Кран регулятор тормозных усилий

Автор темы cryslayer, 22.5.2010, 20:50

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 cryslayer

cryslayer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 74 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.7.2010, 20:03

Цитата(Trans @ 30.7.2010, 5:48) *


cryslayer,
А ты уверен что у тебя колдун будет после этого правильно работать?
Я просто даже не помню сколько на 08 колдуне входов и выходов.
Не проще под капотом просто перекинуть из одного тройника в другой?
И вообще не особа понятна сама затея. Зачем это нужно? В статье написано не равное тормозное усилие, но по-моему это бред.
Если уж делать перед-зад, а не диагоналку, то трубку тормозную нужно в салоне прокладывать...
А если тормозную трубку в салоне, то и топливные магистрали туда же. Я при осмотре снятых трубок из под машины мирно ох***! Им там ну очень плохо! Ну а раз трубки перетащили в салон, то до задних тормозов нужно тоже максимум по салону. Тоесть внутри салона сзади развести тройником на две стороны, просверлить отверстия и под машину вывести двумя трубками тормозными от шнивы (нижними- они длиннее). Ну или сначала до колдуна, а потом в салон вернуть и развести (у меня колдуна нет и мне он не нужен).


Так у меня и получиться перед зад, только назад пойдет уже одна трубка, колдун получиться будет работать как на одно колесо, но по скольку там будет стоять тройник давление на оба колеса будет одинаковое... я зачем тему и поднимал расскажи мне про вилвуд поподробнее, допустим я его ставлю взамен колдуна но под капотом, одно отверстие бывшей задней тормозной трубки глушу, второе ессесно идет в вилвуд от вилвуда назад, с зади уже тройник на колеса, кран будет альтернативой колдуна или нет? мне просто нужно что-бы жопа поздней хватала как это пологается... но люди тут пишут мол в итоге там будет одинаковое давление просто проходить оно будет через маленький канал... объясни если не прав





#42 Trans

Trans

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 564 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.7.2010, 21:43

Цитата(cryslayer @ 30.7.2010, 21:03) *

Так у меня и получиться перед зад, только назад пойдет уже одна трубка, колдун получиться будет работать как на одно колесо, но по скольку там будет стоять тройник давление на оба колеса будет одинаковое... я зачем тему и поднимал расскажи мне про вилвуд поподробнее, допустим я его ставлю взамен колдуна но под капотом, одно отверстие бывшей задней тормозной трубки глушу, второе ессесно идет в вилвуд от вилвуда назад, с зади уже тройник на колеса, кран будет альтернативой колдуна или нет? мне просто нужно что-бы жопа поздней хватала как это пологается... но люди тут пишут мол в итоге там будет одинаковое давление просто проходить оно будет через маленький канал... объясни если не прав

Сверху тебе даже рисунок клапана предоставили. Нету разницы в вильвуде и акцентовском- принцип один.
Там не как кран в ванной сделано...

А заменой колдуна не будет поскольку колдун меняет свои параметры от нажатия штока (то есть загрузки машины), а тут постоянный параметр будет и если те что-то нужно менять, то будешь под капот лазить каждый раз.
Изготовление деталей из стеклопластика под заказ.

В течении трёх дней возможно изготовление:
Капоты 08-099,13-15 (с Bad Boy или сток)
Крылья 08-099,13-15 (с расширением и сток),10-12 с расширением под нестандартный порог, VW Golf-2
Двери задние 09,099,14,15
Дверь задка 08,09,13,14 (сток или длинная), VW Golf-2

Так же ищу не гнилые и не мятые двери 08,13, капот 2110.

По всем вопросам обращайтесь на почту plastic_sell@mail.ru или в личку.



#43 cryslayer

cryslayer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 74 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.7.2010, 22:49

Цитата(Trans @ 30.7.2010, 22:43) *

Сверху тебе даже рисунок клапана предоставили. Нету разницы в вильвуде и акцентовском- принцип один.
Там не как кран в ванной сделано...

А заменой колдуна не будет поскольку колдун меняет свои параметры от нажатия штока (то есть загрузки машины), а тут постоянный параметр будет и если те что-то нужно менять, то будешь под капот лазить каждый раз.


