Lada 2107i Evolution2. , 1,6 Atmo -----> 1,7 Kompressor

Автор темы DEN102, 19.4.2010, 20:02

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#721 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.4.2011, 23:26

4-2-1. Не обойдешься, у него изгиб в районе кпп проходит немного не там где должен быть, завтра выложу фотоотчет wink.gif
Спасибо сказали: 1





#722 ownfile

ownfile

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 494 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.4.2011, 23:41

Цитата(DEN102 @ 20.4.2011, 0:26) *

4-2-1. Не обойдешься, у него изгиб в районе кпп проходит немного не там где должен быть, завтра выложу фотоотчет wink.gif

так че стингера надо еще переваривать? просто планировал себе брать 4-2-1 надеялся без переделок поставить





#723 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.4.2011, 6:32

DEN102, Че там где не так проходит? Ты же штаны прикрутил уже
Суета сует...



#724 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.4.2011, 7:52

Да так тяжело объяснить, сегодня когда буду переделывать сфоткаю. А так в кратце - на второй части паука изгиб возле кпп неправлиьный, т.е. не проходит по месту где должен выхлоп идти.





#725 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.4.2011, 7:54

DEN102, Я хз что там тебе не нравится в этом месте. На пятерке нормально все встало. Только резонатор привязали к опоре подвесного подшипника (провис он из-за гофры)
Суета сует...



#726 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.4.2011, 10:56

Короче с авто цела история епли и пляски с тупыми косяками и попадаловом, ща совсем нет времени рассказывать. Скажу только одно вчера вечером завел мотор, все системы работают отлично, обкатал на хх, потом 10км до дома, а седня встал в самую рань и покатил к родителям в Нефтик, сейчас уже дома - 150км обкатки с макс оборотами 3000, таким нежным и учтивым с машиной я еще никогда не был, двиг щепчет, в салоне его почти не слышно, прежний двиг даж с завода так тихо не работал, тянет отлично, но пока совсем не топил, только 1/3 педали газа. Из оставшихся косяков - нет теплоэкрана у стартера - перегревается и не хочет крутить двиг (попробую обматать фольгоизолом, должно помочь) и резонатор долбит о кузоф, но это тоже будет исправлено на след неделе.
Тачко едет, я счастлив bp.gif bp.gif bp.gif bp.gif bp.gif bp.gif bp.gif bp.gif и неимоверноадсковымотан так что даже словами не описать au.gif

Сообщение отредактировал DEN102 - 24.4.2011, 10:56





#727 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.4.2011, 11:21

DEN102, Поздравляюsmile.gif
С тебя историяwink.gif
Спасибо сказали: 1
Суета сует...



#728 ownfile

ownfile

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 494 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.4.2011, 12:57

Молодец! ay.gif
Спасибо сказали: 1





#729 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.4.2011, 13:27

Сейчас обмотал стартер фольгоизолом, завтра будет видно стало ему легче или нет, сейчас на горячую не заводит, очень не хочется мотать паука в термоленту...
Еще обнаружил что подтекает тосол, похоже что с корпуса помпы, там где круглая прокладка, пока не критично но так быстро засрет чистую подкапотку.
Подтеков масла не обнаружено.
Посчитал расход топлива, ехал в основном на 5-й передаче 100 км/ч с плавными разгонами - 8,5 л/100км - неплохо для необкатанного мотора, но смесь болюбому бедная ибо программа фул сток.





#730 stremnyi

stremnyi

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.4.2011, 13:32

DEN102, , существует мнение что обкатывать мотор на 5 передаче нельзя, мотору тяжело, идеально 80 км в час на 4 передаче.
Двигатель 2105, 79,4*80мм, СЖ 10, 24*26 солекс, эстонец+, р1, ГП 4,1.

Куплю инжектор на класику на Январе 5.1-41/61



#731 makson4ik

makson4ik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 254 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.4.2011, 13:34

DEN102, поздравляю с запуском!!! завидую тебе... я никак не могу побороть стук, доносяищийся откуда из-под клапанки и громче всего слышно между 2 и 3 свечкой...

