Сообщение добавлено 30.7.2010, 20:03
cryslayer,
А ты уверен что у тебя колдун будет после этого правильно работать?
Я просто даже не помню сколько на 08 колдуне входов и выходов.
Не проще под капотом просто перекинуть из одного тройника в другой?
И вообще не особа понятна сама затея. Зачем это нужно? В статье написано не равное тормозное усилие, но по-моему это бред.
Если уж делать перед-зад, а не диагоналку, то трубку тормозную нужно в салоне прокладывать...
А если тормозную трубку в салоне, то и топливные магистрали туда же. Я при осмотре снятых трубок из под машины мирно ох***! Им там ну очень плохо! Ну а раз трубки перетащили в салон, то до задних тормозов нужно тоже максимум по салону. Тоесть внутри салона сзади развести тройником на две стороны, просверлить отверстия и под машину вывести двумя трубками тормозными от шнивы (нижними- они длиннее). Ну или сначала до колдуна, а потом в салон вернуть и развести (у меня колдуна нет и мне он не нужен).
Так у меня и получиться перед зад, только назад пойдет уже одна трубка, колдун получиться будет работать как на одно колесо, но по скольку там будет стоять тройник давление на оба колеса будет одинаковое... я зачем тему и поднимал расскажи мне про вилвуд поподробнее, допустим я его ставлю взамен колдуна но под капотом, одно отверстие бывшей задней тормозной трубки глушу, второе ессесно идет в вилвуд от вилвуда назад, с зади уже тройник на колеса, кран будет альтернативой колдуна или нет? мне просто нужно что-бы жопа поздней хватала как это пологается... но люди тут пишут мол в итоге там будет одинаковое давление просто проходить оно будет через маленький канал... объясни если не прав