Lada 2107i Evolution2. , 1,6 Atmo -----> 1,7 Kompressor

Автор темы DEN102, 19.4.2010, 20:02

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#681 w-126

w-126

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 120 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2011, 9:01

Dani-lamaster,
Цитата

А полиуретановые подушки не думали применить??


А вот эти , я точно еще не видел.
всепогодный бомбардировщик






ВАЗ 2103 1.5 16v >> Чери Тиго 2.0 >> Форд Фокус 2.0 >> Е46 2.0 >> ЗАЗ - 968М



#682 ownfile

ownfile

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 494 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2011, 9:26

Цитата(Dani-lamaster @ 13.4.2011, 8:42) *

А полиуретановые подушки не думали применить??


А че бывают? huh.gif





#683 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2011, 9:54

да, я находил в нете..искал ссылку но быстро не нашел..может позже скину, как найду.
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#684 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2011, 22:24

Отет за вчерашний день - снял и отмыл со старого блока переднюю и заднюю крышки, крышки банзонасоса, трамблера и опоры двигателя. Потом начал собирать однорядку, вот тут и начались косяки - болт башмака двухрядной цепи на М10, а болт башмака однорядки (крепиться рядом со звездой кв) точно такой-же, но должен быть на М8!!! позвонил по магазинам - они и понятия не имеют что такой болт существует... проблему получилось решить с помощью гаражных токарей, которые переточили резьбу с М10 на М8. Но прикрутив башмак вылез другой косяк - он сцуго кривой!!! aq.gif новый, а кривой - цепь его бы на пополам перетерла, пришлось переодеваться и ехать в магаз за новым башмаком, благо было еще не совсем поздно. Новый башмак встал без проблем, но из-за болта и кривого башмака потерял почти 2 часа времени sad.gif
В итоге успел только поставить крышки с сальниками (выяснил причину текущего переднего сальника - крышка стояла с перекосом в 1мм, пришлось проточить места под болты, чтобы отцентрировать относительно кв), прикрутил маслонасос и накинул картер. Гайку шкива посадил на фиксатор резьбы и затянул от души, болты шкива проставки затянул с гроверами и фиксатором резьбы, надеюсь проблем с откручиванием не будет.

Хотел спросить, стоит ли сажать картер на герметик+прокладка или это лишнее?

Открыть в новом окне



Открыть в новом окне



В замен мертвому диску сцепления был куплен нивовский диск производства ВИС.

Работы отложены до субботы, за выхи надеюсь успеть все сделать и завестить, если опять всякие автовазовские ахтунги не вылезут...

Сообщение отредактировал DEN102 - 14.4.2011, 22:28





#685 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2011, 22:41

DEN102, Я поддон посадил просто на герметик, т.к. вечно из под прокладки маслит немного.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#686 ownfile

ownfile

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 494 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2011, 22:43

Цитата(DEN102 @ 14.4.2011, 23:24) *

болт башмака двухрядной цепи на М10, а болт башмака однорядки (крепиться рядом со звездой кв) точно такой-же, но должен быть на М8!!!


У меня с резьбой проблем небыло, а вот в сам башмак болт влезать нормально не хотел, попытался силой впихнуть - угробил, щас купил второй, на пару десяток расточу его, думаю норм будет.

зы. завидую твоим темпам smile.gif





#687 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2011, 22:51

Цитата
DEN102, Я поддон посадил просто на герметик, т.к. вечно из под прокладки маслит немного.


Теперь как? Казанский белый герметик-прокладка покатит для этого?
Как бы этим герметиком систему смазки не засрать...

Цитата
У меня с резьбой проблем небыло, а вот в сам башмак болт влезать нормально не хотел, попытался силой впихнуть - угробил, щас купил второй, на пару десяток расточу его, думаю норм будет.

зы. завидую твоим темпам


Мой туго но влез. Я так подозреваю что в новых блоках в этом месте идет резьба М10, поэтому нет проблем.
Да какие тут темпы, еле еле все идет sad.gif куча времени уходит на отп@доривание деталей и всякие косяки. Accord вон за день двиг поменял - вот это темп! smile.gif





#688 ownfile

ownfile

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 494 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2011, 22:55

Цитата(DEN102 @ 14.4.2011, 23:51) *

Теперь как? Казанский белый герметик-прокладка покатит для этого?
Как бы этим герметиком систему смазки не засрать...