фотоотчет о подгонке паука будет? ah.gif
+1 сказали: 1
'85 21013 m.carlo -> '74 2101 http://www.vaz.ee/forum/topic22569.html



#732 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.4.2011, 13:53

У меня недавно тоже всплыла аналогичная проблема с перегревом стартера без теплоэкрана. Втягивающее на горячую срабатывать не хочет пока не остынет немного.
+1 сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#733 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.4.2011, 17:26

Цитата(Tier @ 24.4.2011, 16:53) *

У меня недавно тоже всплыла аналогичная проблема с перегревом стартера без теплоэкрана. Втягивающее на горячую срабатывать не хочет пока не остынет немного.

Хмм... А не в этом ли проблема у моего стартера старого была?
Щиток защитный снял я и через какое-то время появились проблемы с запуском на горячую. На холодную норм было все.
Суета сует...



#734 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2011, 7:40

Приехал в Иж, пробег 300 км, все в норме, в этот раз ехал чуток по активнее, крутил до 3300, расход бенза такой же.
Но стартер все равно *цензура*т, похоже что его подклинивает не только из-за температуры, потому что раньше временами он тоже очень туго крутил двиг даже с бодрым акумом. Что там может косякнуться и начать подклинивать?





#735 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2011, 7:42

DEN102, Масса плоховатаsmile.gif Как вариант.
Суета сует...



#736 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2011, 7:53

DEN102, втулки изнашиваются. При нагреве расширяется ротор и начинает цепляться за статор. Определяется визуально по наличию следов контакта на статоре или роторе.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#737 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2011, 12:27

Итак обещанная история танцев с бубом smile.gif

Среда - часов с 3-4-х дня занимался тачкой: была установлена гбц, выставлены метки, выставлен на разрезной шестерне в перекрытие вал (понял почему до этого тачка в "перекрытии" очень странно ехала, оказывается тарелка впускного клапана на 0,5мм ниже тарелки впускного, а я их ровно выставлял biggrin.gif ), накинул клапанку, ресивер, подключил радиатор.

Четверг - в аналогичное время попал в гараж: изготовил крепление бачка ож и подключил его, сделал крепление вентилятора - пока поместился сток, но с компрессором место для вентиля останется только между помпой и радиатором, а там в самом узком месте 5,5см, теперь надо найти такой тонкий вентиль... Понавешал всякую навесную херь и перетащил тачку к другу переваривать паука. В итоге паук был успешно переварен к 10 часам вечера, как раз в это время у нас вырубают свет. Тачко стоит около гаража, на пятницу запланирован запуск...

Пятница - звоню на работу говорю мол заболел и беру день без содержания, сам с утреца еду в гараж biggrin.gif Прикрутил паука, начал заливать тосол... а он сцуго весь выливается ai.gif !!! Что за нах, не могу понять, вроде все протянуто, не сочит, а льет ручьем... скинул защиту и брызговик - оказывается забыл заглушить пароотводную трубку под нижним патрубком радиатора (10-й радиатор установлен вверх ногами), а к ней невозможно добраться не снимая радик sad.gif Пришлось опять разобрать морду, снять радик, заглушить трубку и заново собрать - куча епли из-за маленькой трубки. Залил тосол, отключив колодку от дпкв, покрутил стартером, тем самым заполнил масляную систему, вроде все нормально...
Завелась с пол тычка но сразу же услышал довольно сильный стук sad.gif глушу... пара минут на раздумье - (задевать клапана о поршень не могут - 213-й вал и цековки в 5-мм решают проблему, может пропустил какой клапан при регулировке зазора или забыл затянуть...) - скинул клапанку, проверил зазоры - все ок, кручу стартером без клапанки - явно слышно стук от первого горшка sad.gif характерный звук стучащего поршня о клапан - да быть такого не может!!! ладно, проверим метки - твою мать, ошибка на зуб!!! до конца еще не понял как так произошло... (вал выставлял сам, точно помню что метки совмещал при выставлении перекрытия, но потом после всех операций не перепроверился, тут то и была фатальная ошибка, скорее всего однорядка сложилась ниже шестерни маслонасоса, а потом при прокрутке расправилась и дала смещение на зуб, других вариантов я не вижу).
В надежде на лучшее, перекидывадю вал на зуб (приэтом попадаю точно в перекрытие), собираю, завожу - стука нет, но двиг подколбасивает, пусть поработает немного, может пройдет... поработав с полчасика на хх, ничего не изменилось, померил компрессию - 4;12;12;12, сцуго - погнуло клапана - такая была первая мысль - потом 30 минут тупого взгляда в никуда и состояние тупой невменяемости - мозг судорожно ищет варианты решения проблемы, а усталость и изнеможение достигает апогея, ситуация усугбляется тем что стоят легкие клопы, которые не купишь просто так в магазине + в воскресенье у мамы юбилей и мне надо полюбому быть в Нефтекамске!
Блеать чтож мне так не везет, всегда все достается только трудом, "потом и кровью"... Настолько устал от тачки что хотелось все бросить и уехать домой на автобусе, но зная о том, что все равно не смогу отдохнуть, т.к. все мысли будут только о тазе, решил все исправить...
Время часов 7 вечера, звоню токарю, на мое счастье он завтра (в субботу) в 8 утра будет на работе, после долгих уговоров и умаливаний, он согласился по быстрому облегчить два клапана - ура, значит есть шанс все успеть за субботу - поменять гнутые клапана и уехать. В 22 часа вырубают свет, скинуть гбц так и не успел, почти до нее добрался...

