Сообщение добавлено 24.4.2010, 10:45
Приборка от ваз 2110 в ваз 2105 , Приборка
Автор темы yarik2105, 24.4.2010, 10:45
#2 Шофер
Сообщение добавлено 24.4.2010, 12:57
Что нужно иметь для установки: саму приборку, клеммы узкие "мама" с фиксатором 30 штук, провод 5 метров (может и меньше) сечением 0,5 мм2, колодки 13-клеммовые 2 штуки, инструмент.
Вот нумерация контактов приборок:
Лучше всего от штатной приборки провода от клемм срезать, и одеть на них узкие клеммы.
Контакты:
1 - проверка сигнализатора уровня тормозной жидкости. Если подать +, то лампа тормозов загорится. Можно подключить к красному проводу замка зажигания, тогда также, как и на 2110/2114 лампа будет проверяться при включении стартера.
2 - лампа аварийной сигнализации, загорится при подаче +.
3 - лампа дальнего света, подключить к зелёно-чёрному проводу.
4 - указатель уровня топлива, подключить к розово-красному проводу.
5 - к датчику скорости.
6 - выход сигнала скорости на бортовой компьютер. Если он есть, то сигнал скорости брать с этого контакта.
7 - сигнализатор уровня тормозной жидкости, подключить к розово-синему проводу у лампы над прикуривателем. У ВАЗ-2107 лампа работает наоборот: датчик соединяет лампу с массой и она горит. Придётся или оставить лампу там, где она есть, или в новой приборке перепаять лампу к + и поменять местами диоды (при этом для проверки лампы контакт 1 нужно соединять с массой, например к лампе ручника), или у датчика на бачке чёрный провод убрать, и подключить вместо него оранжевый от блока ЭПХХ, или синий от катушки зажигания, при этом диод в проводке (между бородой и бардачком) обязательно отключить, если этого не сделать, то будет короткое замыкание.
8 - лампа левого поворота, подключить к сине-чёрному проводу колодки подрулевого переключателя.
9 - лампа правого поворота, подключить к синему проводу колодки подрулевого переключателя.
10 - подсветка приборов, подключить к белому проводу.
11 - масса, подключить к чёрному проводу.
12 - питание приборов, подключить к оранжевому проводу.
13 - если приборка простая (без микросхем и т.п.), то подключить к сине-красному проводу (лампа резерва топлива), если под тахометром есть дисплей, то подключить к датчику температуры (брать от ВАЗ-2114, один контакт к приборке, другой на массу, поставить или в салоне или в моторном отсеке но чтобы далеко от двигателя и чтобы ветер не дул).
14 - масса, подключить к бело-чёрному проводу.
15 - низковольтный вход тахометра (от ЭСУД), подключить к коричнево-синему проводу.
16 - высоковольтный вход тахометра (от катушки), подключить к коричнево-синему проводу.
17 - если под спидометром есть дисплей, то подключить к красно-белому проводу у выключателя стоп-сигналов.
18 - указатель температуры охлаждающей жидкости, подключить к зелёно-белому проводу.
19 - лампа наружного освещения, подключить к жёлтому проводу.
20 - лампа прикрытия воздушной заслонки карбюратора, подключить к серо-оранжевому проводу.
21 и 22 идут к лампе ЭСУД. Если машина инжекторная, то один из контактов подключить к оранжевому проводу, а другой к оставшемуся.
23 - питание приборов, подключить к оранжево-синему проводу.
24 - лампа ручного тормоза, подключить к коричневому проводу.
25 - лампа заряда аккумулятора, подключить к коричнево-белому проводу.
26 - лампа низкого давления масла, подключить к серо-синему проводу.
Спидометр электронный, поэтому на карбюраторных машинах нужен датчик скорости 6-ти импульсный от инжекторной Классики или от Десятки или Самары.
