Цитата(DEN102 @ 20.5.2010, 0:03)
Да кстати так дрифтить тяжло на сток редукторе, у тя блока или заварен? Я себе второй стаб ставил ниже первого, чтобы шкивом не цеплять. Как изменилось поведение авто после установки заднего стаба? В сторону избыточной или не достаточной? В шпильках колесо заднее не вывешивает?
Дрифтить тяжело ты прав....
Задний стаб. уменьшил крены кузова, про вывешивание незнаю не замечал, да наврятле оно вывешивается, поворачиваемость стала почти нейтрально немного избыточной.
Мы тут с другом поехали новый мотор после сборки обкатывать за город, как раз подвесочка была уже вся собранна, и её заодно проверили в скоростных поворотах. Друг раньше ездил на ауди А6 в 45 кузове поэтогй дороге в деревню.
Так он всю дорогу ехал и охеревал, как на классике можно в такие повороты крутые входить и на такой скорости))))) Причем резина ниразу даже не пискнула, ремня пассажирского у меня нет, так его просто выкидывало из сидения в поворотах))))) Я сам в шоке был после сток подвески.
Есть и минусы конечно, клиренс сильно уменьшился, жесткая подвеска, кузов скрипит на неровностях особенно в стойках лобовухи.
Кстати вчера решил проверить максималку, 180 по спидометру, 170 по GPS c одним пассажиром)))
Цитата(волк 472 @ 20.5.2010, 10:51)
Хорошая машинка, а по поводу не едет, так мне тоже постоянно это кажется, но успокаиваюсь взглядом взеркало но отстающие машинки.
Я так тоже иногда себя успокаиваю)))))))))
Цитата(AccorD @ 20.5.2010, 10:56)
maks_prj01, если только масло подсолнечное залито в мост
уже пару недель развлекаюсь на и без того не новой блоке , изменений не чувствую
Куда уже короче то ?
и коробку надо тогда не короткую а сближенную , к R2 присматривайся ...
Для драга нужно самую короткую, у 2101 первые 3 передачи самые короткие и сближенны больше всех, у всех остальных передаточные числа меньше они под мощные моторы сделанны...