Lada 2107i Evolution2. , 1,6 Atmo -----> 1,7 Kompressor

Автор темы DEN102, 19.4.2010, 20:02

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#501 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2011, 23:00

more, то что на инжевых машинах вход-выход с одной стороны я знаю, у самого так же было сделано при установке шнивского радиатора. У радиатора в перевернутом состоянии есть один жирнейший минус - пароотводная трубка остается внизу. А это грозит нехорошими последствиями в жару в случае частичного завоздушивания системы.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#502 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2011, 23:03

Цитата(Tier @ 16.2.2011, 1:00) *

more, то что на инжевых машинах вход-выход с одной стороны я знаю, у самого так же было сделано при установке шнивского радиатора. У радиатора в перевернутом состоянии есть один жирнейший минус - пароотводная трубка остается внизу. А это грозит нехорошими последствиями в жару в случае частичного завоздушивания системы.

так можно же штуцер для пароотводной трубки поставить в сливную пробку радиатора?
или нет?
+1 сказали: 1
Суета сует...



#503 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2011, 23:08

Чет тему радиаторов сильно не курил, так что не очень хорошо знаю все нюансы... в итоге выходит: от 2110 в перевернутом состоянии не есть гуд, от нивы больше, выходы там где надо, а морду мне так и так пилить, переваривать и красить под кулер, так за одним и нивовский радик можно установить, пильнув/заварив/покрасив брызговики, потом гемора будет в разы больше.





#504 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2011, 23:17

Цитата
Кстати шкивы как меряют? по вершине зубчиков или по углублению между зубчиков?

По вершине вроде...

Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал Twix - 15.2.2011, 23:09
Спасибо сказали: 1
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#505 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2011, 0:07

По поводу радиаторов, размещения кулера с радиатором 2110, установки шлангов, штутцеров под слив и под расширительный бачек, очень советую внимательно изучить тему Дениса ака DenisVak.

Систему охлаждения лучше доработать и не оставлять забытой.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#506 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2011, 8:32

more, можно поставить и штуцер вместо сливного. Но он будет не самой высокой точкой в бачке и воздух все равно может скапливаться сверху. Пароотводка не просто так ведь в самом верху сделана. Мне шнивский в этом плане больше понравился так как колхозить с самим радиатором ничего не надо, только чуть брызговики помять.
+1 сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#507 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2011, 8:52

Цитата(Tier @ 16.2.2011, 10:32) *

more, можно поставить и штуцер вместо сливного. Но он будет не самой высокой точкой в бачке и воздух все равно может скапливаться сверху. Пароотводка не просто так ведь в самом верху сделана. Мне шнивский в этом плане больше понравился так как колхозить с самим радиатором ничего не надо, только чуть брызговики помять.

Ну сливное отверстие расположено практически в самом нижней части.
По поводу радиатора Шнива: лично мне не хочется мять брызговики.
К тому же из-за большой ширины радиатора я не смогу при желании беспроблемно протащить пайпинг (хз что делать буду с авто в дальнейшем. может и наддув попробую потом)

Наверное придется тянуть тогда патрубки радиатора налево и сам радиатор 2110 ставить как в оригинале.
Суета сует...



#508 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2011, 8:58

Tier
Уже больше полугода еззжу с перевернутым радиком, даже так называемая пароотводная трубка была не подключена...проблем не возникало...главное бачек закрепить нормально и повыше, чтобы не как у меня - просто под капоткой валяется smile.gif При заливке тосола просто поставил авто передом и левой стороной чуть выше...выкрутив пробку заполняем систему и все гуд. Эту пароотводную трубку поставил только недели три назад...разницы не заметил...
А слив с расширительного бачка лучше сделать в нижний патрубок радиатора все же...
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#509 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2011, 9:06

Цитата(DenisVak @ 16.2.2011, 10:58) *

Tier
Уже больше полугода еззжу с перевернутым радиком, даже так называемая пароотводная трубка была не подключена...проблем не возникало...главное бачек закрепить нормально и повыше, чтобы не как у меня - просто под капоткой валяется smile.gif При заливке тосола просто поставил авто передом и левой стороной чуть выше...выкрутив пробку заполняем систему и все гуд. Эту пароотводную трубку поставил только недели три назад...разницы не заметил...
А слив с расширительного бачка лучше сделать в нижний патрубок радиатора все же...