Разъемы на самих датчиках скорости:
плюс - к желтому проводу с синей полоской, он идет к датчику заднего хода на кпп, сигнал - к приборке, масса - к массе
Вот контакты датчика скорости http://s57.radikal.ru/i156/0810/d2/ec4a451715e2.jpg
У новой приборки стекло наклонено в другую сторону, можно выпилить часть щитка и припаять её перевернув, или можно вставить 14 приборку в семёрочную. Можно ещё как нибудь прикрепить, кронштейнами например.
Вот как-то так...
#3 Vityok
Сообщение добавлено 24.4.2010, 16:05
http://forum2107.info/showpost.php?p=80915&postcount=45
А потом это сообщенире.
Подумал, что уже хватит пить...
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#4 yarik2105
Сообщение добавлено 24.4.2010, 19:09
Шофер, только что прочитал это:
http://forum2107.info/showpost.php?p=80915&postcount=45
А потом это сообщенире.
Подумал, что уже хватит пить...
Спасибо поставлю выложу фото
#9 Sector
Сообщение добавлено 25.4.2010, 22:21
Датчик топлива и температуры ОЖ врать не будут?
У меня тахометр не стоял откуда вести провода?
Будут врать. И очень сильно. Но дело можно исправить программно:
http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=11510
Провод к таху вести от сигнального конца датчика Холла(средний контактв разьеме ДХ)
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#10 Vityok
Сообщение добавлено 25.4.2010, 22:40
А почему не с клеммы "К" катушки?
Там вроде поудобнее - клеммку цивильную нацепил и гаечкой прижал.
Или надо принципиально до коммутатора?
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#12 Sector
Сообщение добавлено 26.4.2010, 18:01
А почему не с клеммы "К" катушки?
Там вроде поудобнее - клеммку цивильную нацепил и гаечкой прижал.
Или надо принципиально до коммутатора?
Тут все жалуются на несовместимость разных тахов и систем зажигания(лично у меня семерошная приборка нормально работала с БСЗ) - на выходе ДХ как раз такой сигнал, какой выдает Январь на сию приборку.
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#13 Шофер
Сообщение добавлено 26.4.2010, 19:45
А почему датчики будут врать? На ВАЗ-2101-2107 абсолютно теже сопротивления датчиков как и на ВАЗ-2110. Можете почитать в инструкции по ремонту данные для проверки контрольных прибров у этих автомобилей. Цифры одни и теже.
#15 Sector
Сообщение добавлено 26.4.2010, 23:18
А почему датчики будут врать? На ВАЗ-2101-2107 абсолютно теже сопротивления датчиков как и на ВАЗ-2110. Можете почитать в инструкции по ремонту данные для проверки контрольных прибров у этих автомобилей. Цифры одни и теже.
датчик уровня топлива на впрысковой 2110 имеет абсолютно другие параметры. Принцип действия указателя другой: в 01-07 - простой гальванометр(вольтметр), в приборке 2110 - процессор, управляющий шаговым двигателем(он крутит стрелки) по таблице соответствия сигнал-значение.
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#16 Шофер
Сообщение добавлено 27.4.2010, 18:36
И когда маршрутный компьютер ставят на Классику, он же не врёт...
Трос от коробки откручивается, и на его место закручивается датчик. Один его провод к минусу, второй тянем к приборке, третий к плюсу.
#17 Sector
Сообщение добавлено 27.4.2010, 23:09
Какая разница кто двигает стрелкой? Сигнал к ним поступает одинаковый же
И когда маршрутный компьютер ставят на Классику, он же не врёт...
Для точности показаний должна быть определенная зависимость между уровнем топлива в баке и сопротивлением датчика. Зависимость эта нелинейная, и эта нелинейность связана в том числе и с формой самого бака.
А БК на классику - во первых, специально для нее(классики) и предназначенные, во вторых - имеющие функцию калибровки датчика уровня(собсно - построение этой самой зависимости).
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#20 Vityok
Сообщение добавлено 28.4.2010, 22:00
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)