Давно не писал что то
Вообщем была у меня давно проблема, машину уводило в право, ездил на 3 развала все говорят все ок, даже сделали чтобы влево вело путем увеличения кастора правого колеса, один хрен ничего не помогло, резина и диски стоят новые, колеса не клинят крутятся легко, давление одинаковое, пружины резаны одинаково.
Решил я поменять сайленблоки все, заодно и шаровые скрипеть начали. А заодно перенести верхную шаровую назад, для увеличения кастора, чтоб колесо ложилось набок при повороте, типа как у нормальных машин
Купил верхние рычаги благо они не дорогие, и поехал к своему сварщику, с которым мы всю подвеску мне переделывали, как он меня есче терпит незнаю
Шаровые перенес на 11 мм назад.
Первые фотки как было до переноса, последняя фотка как стало после....
Подскажите какие углы устанорвки колес ставить, кастор сход развал, до этого развал был -30 минут, заметил резину в внутренней стороны жрет неслабо
Нашол в нете такие углы кастор 5 развал -10-30, сход 30. стоит так делать?
Есче вчера ослабла гаика заднего болта нижнего рычага, выпали все шайбы регулировочные, на развал мне ехатт полюбому нужно было после переборки подвески, а это только ускорило процесс
Только время было вечер все заняты уже были, в итоге приехал к какому то дедку со световым прибором, раньше я на компе делал. Я ему говорю вот типа перенес шаровые верхние типа чтоб колесо ложилось, он даж слушать нестал ему похеру вообще, говорит зачем вносить изменения в заводскую конструкцию
Кароче советоваться с ним бессмысленно было, пожелел что 500 руб отдал.
Кастор сделал мне 2.5 развал я его уговорил в 0 сделать, он хотел мне все по заводскому сделать
схождение 30 минут. В итоге нужно кастор переделывать нахрена я тогда шаровые переносил....
Кстати машину как вело в право так и ведет поеду к нему опять скажу делай чтоб не вело....
Сообщение отредактировал Nikitos_62RUS - 26.6.2010, 9:34