh...amp;#entry82269
Низ вообще по сути за копейки отдаю sad.gif





#479 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2011, 23:03

Сегодня пришел прогрессивный классический ВУ, докупил ГТЦ и бачек, завтра предстоит антитюнинг biggrin.gif буду снимать 08-й ВУ+ГТЦ и ставить этот набор, а все потому что с 08-м ВУ под капотом не хватает места для нагнетателя.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

А еще соседи по гаражу подогнали отличный ништяг - интеркулер и маслокулер от паджерика bo.gif рабочая зона 450*180*60, главная проблема это запихать его между декоративной решеткой и радиатором, габаритно в длинну он довольно большой, без болгарки не обойтись bm.gif
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Открыть в новом окне




Правда у маслоуклера с одной стороны есть закоцанные места, на фото их видно (с другой - в идеале), вот думаю есть ли смысл его править или он не справиться со своей функцией? Еще смущает крепление шлангов - на хомутах а не фиттингах...

Сообщение отредактировал DEN102 - 11.2.2011, 23:12





#480 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2011, 23:10

Отличные новости. smile.gif
Трубки можно переварить под фитинги если есть желание. Со своей задачей он справится вполне.
Спасибо сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)