Сообщение добавлено 24.8.2010, 23:19
Vityok,
Была у меня по юности лет планета 5-ая с водяным охлаждением. не могу сказать, чтобы она по каким-то параметрам была лучше, чем "воздушные" собратья... разве что тише была и при езде в трудных условиях не было страха перегреть котлы
Забыл дописать (в попыхах наверно) а есче электростартёр, котрыйй за ненадобностью выкинул, все три диска тормазные выкинул на х и поставил барабаны.......................
Водянка была лиш одна на ЮПовском движке который устанавливался в ЮПИТЕР5 модели №6, трицикл -Самсон, и Юнкер.
система раздельной смазки с сбескантактной системой зажигания применялась лиш на Планете 5-01( на ПСах не было такого, там фишка (для тех кто незнает) нет моторной цепи и ету фишку перетаскивают умельцы на ЮПовские движки)
примерно в кратце все.
У самого ЮП5 (водянка) прикольный аппарат (главное намного тише чем воздушка) долго его искал нашел проездил немного (из-за ушлепка преведушего хозяина который поставил (неправильно поставил) термостат автомобильный и поймал я клина на правом котле) теперь долго наверно буду ремонтировать
Проблемы
1. Поиск запчастей (всетаки нераспространеная модель и завод развалился)
2. Отсутствие времение
3. см.п2
4см.п2-3
5.см.п2-4