Сообщение добавлено 21.12.2010, 13:10
что вы не в ту степь ударились... на упстых и полупустых трассах стреклу класть это имхо лажа... по городу передвигаться - другое дело... могут и стоящего размотать... не говоря уже если ты сам летишь..
долго расмышлял над этой темой... в итоге вот что собралось...
для города имхо 400 самое оно... тем более для начала... в принципе и на 2й сезон норм.. если без фанатизма... в первый ряд на светофоре проберешься... тачки при старте все равно не конкуренты
при весе под 100 может и мало быть... но тоже от модельки зависит... ZZR400 так точно.. а вот ZXR400 довольно шустрый...
600 по массе больше... что наверно и будет + при большом своем весе.. чтобы не получилось как медведь на велосипеде... но учиться на 600 сложнее... шустрые они все же http://www.youtube.com/watch?v=-0cG-Hw-6Ks...feature=related
и по поводу спортбайка... лучше все же спорт-туризм... или вобще туризм... и посадка удобнее и не такие реативные... как уже говорили, спорты для кольца делали... чтобы секунды сбрасывать, а не по ДОПам летать
друг взял себе хону фзр 250, 4 котла, ну этот 250 быстрее чем 400 так как у него на тахометре 20 и разгон реще, а на 400 на тахометре 18, на 600 на тхометре вообще 16!!! дело не только в кубиках