У меня колдун переделанный, меня бесило что я не мог выставить зазор и тормоза хватали поздно, я убрал рычаг с балки вообще, приварил к кронштейну уголок а к кронштейну что держит диафрагменную пружину гайку пропустил через неё болт, он упираясь в уголок на кронштейне менял зазор возле штока я закрутил его так что зазора нету перед хватает считай вместе с задом но я заметил одну особенность при резком нажатии на педаль тормоза (до блокировки колес) машину заносит задом в право, то есть заднее левое блокируется полностью а правое нет и крутиться свободней, поэтому и понятно что давление в колдуне на колеса создается разное, это даже можно заметить по картинке в полости К и М зазоры разные, соответственно на колеса идет по разному,ведь у колдуна два входа один сзади другой с лева если смотреть на него с боку, в той ссылке что я кинул предлагают заглушить входное отверстие и его же выход на правое колесо... не вижу в этом ничего криминального все равно думаю попробую думаю хуже не станет) а по поводу вилвуда там что стоит какой то клапан который путем открытия крана регулируеться?
Открыть в новом окне


Сообщение отредактировал cryslayer - 30.7.2010, 22:49





#44 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.7.2010, 23:12

Цитата(Trans @ 30.7.2010, 5:48) *

А если тормозную трубку в салоне, то и топливные магистрали туда же.

ОФФ:
Ни в коем случае топливные трубки нельзя прокладывать в салоне. С этой же целью топливный бак всегда отделен от салона перегородкой.

Цитата(Trans @ 30.7.2010, 5:48) *

Я при осмотре снятых трубок из под машины мирно ох***! Им там ну очень плохо!

Антикорить нужно.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#45 Солянка

Солянка

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 25 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.7.2010, 23:24

Цитата(cryslayer @ 21.7.2010, 0:23) *

У меня на 8 стоит гтц от калины, там только два канала к тормозам а не 4 как на сток гтц, от каналов идут две трубки с тройниками ну а дальше все как на стандартном гтц, я задумался поменять систему контуров, тоесть перед и зад а не диагональную... вопрос в другом как заглушить отверстия на тройнике одно и на колдуне два


bm.gif хех опоздал, но, думаю, на будущее многим пригодится, способ давно изобретенный,
как заглушить контур в походных условиях и проще простого (думаю подойдет и для постоянной заглушки).

Бэрем пробку пластиковую от любой минералки/лимонада, вырезаем кругляшек так, чтобы втискивался в отверстие на тройнике/гтц/колдуне и тупо вкручиваем обратно родной штуцер, или старый, но чтоб обязательно хоть с огрызочком от трубки.
Держит капитально, после полугода ни капельки не пропустило (забыл как-то что заглушил и водилы даж не почуяли, что зад не хватает)).
Плюсы: быстро, надежно, дешевле некуда, надо открыть канал - вынимаем штуцер и педальку !!слегка!! жимкаем)
Главное чтобы пластик был эластичный и пищевую/уплотняющую пленку снять обязательно.

Спасибо сказали: 1





#46 Trans

Trans

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 564 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.7.2010, 1:04

D.E.M.O.N, Это с чего это их нельзя прокладывать в салоне?
Убираем всё в гофры и кладём по салону. В чём тут криминал?
А бак отделён от салона перегородкой- конечно! Только в основном этой перегородкой является сиденье.

Антикор им там не особо помогает! Тыж не будешь их специально антикорить по кругу, а они как раз привращаются в труху где не достал антикором. Ну сними у себя да посмотри что с трубками твоими если ты их не менял конечно не давно.
Ну каждый делает так, как считает нужным. Я ни кого не заставляю делать то, что противоречит его мнению.

А моё мнение что классику нужно в утиль сдавать- там ей самое место. Там хоть куда трубки положи- всё равно бензобак протечёт в багажник. Поверь- у меня была классика, но вовремя избавился.

p.s Я редко сюда пишу- над вами смеяться хорошо, а на бред отвечать даже не особо хочется.

Солянка, Есть такой способ, но как-то это не культурно чтоль... В условиях дороги нормально, а когда машина стоит и ты её делаешь, то лутчше болт М10 с шайбой медной вкрутить.



Сообщение отредактировал Trans - 31.7.2010, 3:27
Изготовление деталей из стеклопластика под заказ.

