Vaz 2105 Turbo , подготовка с новому сезону

Автор темы Nikitos_62RUS, 17.5.2010, 9:42

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Nikitos_62RUS

Nikitos_62RUS

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 013 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2010, 9:42

Машина ВАЗ 2105 98г.в.

Двигатель:
213 блок 1.7
Голова 214 спиленна до седел, 3.5 мм СЖ 11. 98 бенз.
Распредвал ОКБ Двигатель 780
Колено 213
Шатуны сток
Поршини UM
Маховик шеви-нива облегченный
Карб солекс 25-27, жики рассверленны (походу мало)
Трамблер доработан, на 2000 об. достигает макс угол 41 гр.
Выпуск 4-1 ( 4 звезды) на 55 трубе Прямоток

Трансмиссия:
Коробка сток 5 передач (ищется 2101 самая короткая)
ГП 4.44
Диски 15" ВСМПО ПАЛЛАДА
Резина йокогамма AVS sport 102 195-50-15

Плодвеска:
Пружины нива -2.5 зад, -1 перед
Плаза СС -30 Перенесенны крепления аммортизаторов
Двойные реактивные тяги (вертикальные)
Задний стабилизатор Техномастер
Двойной стаб спереди.

Салон:
Щиток приборов 2110 VDO 2 окошечный.
Убранны внутренние ручки открывания дверей. ( с кнопки открывается)
Немного фоток остальные попозже выложу:
Видео Дрифт и поездка в москву на драг www.24video.net/jsecUser/movies/381554331

Сезон 2012.

Двигатель
Блок 21214, 84х84, 1860 куб. инж.
Коленвал 2130 сток. 84мм сток
Маслянные форсунки
Поршня ТДМК 84 мм, смещение пальца 2 мм. с выборкой
Шатун 136 сток
Степень сжатия 7.5
Помпа Шеви-Нива
Голова 213, каналы 34-32, клапана 41-35. с датчиком фаз.
Распредвал 8VC-272-118Т Динамика
Маховик 2101, проточен 1 мм.
Сцепа ВИС
Впуск Формаш, дроссель 56мм
Впускные пайпы на 63 трубе.
Бензонасос Walbro 255 выносной
Выпускной коллектор самосваренный.
Выпуск на 63 трубе
Турбина GT2860RS
Блоу HKS китай с регулировкой
Форсунки 630сс Симент дека
Интеркуллер Апекси стиль (Китай) 76мм
Радиатор 2110 перевернутый
Вентиляторы Нива, стоят сзади обратная полярность.
Генератор 214 кишки от 2110 90А
Стартер редукторный WAI
Мозг 7.2 Софт SPT
Приборы Defi CR ( китай) давка наддува, давка масла, температура масла, вольтметр

Подвеска осталась прежняя.

Трансмиссия
Самоблок Val Racing винт 9 кг.
Главная пара 3.9
Коробка R1
Резина йокогамма парада.

Тормоза
Вакум TRW 10"
Перед диски 15" суппорта Газель колодки TRW
Зад суппорта 14" суппорта Lucas колодки TRW

Сообщение отредактировал Nikitos_62RUS - 15.1.2013, 21:34


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
+1 сказали: 2





#2 Orangeleo

Orangeleo

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 11 511 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2010, 10:54

Видел вживую - очень неплохой агрегат, какие дальнейшие планы?
They called'em LADA, cos they are giving l-ad-a promblems.



#3 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 221 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2010, 10:57

Цитата
Видел вживую

Все его в Москве вживую видели. wink.gif

Цитата
Двигатель:
213 блок 1.7
Голова 214 спиленна до седел, 3.5 мм СЖ 11. 98 бенз.
Распредвал ОКБ Двигатель 780
Колено 213
Шатуны сток
Поршини UM
Маховик шеви-нива облегченный
Карб солекс 25-27, жики рассверленны (походу мало)
Трамблер доработан, на 2000 об. достигает макс угол 41 гр.
Выпуск 4-1 ( 4 звезды) на 55 трубе Прямоток

Каковы впечатления от всего комплекса переделок?

