Как я писал ранее после установки ВУТ И ГТЦ Лукас у меня начались проблемы с торможением после замены колдуна, машина тормозила неэффективно её все время закидывало задом в право, катался я так долго пока не попал в дтп из за плохих тормозов, после чего начал активно ими заниматься, сначала мне казалось что плохо отрегулирован колдун, сделал кронштейн с болтом, убрал тягу что идет с балки, теперь колдун регулируется болтом... отрегулировав колудн тесты показали улучшение торможение но не то какое было нужно а иногда и вовсе перетормоз... мне это в конце концов надоело и я подумал что дело в ГТЦ купил в руси ГТЦ Аксиома, скажу сразу этот Гтц не подходит под Вут Лукас, с виду он такой же как и тот что стоял, по креплениям подошёл, бачок тоже подошёл, поставили его, прокачали систему поехали, и вот оно было казалось появились нормальные тормоза но не тут то было... после нескольких торможений педаль становилась все дубее и дубее потом начало попахивать горелым сцеплением а машина очень плохо разгонялась, каким то образом в ВУТ затягивал Гтц и не хотел распускать, приходилось снимать клапан что идет со шлангом к впускному коллектору и стравливать давление, покатавшись так пару минут разозлился, бросил машину в центре города и уехал домой на метро... приехал почитал "умные" люди сказали что дело в штоке ВУТ, на будущее регулировка штока только дает время срабатывания тормозной системы а ни как ни его усилие, отрегулировал шток педаль ушла в пол, срабатывала в самом конце и опять набиралась, на следующий день съездил в южный порт и купил Гтц Лукас, мне его скрутили с Гтц, позже я узнал что это Гтц фирмы TRW и купить их можно либо в Кемпе либо в интернет магазине... установил Гтц лукас отрегулировав шток обратно...
все стало так же как и первый раз с изначально установленным Гтц, снял Гтц отрегулировал шток еще, регулировал от балды методом тыка) потому что не знал на сколько он должен выступать по техническим характеристикам... регулирую по чуть чуть, с раза 3-4 я нашёл ту самую золотую середину))) сколько тормозухи я извел на прокачку и сколько раз я поддомкрачивал машину и снимая по одному колесу что-бы прокачать лучше не вспоминать)
итак тест драйв машина тормозит хорошо но её очень хорошо так же сносит задом в право, дома лезу в интернет и нахожу следующую информацию, данный Гтц ставился на москвич святогор и в камерах давление создается разное то есть в передней 60 на передний контур в ближней к Вут 40 на задний контур
итого имеем соотношения 60/40 а не 50/50 как на стандартном Гтц ВАЗ 2108
меняю контуры, практика подтвердилась машина стала тормозить еще лучше, тормозит ровно, руль из рук больше не выбивает...
наступает зима тут едучи пришлось резко остановиться машина ползет с заблокированными колесами, торможу еще сильней и зад опять сносит в право, нахожу опять статью в интернете где пишут что колудн на ваз 2108 создает разное давление на колеса поскольку полости камер в нем разные, учитывая то что у меня с данным Гтц соотношения60/40 я давно затянул колдун до упора и ни какого перетормоза нету а то что зад подключается позже чем перед свидетельствует о том что когда нажимаю педаль дальше то шкрябают задние колодки (дают о себе знать)... сейчас собираюсь пустить сзади все на прямую убрав колдун и посмотреть что из этого выйдет...
от нечего делать дома разобрал Гтц Лукас и Гтц Аксиома, на фото подробно видно разницу, и подтверждение того что на Лукасе ближний к Вут контур отвечает за задние тормоза
Гтц Лукас
Гтц Аксиома
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.pho...4b512-large.jpg