Ну если ничего не произошло, это не означает что так делать правильно bt.gif
Тем более сейчас на улице прохладно и нагрузка на систему охлаждения не так велика как в теплое время года.
Суета сует...



#510 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2011, 9:23

DenisVak, тут уж каждый волен делать как больше нравится. Мы же не учим человека жить а рассказываем о нюансах и возможных последствиях того или иного решения.
Цитата
А слив с расширительного бачка лучше сделать в нижний патрубок радиатора все же...
Именно так. Я под сливом имел в виду пробку сливную на самом радиаторе. Про подключение расширительного бачка туда не было ни слова.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#511 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2011, 9:38

more Tier Я и не говорил что так правильно и именно так надо делать, просто поделился опытом, для этого и форум wink.gif А дальше афтор уже включит мосг и сделает как ему будет правильно smile.gif

Офтоп:Tier smile.gif твой ник попал в моё предыдущее сообщение случайно smile.gif)) отправил потом тока заметил, исправлять не стал...сорри

Сообщение отредактировал DenisVak - 16.2.2011, 9:38
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#512 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2011, 9:48

Вот такой тулить надо. Он тонкий, легкий, большой и никакие брызговики резать не надо + можно вскорячить 1 гигантский вентиль
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Сообщение отредактировал RXO - 16.2.2011, 9:55
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#513 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2011, 10:00

DenisVak,
Цитата
Я и не говорил что так правильно и именно так надо делать, просто поделился опытом, для этого и форум А дальше афтор уже включит мосг и сделает как ему будет правильно

И я о том же.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#514 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2011, 10:11

DEN102, ты с шнивским не сунеш никакой кулер только если пайпы под колесными арками провести.





#515 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2011, 18:41

Вариант со шнивовским радиатором мне понравился, а вот с пайпами действительно засада, единственное что приходит на ум - сдвинуть радик ближе к движку, а вентиль (тонкий, китайский) поставить перед радиком, тогда будет возможность протянуть пайпы. Судя по этому фото там есть место для пайпа на 51-й трубе wink.gif
Открыть в новом окне


RXO, от какого авто этот радик или где его глянуть можно? в чем его преимущества?





#516 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2011, 18:55

DEN102, с какой машины это фото
дай ссылку
радиатор лучше не смещать в сторону двигателя
иначе будет очень проблематично закручивать гайку шкива, который и так в толщину увеличится у тебяwink.gif

делай гайку под головку на 36 и будешь трещеткой крутить колено и гайку затягивать
это куда удобнее штатного ключа накидного на 37

Сообщение отредактировал more - 16.2.2011, 18:56
Суета сует...



#517 Starik221

Starik221

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 016 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2011, 19:23

не знаю чей это радиатор, но он явно кверхногами :-)
+1 сказали: 1
-1 сказали: 2
старость)



#518 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2011, 19:25

more, на фото моя машина - http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&sh...st&p=794429

Starik221, радиатор стоит как на шниве. У него две пробки - одна для слива, другая для выпускания воздуха при заполнении системы.
+1 сказали: 3
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#519 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2011, 19:26

more, http://www.vaz.ee/forum/topic25537s1360.html
http://www.vaz.ee/forum/topic25537s1340.html
Спасибо сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#520 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2011, 19:57

DEN102, тогда ты не сможеш снять/одеть шкив коленвала не снимая радиатора.
у меня сейчас стоит вплотную к телеку и шкив пролез впритык
+1 сказали: 2






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)