Цитата (Vityok @ 1.8.2014, 5:56)
Тут у меня в Лаборатории пацантрэ делали свой Дукати Монстр - ничего особенного я в нем не увидел...
Десмодромный ГРМ....Хотя нафига он, если 900кубовый мотор выдает 85 сил, и соответственно, обороты явно не 10-12тык...
Цитата (AccorD @ 1.8.2014, 10:40)
Sector, а зачем мопед ? У F серии конечно возможностей на порядок больше, а монстер чуть более стильный
Попробовать, мож и не надо оно мне. А мож засосет!
Цитата (igorich-33 @ 3.8.2014, 22:01)
AccorD, +1
Sector, судя по форме вопроса - вопрос денег не стоит, а мот нужен чтоб вечером проехаться до кафе. Опыта у тебя ноль, поэтому и разницы между ними ты не почувствуешь. Так что бери что нравится внешне и по звуку.
Кагбэ вобще - если мот для езды по кафе и, соответственно, для красоты - надо брать то что красивее, ТТХ на это не влияет
у дукасов ГРМ десмодромный, ТО может стоить существенно больше
Собсно, эти два мопЭда и были выбраны по принципу "нравится внешне". Но поскольку о мотах я задумался так сказать, из любви к искусству, то ТТХ для меня очень даже важны. Ну, чтобы с одной стороны не 250 кубов, а с другой, чтоб опыта набраться до того, как убиться
Кстати, десмодром отношу к инженерным изыскам, высокому искусству, посему не против.
еще рассматривал старые добрые оппозиты R серии, но они либо старые, либо небюджет.
Сообщение отредактировал Sector - 6.8.2014, 15:18
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...