Сообщение добавлено 4.6.2010, 13:51
ТАЗодиЛЛеры в Москве , Обновляем сарай)))
Автор темы Sector, 31.5.2010, 14:35
#42 Bosyak
Сообщение добавлено 4.6.2010, 14:45
Bosyak, Если самому чинить - Таз дешевле выйдет ИМХО. А Рено ничего - подвеска позволяет вваливать по разбитым дорогам, но сцуко ущербный он какой -то, салон убогий.
подвеска единственное, что и порадовало. хотя ни шибко она надежная
#43 mixage
Сообщение добавлено 8.6.2010, 11:32
Чтобы не гремел, ни скрипел, ни барабанил, чтобы шумка была нормальная. Ездил я на приоре в стоке, хэтче, качество не качество, а теже яйца что и 12, ощущение что сейчас все развалится. Может я к этому слишком требователен, но блин, когда я еду на мерсе 82-го года и слышу только ветер, а потом садишься в таз, хочется плакать
Не считаю 330 рублей нормальным ценником для нее. 200 может быть, да даже 250, если бы с кондеем. Выше в сторону таза уже не смотрел бы
Правильно говорит Gudvin.84, 200 -250 рублей за приороконструктор надо ценник выставлять, остальное у вас уйдет на шумку и прочее доведение до ума)))).
На базаре 2008 года приоры спихивают по 250 рупий, 80% машин - ковыренные по двигу)))).
Ни одна еще машина не теряла в процентном отношении столько денег от первоначальной цены, за такой короткий период эксплуатации, стоит призадуматься если еще испытываете какие либо иллюзии по поводу этого ведра)))).
Сообщение отредактировал mixage - 8.6.2010, 11:34
#45 miass.tyning
Сообщение добавлено 8.6.2010, 13:30
Продажа запчастей для тюнинга, в наличии и под заказ.
Все, что нужно, для сборки турбоавтомобиля:
- турбины, интеркулеры
- универсальные пайпинг-киты
- блоу-оффы, вестгейты, турботаймеры
- датчики
- термоленты, силикон
- фильтры пониженного сопротивления
- рули, ручки КПП и ручника, а так же многое другое.........
И все это по низким ценам
#47 Sector
Сообщение добавлено 10.6.2010, 17:59
mixage, А что там с двигом?
Главный трабл заключается в повышенной степени сжатия, следствием чего является потеря невтыкаемости клапанов в поршни, только что достигнутая при переделке 2112 в 21124. Ремень с роликом и автонатяжителем(!) стоит импортный, завод обозначил его ресурс в 200К, но многие недотягивают
Сообщение отредактировал Sector - 10.6.2010, 17:54
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#48 IgorFS
Сообщение добавлено 10.6.2010, 17:59
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..
! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !
Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372
--------------------
#50 Sector
Сообщение добавлено 10.6.2010, 18:56
Sector, это ты как с номерами провернул ? чтобы номера перевесить вроде надо 2 тачки сразу пригонять, одну снимать другую регать.
Это ваще пестня. За эту процедуру, точнее конкретный случай её исполнения, я послал столько проклятий в адрес ГБДД, что теперь их можно вообще не ругать, и даже не отзываться о них плохо
В субботу я пригнал в гаевню двенаху и Преору. Когда я брал заявление на перевес номеров, гаец в окне посоветовал мне не парить мозк, не создавать трудностей им и себе, и сказал, что получу номера я только через неделю. Но я был настроен решительно, и в тот день успел пройти осмотр двух машин на площадке. Когда я понес сдавать доки с отметкой об осмотре и номера в окно, маЁр в этом самом окне заявил, что номера мои - потертые, б/ушные и вообще госту не соответствуют. Реально на переднем номере была немного потерта краска, которой нанесены цыфры, и был один порез на пленке длиной менее сантиметра, а задний вааще был цевье! На моё замечание, что недавно с этими номерами авто прошло техосмотр и там все соответствовало, гаец скрючил личность и потерял всякий интерес со мной общаться. "Х..й с вами!" подумал я и в понедельник поехал на Садовую-Самотечную, писать челобитную Казанцеву об изготовлении дубликатов. Это заняло час времени в Управлении ГАИ и два захода по 15 мин в компании "Знак" - изготовителе номеров. Вечером заехал в гаевню, снял с учета двенажку(благо осмотр же был пройден ) и сдал новые номера. Следующим номером программы был заезд гайского засланца в управление с копиями двух моих ПТСов и заявлением о перевесе. Ездят в управление они только раз в неделю, поэтому и поставить на учет новую машину с перевесом получается не сразу. А отвезти бумажки мне самому они не доверяют, вдруг уворую чего или куда нить на сторону отдам
Сегодня утром опять поехал в гаевню, сдал в окно все доки(площадка уже пройдена!) и через полчаса получил доки с номерами обратно.
Короче, если кому надо перевесить номера или получить дубликаты -обращайтесь, проконсультирую.
Сообщение отредактировал Sector - 10.6.2010, 19:01
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#51 IgorFS
Сообщение добавлено 10.6.2010, 19:04
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..
! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !
Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372
--------------------
#53 PCJ700
Сообщение добавлено 18.6.2010, 7:28
Мне каким то образом удалось проездить на двух(!) матрехах почти четыре года без какого либо вмешательства в салон У приоры качество сборки салона ничуть не хуже. Вам или катастрофически не везет, или очень много читаете/слушаете про отечественный автопром. Нормальный авто за такие деньги.
346 рублей, но я нашел машину 09 года(ноябрь есличо) за 329.
ой как вспомню меня как только не называли, когда я Калину покупал, Вообщем в общественном мнении я был наиглупейший человек на свете, однако когда прокатил, и люди посидели, покрутили, потыкали, говорили "А что нормальная машина" и теперь уже никто не смеется. А все пытливо спрашивают ну как??? по эксплуатации.
#56 Sector
Сообщение добавлено 18.6.2010, 23:55
чтож там за номера такие ценные, АМР? ССС? ААА?
я б тоже свои Р 43 18 МЕ перевесил )))
Сообщение отредактировал Sector - 22.6.2010, 17:05
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#57 Sector
Сообщение добавлено 19.10.2010, 18:53
За прошедшее время пройдено почти 8 тысяч км(из них около 2 тыс по яВропе ), электроусилитель заменен на нормальный, гидравлический(дяде Вите особый респект за самоотверженную помощЬ!), пройдено ТО-0, установлены подкрылки и сделана антикоррозионная обработка. Как видите, ничего такого, за что приоре можно было бы сделать выговор
Тяга к модернизации не дает мне покоя, посему в прошлые выходные были установлены нарытые давеча штатные электростеклоподьемники задних дверей. Никаких штатных проводов в дверях не оказалось, посему пришлось проложить по два провода из каждой двери к контроллеру кузова. Дальше были чудеса компьютерных технологий: был куплен модуль вод. двери от люкса, установлен и прописан в систему, ибо на родном кнопки задних СП отсутствовали. теперь задние стекла управляются с ключа зажигания, как и передние
ЗЫ выговор таки есть за что: ацкое лето-2010 вынудило постоянно ездить с включенным климатом и рециркуляцией. Заслонка рециркуляции находится за бардачком, в результате в климатическую систему засосало полиэтиленовый пакет с салфетками, который теперь циркулирует в недрах панели, издавая всякие звуки
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#59 Vityok
Сообщение добавлено 19.10.2010, 20:40
ИМХО задние ЭСП не лишняя тема.
А я думал, что на автомобилях семейства 2170 она в базе...
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
|
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)