И все-таки, ИМХО, хоть 4 круглых фары - это советский раллийный олдскул, но, если нет кардинальных переделок внешности, лучше 2 аккуратных прямоугольных противотуманки...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#4 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 491 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2010, 11:11

ога.. тож живьем видал... выглядит хорошо... ток когда свет включил, она аж бедная чуть не заглохла
quattro в моде, при любой погоде :-)



#5 xxOZ

xxOZ

    ^^

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 405 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2010, 11:19

Vityok, а еще лучше вообще без них...
+1 сказали: 2
-------------- 21063 Овцуля -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=21550 --------------
-------------- 21043 Газель -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34375 --------------
-------------- Renault Laguna 3 2.0dci 150МТ Bose Edition -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34435 --------------

---------- Для тех, кто из Украины - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23552 -----------



#6 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 221 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2010, 11:26

xxOZ, ну, ИМХО, хоть туманки и не предусмотрены конструктивно на Классике, но, ИМХО, весчь хорошая, ставшая сейчас обязательной или дополнительной (в зависимости от комплектации) почти на любой модели автомобиля...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#7 Krollik

Krollik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 87 cообщений
  •   -1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2010, 11:51

Да хоть с туманками хоть без Хороший апарат ay.gif





#8 ALips

ALips

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 254 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2010, 12:09

Nikitos_62RUS,
Цитата
Двойные реактивные тяги (вертикальные)

вертикальные-??? отепячка???





#9 Nikitos_62RUS

Nikitos_62RUS

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 013 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2010, 12:15

Насчет ощущений от переделок:
Объезжаю все наши тазы стоковые, вчера ездил с фордом 1.8 125 сил прямоток полный, тоже объехал на 2 корпуса.
Незнаю мне кажется она не едет вообще, у нас было открытие сезона 15 мая в первом заезде слил 2109 8 кл. 5 корпусов наверное(((. Потом мне уже сказали что девятка эта очень злая была, но все равно обидно. в моем классе без дросселей без всего. типа сток))))
780 вал крутит конечно мотор до 7500-8000, но после 6 динамика заметно падает, я предпологаю, что башка душит, пилить каналы нужно и клопы большие ставить, карба может тоже нехватать, ШДК нужно подтыкать, чтоб состав посмотреть на оборотах свыше 6000.
По фарам: это лично моя тема, снимать я их не собирась, и машина выделяется из толпы, генератор на 150 А стоял раньше, холостые приходилось делать 10000-1100 чтоб при все включенных потребителях обороты не падали ниже 700, потом кризис настал продал я его поставил обычный, как нистрано но он тянет и обороты не падают. напряжене только прыгает)))) регулятор поменять нужно.
Дальнейшие планы:
Каркас вварить, кузов играет не подетски, трещит и скрепит все на неровной дороге, особенно в районе стоек лобовухи, может кто подскажет гдето видел каркас сборный, типа гражданского......

С двиглом что то делать нужно, не устраивает меня такая динамика никак вообще, инжектор ставить буду, лежит 214 голова впускные каналы распили уже до 36, один вскрылся, перестарался 37 там было, заварил аргоном уже. В механике за переседловку под большие клопы зарядили 14 т.р с материалом. Вот копить нужно бабло на это дело!!!
Рессивер БРАГИНА брать нужно ну и т.д.))))
Ах да забыл, коробку есче менять буду 2101 исчу, она самая короткая, только вот незнаю можно ли к ней 5 скорость приделать???



Цитата(ALips @ 17.5.2010, 13:09) *

Nikitos_62RUS,

вертикальные-??? отепячка???

Я имел в виду, тяги стоят одна над другой, а не на одних болтах, фотки подвески есть скину вечерком,щас на рабое просто....

Цитата(Krollik @ 17.5.2010, 12:51) *

Да хоть с туманками хоть без Хороший апарат ay.gif

Спасибо ad.gif

Сообщение отредактировал Nikitos_62RUS - 17.5.2010, 12:18





#10 mixage

mixage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 764 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2010, 12:33

Nikitos_62RUS, Запилиный в фольгу 16v тебе поможет , сразу его ставь. Остальное только деньги на ветер.

Кузов как играет так и будет играть, ничем ты его не усилишь, конструктив увы такой.
-1 сказали: 3





#11 Orangeleo

Orangeleo

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 11 511 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2010, 20:52

Nikitos_62RUS, Стукни в личку egor1086, он занимается каркасами болтовыми на классику, правда на Украине, но доставка - не проблема.
They called'em LADA, cos they are giving l-ad-a promblems.



