Ездил домой - ничерта не смог позаниматься с тачкой, в перерывах между копанием огорода и строительством теплицы, поменял текущую помпу на новую 07-ю производства Крафт (в 17 часов 1 мая работал только один магаз и там были только такие помпы...), так же поставил новый шкив помпы, ибо старый бил. Ни теплоэкран, ни прочими делами заняться времени не было + там как-то все не ладится, нет мощной ауры родного тюнерского гаража

Зато нашел источник этого неприятного звука/треска - вот никогда бы не подумал что такие звуки может издавать... гофра!

Облазил весь выхлоп - сечи ни где не видно, зато явно слышно что звук идет именно от гофры, хрен знает что там, короче в ближайшее время будет ампутация гофры
Из плохих новостей - сегодня услышал какой-то нехороший стук, скорее всего клопы надо отрегулировать

и в некоторых режимах тачко быстро греется, конечно вентиль спокойно сбивает темпу, но должно быть не так, пока грешу на бедную смесь (валит тож не очень). + есть какая-то вибрация на определенных оборотах, такая же была на старом двигателе - в салоне не ощутима, а если положить руку на клап крышку и газовать то явно чувствуется - пока даже не знаю на что грешить...
Из хороших - тосол теперь не бежит

и авто покинула ряды потсанО тачек - снял оставшийся тонер, теперь идеалогия - валящего сток-лука (зеркала тож на сток поменяю) - пусть четким потсанчегам будет еще обиднее когда их будет натягивать стоковое ведро

а если серьезно то по мне - либо тонер в круг, либо без него. Пробег около 800км, по трассе немного попритапливал - разгонял до 140, крутил до 4200 об, расход 9,5л, загрузка полная.