Суббота - в 8 утра у подъезда ждет друг на колесах (Сбасибо, Стас, огромное что ранним субботним утром променял теплю кровать на поезду по гаражам и магазинам), едет в Би-Би, он единственный работает в такую рань, закупаюсь прокладками, клпанами, но вот подстава - нет выпускных клапанов (Би-Би в своем репертуаре), едем в другой магазин, к токарю приезжаем только в 9, он сваливает в 10, опять молю и через час получаю два легких клапана! Ура, теперь едем в гараж.
Скинул гбц и вот тут меня ждало большое разочарование... клапана на вид целые, а втулка выпускного клапана разбита в хлам, клапан болтается с зазором в 1-2мм! Напомню что на выпуске у меня стояли впускные направляйки, они короче выпускных, но в остальные втулки в выпускных каналах в хорошем состоянии, зазор немного больше чем во впуске, но полюбому это тоже сыграло свою роль. В итоге друзья по пути в гараж привезли новые направляйки, выбил все выпускные, забил новые выпускные (длинные), в трех цилиндрах седла остались соосными, достаточно было один раз пройтись фрезой и чутку притереть, а вот с тем проблемным цилиндром и его седлом пришлось долго возиться ибо неболо вообще соосности, в итоге клапана просел на 1мм ниже других, клапан пришлось укорачивать... Потом уже ничего интересного - собрал и притянул гбц, всю остальную навесную хрень и завелся часов в 9 вечера - все четко, работает стабильно, намеков на троение нет, компрессию проверять уже не было сил, проверю позже. Поехал домой, на след день в 7 утра поехал в Нефтекамск, на момент выезда было 10 км обкатки bm.gif .

Вот такая история smile.gif Когда понял что ошибся на зуб, чувствовал себя тупой блондинкой, из-за операции, которую выполнял не один десяток раз, отхватил кучу гемора. Так что надо перепроверять себя в таких ответственных местах и не надо спешить.

Фотик забыл в гараже, фотки будут позже.

Сообщение отредактировал DEN102 - 25.4.2011, 12:28
Спасибо сказали: 4





#738 makson4ik

makson4ik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 254 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2011, 13:29

интересно было почитать)

Цитата(DEN102 @ 25.4.2011, 13:27) *

тарелка впускного клапана на 0,5мм ниже тарелки впускного

на что это влияет?
'85 21013 m.carlo -> '74 2101 http://www.vaz.ee/forum/topic22569.html



#739 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2011, 17:55

makson4ik, Клапана в перекрытии открываются уже не на одинаковую величинуwink.gif
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
Суета сует...



#740 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2011, 22:35

Сегодня померил компрессию - 13,5 / 12,5 / 13,5 / 13,5 - так то отличная для сж 8,5, но вот второй горшок чет меня напрягает, думаю стоит разжать чутка клапана...



Обещенные фото:
Кастом натяжитель под однорядку переделанный из стока
Открыть в новом окне




Открыть в новом окне



Открыть в новом окне



Открыть в новом окне




Примерка - в итоге все оч компактно уместилось под капотом, между радиатором и муфтой компрессора - 1,5см.
Открыть в новом окне



Открыть в новом окне



Открыть в новом окне




10-й бачек ож, по моему отлично вписался smile.gif
Открыть в новом окне



Открыть в новом окне



Открыть в новом окне




Фильтр пока сток, просто болтается, потом будет грибок-нулевик
Открыть в новом окне


Сообщение отредактировал DEN102 - 26.4.2011, 22:38






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)