Сообщение добавлено 10.5.2011, 11:38
Lada 2107i Evolution2. , 1,6 Atmo -----> 1,7 Kompressor
Автор темы DEN102, 19.4.2010, 20:02
#822 DEN102
Сообщение добавлено 13.5.2011, 20:26
"В последнее время пытался перейти на 5-й январик через переходник я7-я5, но чет не удачно. При первой попытке отказывался работать стартер при повороте ключа...
После долгих прозваниваний и изучения схем, выяснил что с 85-го контакта реле стартера масса идет на 38-й пин эбу (в схемах никуя об этом не указано), блок похоже ее разрывает... а в схеме 5-го января не предусмотрено такое управление стартером. отключил провод идущий с эбу, посадил контакт на массу и о чудо тачка начала маслать стартером на 5-м январе, но сцуго не заводится похоже что-то накосячено в системе божьей искры... проводка тож покупная, надо разбираться... только начинает схватывать, как тут же идет сильная просадка напруги и стартеру не хватает энергии на вращение. думал перепутаны каналы зажигания, поменял местами - не помогло. сцкнх заипала меня эта электроника!
Надо было ехать домой, воткнул 7-й моск - и чет похоже косякнулось, хх был 800-900, стал 1500-1600 и Джеки Чан загорелся, раньше он не горел, ну что за не везуха...
С утра поехал на работу - проблема самоустранилась - вот до чего техника дошла - пока ты ночью спишь она сама себя ремонтирует
Купил разъем и подключил модуль зажигания - о чудо - она завелась! на 5-м январике, но троила, похоже косяк в модуле. Но главное что теперь ясно что не работает система под названием "Божья искра", проводку миллиард раз уже проверил, значит косяк в коммутаторах. вынос мозга продолжается...
Вот это тру коммутаторы, можно пользовать, остальное в основном убогое говно, сделанное по упрощенной схеме.
Вскрыл коммутаторы, выпаял один резистор, собрал - все работает правда перед этим умудрился в трех проводах два раза неправильно законектится но это все усталость При этом один раз заводил с перепутанными каналами 1-4 и 2-3, в итоге после пары секунд маслания стартером раздался охеренный выстрел из глушака, так что тачки в 100 метрах заорали благо люди рядом не шли...
Вот только прога от 16в (с правленной характеристикой ДМРВ и форс) никак не хочет работать на моем тазу Не пойму как у других все работает, у меня уже второй раз прога от ПП ну никак не работает, даже на ХХ нормально не хочет работать.
З.Ы. Я все таки победил его... "
Сегодня получил посылку - термолента, нулевик и полиуретан, завтра с утра буду мотать паука и делать экран на стартер + закину 74-й вал от двигателя, посмотрим как оно поедет на сток прошивке... может получиться залить что-то более работоспособное.
#824 DEN102
Сообщение добавлено 15.5.2011, 16:37
Больше всего поржал над гопотой которая увидев меня старте говорли мол кто это ведро выпустил, какое же было у них удивление когда это ведро оторвалось почти на корпус со старта я же говорил сток-лук рулит.
Но на этом валу сейчас едет довольно посредственно, где должна лучше всего валить, больше всего тупит - на низах жестко тупит, тяги вообще нет, на верхах немного бодрее докручивается, очень интересно какой макс расход воздуха будет на этом конфиге и как оно поедет с норм программой.
Паука обмотал термолентой - помогло, но не всегда, помоему стартер клинит от нагрева от двигателя, потому как при темпе в самом начале зеленой зоны - легко и не принужденно, да же сразу после остановки, а если чуть выше то надо ждать пока остынет. Думаю проблема в стартере, надо его снять и разобрать, но сцуго как этого не хочется делать...
#825 Flint2101
Сообщение добавлено 15.5.2011, 16:44
и помоему при установке такого вала уже не важен массовый расход, а важен цикловый
прогу катай уже.
https://vk.com/tdgracingteam
#826 S@nek
Сообщение добавлено 15.5.2011, 16:56
прогу катай уже.
