Сообщение добавлено 16.7.2014, 18:47
Vaz 2105 Turbo , подготовка с новому сезону
Автор темы Nikitos_62RUS, 17.5.2010, 9:42
#403 АВТОмазаВАЗохист
Сообщение добавлено 18.7.2014, 21:09
двойная корзина 2110 в Мета С покупал
И диск органика) у нас все так делают, не живет керамика, как не крути =(
как, кааааак??? Как это возможно? С таким конфигом на 8000 разорвется связь рокера и вала к чертовой матери!
мало того, все живет на этих оборотах. Слабое место мотора, как показала практика только направляйки. В остальном все живет. Слабыеметса это шкив, гена, маховик, корзина,кпп, редуктор и кардан
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)
#404 Nikitos_62RUS
Сообщение добавлено 19.7.2014, 10:35
Диск керамика клачнет 6 лепестков демпферная
#405 АВТОмазаВАЗохист
Сообщение добавлено 21.7.2014, 16:13
АВТОмазаВАЗохист,
Диск керамика клачнет 6 лепестков демпферная
А есть ее фото после сезона? Какие для нее переделки нужны? Какова стоимость?
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)
#406 Nikitos_62RUS
Сообщение добавлено 21.7.2014, 21:10
переделок никаких, стоимость на мета С посмотри, фото нет.
#407 Nikitos_62RUS
Сообщение добавлено 27.7.2014, 14:38
#413 Nikitos_62RUS
Сообщение добавлено 17.9.2014, 17:07
#417 Nikitos_62RUS
Сообщение добавлено 17.9.2014, 21:43
Nikitos_62RUS, что пошло не так? есть уже ясность или предположения?
да ясно все, масло не очень мобил 10-60, перегрелось т.к. долго наваливали по взлетке туда обратно минут 30, обороты 9500, вспенивание, масляное голодание, сплавился вкладыш и выскочил, шатун начал болтаться на шейке, оторвало крышку, результат на фото, сухой картер нужно делать с большим маслобаком-отстойником, и масло нормальное для таких нагрузок..
#419 Nikitos_62RUS
Сообщение добавлено 17.9.2014, 22:41
Мобил 10-60 это же для старух.... Зачем ты его налил в гоночный мотор?
у нас турботаз 500 сильный на таком ездит 3 года подряд, только крутит не больше 8000
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)