я герметиком промазывал внешние края тонким слоем

..а за енреджайзерами так нам вообще не угнаться smile.gif

Сообщение отредактировал ownfile - 14.4.2011, 23:00





#689 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2011, 1:02

Цитата(DEN102 @ 14.4.2011, 23:24) *

Гайку шкива посадил на фиксатор резьбы и затянул от души, болты шкива проставки затянул с гроверами и фиксатором резьбы, надеюсь проблем с откручиванием не будет.

Если сделать стопорную шайбу будет надежнее и на дольше хватит, а так открутится после хороших выкрутов за 6тык.
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#690 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2011, 6:04

Проблем с гайкой быть не должно, т.к. отсечка будет 6600об/мин.





#691 w-126

w-126

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 120 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2011, 8:57

Смотрю , многие собирают мотор и уже на столе прикручивают помпу , шкив колена( в даном случае с дополнительным).
Его ведь даже поднять тяжело в таком виде , а потом и ставить не удобно.
Легкий мотор и на первичный вал легче насадить.
всепогодный бомбардировщик






ВАЗ 2103 1.5 16v >> Чери Тиго 2.0 >> Форд Фокус 2.0 >> Е46 2.0 >> ЗАЗ - 968М



#692 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2011, 11:00

w-126, помпы и гены как видишь нет, а шкив гораздо удобнее прикрутить сейчас +/- 2кг ничего не решают при установке мотора wink.gif
На него установлено только то что необходимо ставить на столе, остальное будет прикручено на месте.





#693 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2011, 22:30

Сегодня протянул масляный картер (прокладку все таки смазал тонким слоем герметика), поставил легкий маховик, новый диск сцепления 21213 и корзину, поставил 213-е подушки и начал оттирать подкапотку.
Примерил интеркулер и 10-й радиатор - после небольшой хирургии болгаркой все очень аккуратно и красиво поместится за декоративной решеткой - чему очень рад bp.gif





#694 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2011, 22:52

Сегодня установил блок в подкапотку, притянул коробку, закрепил стартер, заменил диодный мост и отчистил генератор. После этого начался корчинг кузова под интеркулер, оказалось не так радужно как выглядело раньше, пришлось много чего попилить, под замес так же попала площадка акума, давно я на нее злобу затаил aq.gif Завтра продолжу, надеюсь закончить сборку и завестись sleep.gif

Корчинг bm.gif (на фото дружище)
Открыть в новом окне


Сообщение отредактировал DEN102 - 16.4.2011, 22:54
Спасибо сказали: 1





#695 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2011, 23:32

Сегодня все время ушло на установку и переделку интеркулера, пришлось очень долго его подгонять и изготавливать крепления. Один патрубок кулера смотрел сторону улицы а не двига, поэтому его пришлось переделать - срезать, развернуть, стянуть проволкой и посадить на холодную сварку... да жуткое колхозево, признаю, но этот кулер можно было запихать либо так, либо никак, посмотрим будет ли это работать dry.gif

Вот так закорчевалась подкапотка:
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне


Кулер на своем месте:
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне


Потом все разобрал, зачистил, обезжирил и покрасил в цвет кузова обработанные болгаркой места и крепления кулера.
Спасибо сказали: 1





#696 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2011, 23:36

DEN102, сделай фото со стороны мотора , хочу глянуть сколько как откорчевывали . Мне тоже самое скоро предстоит smile.gif

А всё , оно у меня просто не прогрузилось сначала smile.gif усилители какие нить будешь делать ?

Сообщение отредактировал AccorD - 17.4.2011, 23:39
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#697 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2011, 23:47

Есть пара фот, поначалу очень аккуратно пилил, помаленьку, почуть-чуть, потом разошелся и спилил к черту все лишнее ag.gif при этом верхняя планка не потеряла жесткости.

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне


Цитата
усилители какие нить будешь делать ?

Верхняя планка заметно не потеряла жесткости, наваливаясь на нее всем телом, она ни чуть не гнется, поэтому решил оставить так, если вылезут какие-нибудь проблемы - не трудно будет наварить и усилить.
Спасибо сказали: 1





#698 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2011, 23:51

DEN102, я еще хочу для лучшей обдуваемости кусок телекека снаружи выпить , тот что ниже решётки ... Можт не полностью конечно , но вертикальную плоскость подубрать ...
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#699 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2011, 23:58

У меня кулер полностью обдувается. Конечно радиатору легче будет, но чем все это закрыть + сток-лука уже не будет





#700 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2011, 0:04

DEN102, мне полегче - у меня 7 и можно будет решётку опустить , а наверх неё еще одну секцию приклеить , и будет без палева ph34r.gif
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)