+ 1 не мучай двигатель... темболее с твоими-то возможностями на инже
я же говорил сток-лук рулит.
+ очень очень много
Паука обмотал термолентой - помогло, но не всегда, помоему стартер клинит от нагрева от двигателя, потому как при темпе в самом начале зеленой зоны - легко и не принужденно, да же сразу после остановки, а если чуть выше то надо ждать пока остынет. Думаю проблема в стартере, надо его снять и разобрать, но сцуго как этого не хочется делать...
Может втулки на стартере подъизносились?
Сообщение отредактировал S@nek - 15.5.2011, 16:59
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/
был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300
#827 DEN102
Сообщение добавлено 15.5.2011, 16:58
Прогу еще не скоро, т.к. ее катать надо будет на ДАД и 431-х форсах, а для этого еще нужно установить ДФ, ДАД, ДТВ, ДД.
#829 S@nek
Сообщение добавлено 15.5.2011, 17:52
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/
был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300
#830 Flint2101
Сообщение добавлено 15.5.2011, 18:12
а вот с ДД, с его настройкой, наипешься вдоволь.
Дима ака AccorD подтвердит.
Сообщение отредактировал Flint2101 - 15.5.2011, 18:12
https://vk.com/tdgracingteam
#835 more
Сообщение добавлено 6.6.2011, 9:50
Ага, прав про цикловый Просто в перекрытие, хх не изменился как был 900-1000, так таким и остался, только стало заметно "породистое" подтраивание на холостых, с ритмичным бу-бу-бу )))
Прогу еще не скоро, т.к. ее катать надо будет на ДАД и 431-х форсах, а для этого еще нужно установить ДФ, ДАД, ДТВ, ДД.
Установил уже ?
#836 DEN102
Сообщение добавлено 6.6.2011, 10:29
Из того что сделал - полностью перешел на январь 5.1-61, который позволит настроиться на паре ДАД и ДТВ. Залили какую-то боевую прогу от 2112 16в с правками под меня и вкусняшку - ланч контрол, тачко повалило еще лучше, значительно лучше чем было раньше, а ланч вообще вешь, с места уходить одно удовольствие, правда соседи по потоку смотрят на тебя как на дебила когда у тебя на сфетофоре мотор ревет и колбасится на оборотах около 5 тыс
Из косяков - подвеска вообще трупак полный, просто не выносимо ездить, а вваливать по городу даже страшно, терпение кончилось, надо делать, но все упирается в деньги, с зарплаты закажу на перед либо Плазу Спорт, либо SS20 Шоссе (их чет так и не нашел где заказать можно ), потом будет и зад делаться, а сейчас надо будет полностью перебрать перед. Стучит ступичный подшипник, надеюсь подтяжка поможет, звенит глушак - в нем что-то отвалилось, надо переваривать. Стартер надо перебрать, с пылу с жару не заводит, просит отдохнуть минут 5.
Ах да, еще сгорел один контур в катушке зажигания, корпус треснул и поплавился, тачко задвоило и перестала тянуть, благо рядом был магазин, сцуго на ровном месте попал на рубль... гр*цензура*ые тазозапчасти!
А так очень доволен мотором, только надо с валиком немного поиграться - крутануть его на низа.
Пришла посылка с владика - там вентилятор, датчик буста и вакуумный силиконовый шланг.
Сейчас сессия, на тачку времени нет
Сообщение отредактировал DEN102 - 6.6.2011, 10:30
#837 more
Сообщение добавлено 6.6.2011, 10:35
Справишься со всеми бедами обязательно (сам месяц назад был в полной попе из-за проблем и кучи дел.. уже все удалось разлить)
Катушку с мотора на кузов перевесь. Или на вакуумник (у надувателя из Украины так сделано на машине с тоетокомпрессором и автоматом)
Сток экран стартера на место верни обязательно
Сообщение отредактировал more - 6.6.2011, 10:36
#838 RXO
Сообщение добавлено 6.6.2011, 10:39
обычно не в них дело то... где он у тебя установлен?
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
|
15 чел. читают эту тему (гостей: 15, скрытых пользователей: 0)