Цитата(cryslayer @ 2.2.2011, 23:11)
пытаюсь пояснить, сужу логически, передняя камера с более слабой пружиной что с зади, к тому же как выяснилось в ней больший объем, жмеш на педаль тормоза естественно оба поршня двигаються одинаково, в силу того что ближний к вут поршень с более сильной пружиной и меньшей камерой он давит на передний поршень в нем пружина сжимаеться тормозим обоими колесами но на задние усилие не так велико как на передних, передний поршень упираеться в стенку гтц, дожимаем педаль до конца сжав пружину второй камеры до конца и дотормаживаем задними колесами,
Во-первых, с исправной тормозной системой ни один поршень не будет никуда упираться при торможении. Всегда есть ощутимый запас хода и жидкости в ГТЦ. Только если один из контуров неисправен или имеется воздух в системе, возможен ход поршня до упора. Можешь измерить ход педали до полной блокировки колес, и пересчитав кинематику педали, вычесть общий ход поршней. Потом сравнишь его с максимальным.
Во-вторых, даже если пружины разные, они скорей всего имеют разный преднатяг.....
Цитата(cryslayer @ 2.2.2011, 23:11)
я например когда в пробках еду хорошо заметно что чуть педаль нажмеш машина резко сбавляет ход пол педали сильно замедляеться жмеш в пол встает как вкопанная, а когда на большой скорости жмеш впол педали тормозит нормально нажмеш сильнее, и наступает эффективное торможение, зад начинает работать на всю
Ну разумеется. В пробке мотор работает на малых оборотах, после нескольких нажатий на педаль тормоза вакуум снижается и педаль становится чуть туже. Когда же тормозишь на скорости дроссель закрывается и не трудно представить какой величины возникает вакуум, передающийся в ВУТ. Тормоза становятся эффективнее.
Цитата(cryslayer @ 2.2.2011, 23:11)
распечатал данную тобой статью по москвичевским тормозам, нового для себя ничего не открыл, про соотношения там ничего не говорят... про объемы камер тоже, зато увидел что в системе присутствует некое сигнальное устройство в которое все идет и от которого потом распределяються контуры, так вот там на переднюю ось идут оба контура от гтц, на зад идет контур с колдуном...
Молодец. Но смотри внимательнее: передние суппорта имеют по два цилиндра, один побольше, второй поменьше. Тот что поменьше подключен к заднему контуру. Таким образом, этому контуру нужно большее количество тормозухи.
ЗЫ: тяжело читать текст без пунктуации