Сообщение добавлено 8.11.2017, 18:51
ТАЗодиЛЛеры в Москве , Обновляем сарай)))
Автор темы Sector, 31.5.2010, 14:35
#403 JAGUAR
Сообщение добавлено 8.11.2017, 18:58
Это первоначальный взнос. 3 года ты башляешь по трёшнику в месяц и в итоге тебе нужно 50% доплатить... или вернуть.
Ну так:
- первый взнос сотка
- 3х36 мес. еще грубо сотка.
- еще 250 или больше в конце
Вопрос в том, как будут оценивать тачку при возврате - могут заставить доплатить.
#404 Gudvin.84
Сообщение добавлено 8.11.2017, 19:17
Ну так:
- первый взнос сотка
- 3х36 мес. еще грубо сотка.
- еще 250 или больше в конце
Вопрос в том, как будут оценивать тачку при возврате - могут заставить доплатить.
А, ну да ))) Не в курсе цен на неё
Я когда гольфа покупал, была подобная программа, только без лизингов и кредитов, просто прописывалась сразу сумма за которую выкупят. Там ряд условий, отсутствие ДТП, обслуживание, про пробег не помню.
Тут возможно сервисный контракт напарят, что само по себе не плохо. Одно но, с учетом того что тачки стабильно 2 раза в год дорожают, 250 запросто может вылиться в 300-350
#407 Sector
Сообщение добавлено 23.12.2017, 22:08
Раньше, на 51 тысяче, сразу после гарантии. Но вообще я думаю, сам виноват - сразу после покупки поставил блокиратор мешалки Гарант Консул. Он целиком расположен под чехлом рычага КПП, а замочная часть расположена как раз возле второй передачи. Рычаг при включенной второй в него упирался, и тысячам к 30-35 я стал замечать, что вторая иногда вылетает. Поначалу думал, что недовтыкал передачу, но это происходило все чаще и чаще ну и на 51 тысяче спилило шлицы в соединении муфты и шестерни.
Надо было всего лишь залезть под машину и немного укоротить тягу мешалки
Заехал сегодня в один хараж, ковыряющий коробки. Ребята бодро скинули коробас, располовинили его, и так же бодро собрали, заменив шестерню 2й передачи, муфту включения и кльца синхрона, который на моей коробке оказался трехконусным. Ну и сальники-прокладки-масло. По времени - чуть больше двух часов, по деньгам - 3,5 килорубля работа, 7к запчасти. Заодно сняли стружечную бороду с датчика скорости, теперь ЭУР не
ЗЫ еще заменили пару подшипников. Родные были ВПЗ, и имели ощутимый люфт, хоть и крутились бесшумно. Поставили SKF, в них люфт руками не ощущался. Коробка стала заметно менее шумной.
Сообщение отредактировал Sector - 24.12.2017, 9:56
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#408 Vityok
Сообщение добавлено 23.12.2017, 22:27
Со снятием коробки?
Если да, то ИМХО недорого
Что за господа?
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#412 Sector
Сообщение добавлено 4.9.2018, 22:36
За прошедшее время больше ничего не случилось, пробег перевалил за 77 тысяч, из которых последние две - поездка в Ригу. Сарай радует глаз и кошелек, на трассе бодр и весел - 600 км от латвийской границы одолел за 6 с копейками часов.
А! Вспомнил! Второй раз поменял задние колодки. Просто перестал держать ручник. Комплект колодок в коробке лада-имидж(тиир) стоит 800 р, замена - полчаса под пиво, таким образом я еще ни разу не крутил компенсатор тросов ручника.
Покатался у дилера на сарае Веста кросс. А пару дней спустя увидел на улице Ларгус кросс - выглядит прикольнее просто-ларгуса. В раздумьях...
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#416 Sector
Сообщение добавлено 4.9.2018, 23:18
Странные какие-то думки. По деньгам они вроде далеки друг от друга. Говнологан можно по одной причине взять - цена. Если позволяет бюджет, зачем его рассматривать?
По деньгам разница процентов 15-20, немало. Но! У ларгуса ниипического обьема салон-багажнег! А это главное, что нужно от универсала. Аналоги по обьему - кэдди, боксер и т.д. но это уже совсем другие деньги.
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#417 igorich-33
Сообщение добавлено 5.9.2018, 8:13
и салон у него настолько дешёвый что глаза выколоть охото
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты
#420 igorich-33
Сообщение добавлено 5.9.2018, 11:56
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)