#12 макс173

макс173

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2010, 8:33

хароший аппарат! ay.gif а туманки весч путная smile.gif





#13 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2010, 9:23

Красивый пепелац! Только на драге гоняешь или спринтами не гнушаешься? А с мотором это всегда так, я собрал свой конфиг покатался недельку и теперь тоже кажется что не едет biggrin.gif я думаю спасет только турба )))





#14 Nikitos_62RUS

Nikitos_62RUS

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 013 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2010, 17:58

Цитата(DEN102 @ 18.5.2010, 10:23) *

Красивый пепелац! Только на драге гоняешь или спринтами не гнушаешься? А с мотором это всегда так, я собрал свой конфиг покатался недельку и теперь тоже кажется что не едет biggrin.gif я думаю спасет только турба )))

Спасибо!!! Вообще для спринта подвеску делал, дрифтом тоже увлекаюсь, драг самособой. В начале есть ссылка с дрифтом.
Вот фотки подвески

Сообщение отредактировал Nikitos_62RUS - 19.5.2010, 0:50


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение





#15 makson4ik

makson4ik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 254 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.5.2010, 22:59

странно что про зеркала никто ничего не сказал, не идут такие классике, слишком большие. ИМХО сток.

Nikitos_62RUS, у тебя диф заварен? и что ты можешь сказать хорошее и плохое про выпуск **** ? никак не могу себе выбрать какой ставить...
'85 21013 m.carlo -> '74 2101 http://www.vaz.ee/forum/topic22569.html



#16 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.5.2010, 23:03

Да кстати так дрифтить тяжло на сток редукторе, у тя блока или заварен? Я себе второй стаб ставил ниже первого, чтобы шкивом не цеплять. Как изменилось поведение авто после установки заднего стаба? В сторону избыточной или не достаточной? В шпильках колесо заднее не вывешивает?





#17 makson4ik

makson4ik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 254 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.5.2010, 23:11

DEN102, если б у него стояла блока, то после одного вечера таких покатушек, её можно было бы смело выкидывать. ни одна блока не выдержит столько блокироватьsmile.gif))
-1 сказали: 2
'85 21013 m.carlo -> '74 2101 http://www.vaz.ee/forum/topic22569.html



#18 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 221 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.5.2010, 1:12

Ооо, так у тебя даже оригинальные обшивки 2105. ay.gif ay.gif ay.gif

Жалко только, что без карманов. wink.gif
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#19 Nikitos_62RUS

Nikitos_62RUS

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 013 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.5.2010, 9:41

Цитата(maks_prj01 @ 19.5.2010, 23:59) *

странно что про зеркала никто ничего не сказал, не идут такие классике, слишком большие. ИМХО сток.

Nikitos_62RUS, у тебя диф заварен? и что ты можешь сказать хорошее и плохое про выпуск **** ? никак не могу себе выбрать какой ставить...


Зеркала сам знаю отстой полнейший, пока не дошли руки до них, меня в первую очередь ходовый качества интересовали, скоро буду искать чето получше, может в стиле F1???
Выпуск 4-1 ставил когда мотор был стоковый 1.5, делал одновременно весь выпуск на 55 трубе прямоточный. Скажу честно, ехать стало хуже, мотор хуже крутиться стал, от чего я сильно расстроился((((
4-1 это крутильный коллектор, дает толк только после 6000 об., и труба 55 на сток моторе нафиг не нужна, не создается разрежения достаточного, на выпуске. Зато с новым мотором все встало на свои места)))))))))))
Дифференциал не заварен, из-за чего очень трудно пустить машину боком, внутренне колесо буксует а наружное нифига, приходиться заходить по большому радиусу а потом уменьшать его, да и контроля никакого нет, кароче для дрифта полюбому заваривать нужно, мне кажется никакой самоблок не выдержит таких нагрузок.





#20 волк 472

волк 472

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.5.2010, 9:51

Хорошая машинка, а по поводу не едет, так мне тоже постоянно это кажется, но успокаиваюсь взглядом взеркало но отстающие машинки.
-1 сказали: 1






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

11 чел. читают эту тему (гостей: 11, скрытых пользователей: 0)