Сообщение добавлено 22.1.2012, 20:55
Vaz 2105 Turbo , подготовка с новому сезону
Автор темы Nikitos_62RUS, 17.5.2010, 9:42
#101 Nikitos_62RUS
#103 Nikitos_62RUS
Сообщение добавлено 22.1.2012, 21:22
смотрел ролик вообще офигенно прям воспоминания нахлынули
такое ощущение что пятерочке выворота не хватает
Не то, что бы нехватает, а катастрофически нехватает(((
#104 Nikitos_62RUS
Сообщение добавлено 14.3.2012, 18:59
Имеются дросселя левин, так что впуск может будет на дросселях, пока точно не решил.
Фото ништяков буду выкладывать постепенно.
Опыта в турбомоторах отсутствует, надеюсь на помощь форумчан))).
Впуск хочу вот такой сделать....
#105 Nikitos_62RUS
Сообщение добавлено 17.3.2012, 13:33
0 261 230 105
Прокладка на вход горячки и на маслослив была в комплекте с турбой, на выход пришлось заказывать в екзисте
Выточили фланец выпускной к ГБЦ, фланцы на вход и выход горячки есче не готовы, как сделают будем варить коллектоор.
Заказал кардан на шрусах Сонда, на неделе должен приехать.
Сообщение отредактировал Nikitos_62RUS - 17.3.2012, 13:46
#106 Nikitos_62RUS
Сообщение добавлено 17.5.2012, 13:48
Блоу на всю улицу орет когда скидываешь газ, я просто в шоке, наконецто моя мечта сбылась УРА!!!!!!!!!!!!!
Вот последний конфиг, обновил его так же на первой странице.
Двигатель 84х84, 1860 куб. инж.
Коленвал 2130 сток. 84мм сток
Маслянные форсунки
Поршня ТДМК 84 мм, смещение пальца 2 мм. с выборкой
Блок 213 Шнива. расточен.
Шатун 136 сток
Степень сжатия 7.5
Помпа Шеви-Нива
Голова 213, каналы 34-32, клапана 41-35. с датчиком фаз.
Распредвал 8VC-272-118Т Динамика
Маховик Шнива облегчен 4.6 кг.
Сцепа Valeo
Впуск Формаш, дроссель 56мм
Впускные пайты на 63 трубе.
Бензонасос Walbro 255 выносной
Выпускной коллектор самосваренный.
Выпуск на 63 трубе
Турбина GT2860RS
Блоу HKS китай с регулировкой
Форсунки 630сс Симент дека
Интеркуллер Апекси стиль (Китай) 76мм
Радиатор 2110 перевернутый
Вентиляторы Нива, стоят сзади обратная полярность.
Генератор 214 кишки от 2110 90А
Стартер редукторный WAI
Мозг 7.2 Софт SPT
Самоблок Val Racing винт 9 кг.
Главная пара 3.9
Коробка R1
Приборы Defi CR ( китай) давка наддува, давка масла, температура масла, вольтметр
Фотки скоро выложу!!!
Сообщение отредактировал Nikitos_62RUS - 17.5.2012, 13:49
#109 Nikitos_62RUS
Сообщение добавлено 17.5.2012, 14:34
#111 miass.tyning
Сообщение добавлено 18.5.2012, 7:03
Продажа запчастей для тюнинга, в наличии и под заказ.
Все, что нужно, для сборки турбоавтомобиля:
- турбины, интеркулеры
- универсальные пайпинг-киты
- блоу-оффы, вестгейты, турботаймеры
- датчики
- термоленты, силикон
- фильтры пониженного сопротивления
- рули, ручки КПП и ручника, а так же многое другое.........
И все это по низким ценам
#112 Nikitos_62RUS
Сообщение добавлено 18.5.2012, 12:18
Nikitos_62RUS, народ требует фотки и видео)
Спасибо кстати за ништяки тебе!!!!
Сегодня поедем отстраиваться, просто пацан мозга ибет уде 2 дня, кароче на холостых крутиться до отсечки, а на ходу начинает дергаться когда давка переваливает 0.5 Бар, похоже топлива нехватает.
Фотки и видео будет немного терпения, я сам уже 2 недели в 5 утра ложусь спать, после работы с машиной вожусь как зомби хожу уже!!!
Почему то откручиваюся банжоболты на охдаждение улитки и шланги гавно, хомут его сплючивает и начинает течь, нужно будет заказать на турбобазаре нормальные шланги армированные.
miass.tyning,
блоу вообще зачетно пшикает, не писк а именно такой объемный пшик!!!
#113 miass.tyning
Сообщение добавлено 19.5.2012, 13:01
Спасибо кстати за ништяки тебе!!!!
Да не за что, скоро будет пополнение ассортимента, все как обычно буду выкладывать тут http://vk.com/album24922954_153990680
Продажа запчастей для тюнинга, в наличии и под заказ.
Все, что нужно, для сборки турбоавтомобиля:
- турбины, интеркулеры
- универсальные пайпинг-киты
- блоу-оффы, вестгейты, турботаймеры
- датчики
- термоленты, силикон
- фильтры пониженного сопротивления
- рули, ручки КПП и ручника, а так же многое другое.........
И все это по низким ценам
#114 Mediterraneo
Сообщение добавлено 19.5.2012, 18:55
мой МБ : http://www.vaz.ee/forum/topic30651.html
#115 Nikitos_62RUS
Сообщение добавлено 19.5.2012, 20:16
Езжу так и на неоткатанной машине, никто не берется.
Блин ни те фотки выложил
Сообщение отредактировал Nikitos_62RUS - 19.5.2012, 20:13
#116 Nikitos_62RUS
Сообщение добавлено 20.5.2012, 10:41
В чем дело помогите советом...
Сообщение отредактировал Nikitos_62RUS - 20.5.2012, 10:42
#118 Nikitos_62RUS
Сообщение добавлено 20.5.2012, 21:28
Nikitos_62RUS, прокачаны точно хорошо? и свободного хода нигде в приводе от педали к гтц нет?
да все хорошо прокачано.
Сегодня ездили настраивать машину, вроде настроили на один бар, валит нереально массовый 800 кг, дальше поднять давление неполучилось, расплавилась прокладка под турбой и она открутилась.
Вообще есть проблемма постоянно откручиваются гайки на даунпайпе и на входе в улитку, что можно с этим сделать, и как быть с прогорающей прокладкой под турбиной?
#120 Nikitos_62RUS
Сообщение добавлено 20.5.2012, 23:26
подкапотка такая аккуратная...
Спасибо что оценил, просто привык все делать хорошо и красиво, незря значит 2 месяца ночами не спал после работы, последние дни ходил уже как зомби))))
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)