В течении трёх дней возможно изготовление:
Капоты 08-099,13-15 (с Bad Boy или сток)
Крылья 08-099,13-15 (с расширением и сток),10-12 с расширением под нестандартный порог, VW Golf-2
Двери задние 09,099,14,15
Дверь задка 08,09,13,14 (сток или длинная), VW Golf-2

Так же ищу не гнилые и не мятые двери 08,13, капот 2110.

По всем вопросам обращайтесь на почту plastic_sell@mail.ru или в личку.



#47 Солянка

Солянка

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 25 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.7.2010, 21:00

Цитата(Trans @ 31.7.2010, 2:04) *

Солянка, Есть такой способ, но как-то это не культурно чтоль... В условиях дороги нормально, а когда машина стоит и ты её делаешь, то лутчше болт М10 с шайбой медной вкрутить.


Ну это как бюджетный и чтобы быть уверенным, что ничего не попортишь )
А то мне тут один товарищ "вкрутил" пришлось ГТЦ менять, но это не от болта зависело,
а от дури вложенной. Про шайбу точно подмечено, болт только с ней, иначе можно все сорвать,
прежде чем теч перестанет.





#48 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.7.2010, 22:54

Цитата(Trans @ 31.7.2010, 2:04) *

D.E.M.O.N, Это с чего это их нельзя прокладывать в салоне?

Правила безопасности, разработанные для автомобилестроения предполагают прокладку топливных магистралей под днищем, т.к. металл надежно изолирует их от салона с пассажирами.
В случае ДТП может произойти возгорание, и если трубки будут в салоне - .... догадаться не сложно wink.gif То же касается бензобака.

Цитата(Trans @ 31.7.2010, 2:04) *

Убираем всё в гофры и кладём по салону. В чём тут криминал?

Гофры не создадут изоляции от протечки и защиты от повреждения открытым пламенем. Зачем гофры? Открой секрет.

Цитата(Trans @ 31.7.2010, 2:04) *

А бак отделён от салона перегородкой- конечно! Только в основном этой перегородкой является сиденье.

На большинстве автомобилей перегородка металлическая.
Бывает и одно сиденье, и оргалит (классика), но во-первых это как правило устаревшие автомобили, во-вторых даже такая перегородка способна выкроить время для спасения человеческих жизней.

Цитата(Trans @ 31.7.2010, 2:04) *

Антикор им там не особо помогает! Тыж не будешь их специально антикорить по кругу, а они как раз привращаются в труху где не достал антикором. Ну сними у себя да посмотри что с трубками твоими если ты их не менял конечно не давно.

РастСтоп тебе в помощь. Брызнешь на площадь 1 см кв., на следующий день он растечется на 15 см в радиусе.

Снимал, авто 95 года трубка слегка ржавая, но до "трухи" там как до китая пешком. wink.gif


Цитата(Trans @ 31.7.2010, 2:04) *

А моё мнение что классику нужно в утиль сдавать- там ей самое место. Там хоть куда трубки положи- всё равно бензобак протечёт в багажник. Поверь- у меня была классика, но вовремя избавился.

Спасибо, насмешил. Это как зайти в ментуру или гиб2д и во все горло крикнуть "Все менты г...и!!"
У тебя бак потек, у меня - нет. Наверное у меня неправильная классика bn.gif

Цитата(Trans @ 31.7.2010, 2:04) *

p.s Я редко сюда пишу- над вами смеяться хорошо, а на бред отвечать даже не особо хочется.

Считаешь себя обиженным? Мне меньше всего нужно здесь с кем-то ссорится. Я тоже смеюсь над многими постами, но это не единственное мое занятие. Я дал совет, чего делать не нужно - в ответ непонятна реакция. Надо головой лучше думать когда "тюнингом" занимаешься, а не считать все вокруг бредом, а себя умником wink.gif
+1 сказали: 1
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#49 Trans

Trans

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 564 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2010, 23:53

Цитата(D.E.M.O.N @ 31.7.2010, 23:54) *

Правила безопасности, разработанные для автомобилестроения предполагают прокладку топливных магистралей под днищем, т.к. металл надежно изолирует их от салона с пассажирами.
В случае ДТП может произойти возгорание, и если трубки будут в салоне - .... догадаться не сложно wink.gif То же касается бензобака.
Гофры не создадут изоляции от протечки и защиты от повреждения открытым пламенем. Зачем гофры? Открой секрет.
На большинстве автомобилей перегородка металлическая.
Бывает и одно сиденье, и оргалит (классика), но во-первых это как правило устаревшие автомобили, во-вторых даже такая перегородка способна выкроить время для спасения человеческих жизней.
РастСтоп тебе в помощь. Брызнешь на площадь 1 см кв., на следующий день он растечется на 15 см в радиусе.

Снимал, авто 95 года трубка слегка ржавая, но до "трухи" там как до китая пешком. wink.gif
Спасибо, насмешил. Это как зайти в ментуру или гиб2д и во все горло крикнуть "Все менты г...и!!"
У тебя бак потек, у меня - нет. Наверное у меня неправильная классика bn.gif
Считаешь себя обиженным? Мне меньше всего нужно здесь с кем-то ссорится. Я тоже смеюсь над многими постами, но это не единственное мое занятие. Я дал совет, чего делать не нужно - в ответ непонятна реакция. Надо головой лучше думать когда "тюнингом" занимаешься, а не считать все вокруг бредом, а себя умником wink.gif

Ну что- я тя опровергну полностью. Теперь на это есть и сили и опыт.
Моя 08 восстановлению не подлежит- разбита вся. удар в попу был такой, что я перелетел впереди идущию машину, зацепил её своей крышей и рухнул на асфальт. Хвост у моей машины стал на почти метр короче. В итоге ни одна трубка в салоне не потекла! Ни капли бензина и тормозухи в салоне не было, хотя они и деформировались. Вывод- удар должен быть такой, что машину должно порвать чтоб потекли трубки.
Все твои дальнейшие ответы бесполезны так как ты это ни когда сам не проверял (и лутчше чтоб ни когда и не проверил на себе), а только предполагаешь.
Вот что с машиной стало:
http://reporter.rian.ru/ugc/20100816/265813287.html

Сообщение отредактировал Trans - 1.9.2010, 23:54
Изготовление деталей из стеклопластика под заказ.

В течении трёх дней возможно изготовление:
Капоты 08-099,13-15 (с Bad Boy или сток)
Крылья 08-099,13-15 (с расширением и сток),10-12 с расширением под нестандартный порог, VW Golf-2
Двери задние 09,099,14,15
Дверь задка 08,09,13,14 (сток или длинная), VW Golf-2

Так же ищу не гнилые и не мятые двери 08,13, капот 2110.

По всем вопросам обращайтесь на почту plastic_sell@mail.ru или в личку.



#50 rndvip

rndvip

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 236 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2010, 10:52

Цитата(Trans @ 2.9.2010, 0:53) *

Вот что с машиной стало:
http://reporter.rian.ru/ugc/20100816/265813287.html

ai.gif
сам как????





#51 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.9.2010, 21:30

Цитата(Trans @ 2.9.2010, 0:53) *

Ну что- я тя опровергну полностью. Теперь на это есть и сили и опыт.
Моя 08 восстановлению не подлежит- разбита вся. удар в попу был такой, что я перелетел впереди идущию машину, зацепил её своей крышей и рухнул на асфальт. Хвост у моей машины стал на почти метр короче. В итоге ни одна трубка в салоне не потекла! Ни капли бензина и тормозухи в салоне не было, хотя они и деформировались. Вывод- удар должен быть такой, что машину должно порвать чтоб потекли трубки.
Все твои дальнейшие ответы бесполезны так как ты это ни когда сам не проверял (и лутчше чтоб ни когда и не проверил на себе), а только предполагаешь.
Вот что с машиной стало:
http://reporter.rian.ru/ugc/20100816/265813287.html

Хорошо что жив остался.
Проверять такое на себе никто не собирается специально. И это разумно. А вот заранее подумать и обезопасить себя никому на вред не шло. К тому же твой пример единичен, и есть такая вещь как статистика. И если в одной разбитой машине из тысячи протечет топливо в салон, тем самым покалечив или убив пассажира(ов), которых можно было спасти, то это заставит задуматься производителей авто. А они уже задумались и все сделали правильно.
Трубки в салоне при дтп могут быть повреждены тяжелыми или острыми предметами, например перевозимым грузом. И вообще, ситуации могут быть самыми разными - всего не предугадаешь.
Догадываюсь, если бы в твоей машине прохудились трубки и бенз полился по салону, то ты бы сейчас говорил: "ерунда, он же не загорелся!"
Ничего личного wink.gif
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#52 vip-boss-vip

vip-boss-vip

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 137 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2010, 16:34

кстати, кто может подсказать, ято за регулятор стоит на гидроручнике? уж больно похож на восьмой калдун ag.gif и если это так и есть, то особо не ругайте и подскажите плиз, как его доработать и притурочить к нему винт регулировки. уж больно не хотса выкидывать за него 5500 деревынных. его себистоимость в три раза меньше и можно самому сделать

Сообщение отредактировал vip-boss-vip - 27.9.2010, 16:40


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение





#53 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2010, 23:00

vip-boss-vip, конечно восьмерочный. Про винт регулировки есть в интернете - поищи. Да и если разобраться в устройстве и работе этого регулятора, то самому можно придумать wink.gif
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#54 vip-boss-vip

vip-boss-vip

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 137 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2010, 23:54

Цитата(D.E.M.O.N @ 28.9.2010, 0:00) *

vip-boss-vip, конечно восьмерочный. Про винт регулировки есть в интернете - поищи. Да и если разобраться в устройстве и работе этого регулятора, то самому можно придумать wink.gif


спасибки тебе. я так и думал. завтра приступлю к изготовлению ручника. благо, что все сварки и станки есть под рукой. думаю, всё растянется на неделю. ну ничего, похожу пешком biggrin.gif зато потом буду доволен своей работой. я свою машину не доверяю ни кому и всё в ней делаю сам и порой очень доволен результатами





#55 макс222

макс222

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 45 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.9.2010, 14:15

зачем ходить неделю пешком у меня меньше дня ушло подключ на гидро с здт,считая с изготовлением кронштеина под гидро.





#56 vip-boss-vip

vip-boss-vip

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 137 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.9.2010, 17:36

Цитата(макс222 @ 29.9.2010, 15:15) *

зачем ходить неделю пешком у меня меньше дня ушло подключ на гидро с здт,считая с изготовлением кронштеина под гидро.

дела дела. знаешь такое- жена? ag.gif вот приходится всё потихоньку делать. да и кой-какие запчасти тока завтра прийдут. хочу ещё защитные кожуха на ЗДТ поставить





#57 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.9.2010, 17:44

vip-boss-vip, Кожухи на здт изготавливаются из классических передних: немного пересверлить, немного подпилить и вуаля! Будет немного неэстетично, зато дешево, надежно и практично, да и не сильно их там видно.
Машину на прикол можно не ставить. Удаляется штатный ручник и изготавливается взамен его гидро со всеми комплектующими. На машине можно ездить. Покупается полная номенклатура деталей, потом за один-три дня все ставится.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#58 vip-boss-vip

vip-boss-vip

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 137 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.9.2010, 21:50

я так и делаю. кожуха классические. запчасти в паскере заказываю. доставка 2-3 дня. беру по цене базы. сам работаю в запчастях. работа, семья, время на машину не всегда хватает. а так иногда езжу на рабочем форде-транзите. просто не вовремя взялся за тормоза. только сегодня отдал полуоси токарю. он блин в отпуске был. а машину 3 дня назад разобрал. вот время и тянется

Сообщение отредактировал vip-boss-vip - 29.9.2010, 21:51





#59 макс222

макс222

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 45 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2010, 8:25

мне пришлось снять здт и гидравлику поставить сток....дтп мне на пешеходном в зад волга влетела,готовил машину для экспертизы...разница в торможении чувствуется ,жене то же не нравится.думаю может сертифицированные заказать?





#60 Гладышев

Гладышев

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 24 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2010, 9:28

Цитата(макс222 @ 7.10.2010, 9:25) *

мне пришлось снять здт и гидравлику поставить сток....дтп мне на пешеходном в зад волга влетела,готовил машину для экспертизы...разница в торможении чувствуется ,жене то же не нравится.думаю может сертифицированные заказать?


по русски напиши не понятно ничего!!!






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)