пружины для занижения классика , что лудше фабос или нива

Автор темы boing45, 7.6.2010, 11:31

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 boing45

boing45

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 48 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2010, 11:31

подскажите пожалуста срочно нада !
Аэродинамика - это для тех, кто не умеет строить мощные моторы!



#2 remix

remix

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • *****
  • 3 089 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2010, 11:33

ИМХО. никакой разницы. НИВА проверенный вариант лично
Ездю мало, но смачно (c).
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!

Особо опасен на Drive2.ru



#3 boing45

boing45

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 48 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2010, 11:44

Цитата(remix @ 7.6.2010, 14:33) *

ИМХО. никакой разницы. НИВА проверенный вариант лично

а фабос с какой стороны резать? ?

Сообщение отредактировал boing45 - 7.6.2010, 11:45
Аэродинамика - это для тех, кто не умеет строить мощные моторы!



#4 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2010, 11:54

boing45, Со стороны где шаг витка больше. Или сразу же с занижением брать.

Сообщение отредактировал DeadLine - 7.6.2010, 11:54





#5 DeRZkii'

DeRZkii'

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2010, 12:00

честно нет смысла резать фобос... я вздрагиваю зачастую при их упоминании, у меня на предыдущей машине стояли с занижением -5 когда на трассе они лопнули я остался без машины, нива проверенный вариант, или же комплекты GT - pro
icq 419539309
Медсестра слушала долго, склонив голову
Сходила за аминозином и галопередолом
Санитар помог меня скрутить, чтобы сделать уколы (С)



#6 boing45

boing45

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 48 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2010, 12:10

Цитата(DeRZkii' @ 7.6.2010, 15:00) *

честно нет смысла резать фобос... я вздрагиваю зачастую при их упоминании, у меня на предыдущей машине стояли с занижением -5 когда на трассе они лопнули я остался без машины, нива проверенный вариант, или же комплекты GT - pro

которые короче те нива длиннее классик ,чет я совсем запутался


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
Аэродинамика - это для тех, кто не умеет строить мощные моторы!



#7 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2010, 12:30

Цитата(boing45 @ 7.6.2010, 12:31) *

подскажите пожалуста срочно нада !

ФОБС - мягкие как титька. Нива - зубодробилка.
Сам в замешательстве какие лучше. По жесткости мне нравятся КЛАКСОН, но качество отвратительное.
+1 сказали: 2
-1 сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#8 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2010, 13:15

flint 21011, хз, клаксы на классику не ставил, ставил на пп. Пилил 1 виток. Ехала хорошо, мне нравилось. потом хз что с ними было, продали машину. Фобос действительно ОЧЕНЬ мягкий. Нива жестковата для города, имхо. Я вообще сток пружины резаные предпочитаю, а жесткость аморты задают нужную.
boing45, не заморчивайся сначала с переменным витком. Ставь сток пружины, занизашь, если будет недостаточно - махнешь на ниву.
Спасибо сказали: 2
+1 сказали: 1





#9 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2010, 13:16

друзья а вы помните что менять только пружины не коррекно??.. в этом вопросн важна система пружина vs аммо!! Мой опыт таков: клаксон -30 с Kyb G-A-J хорошо, а клакос -50 с теми же аммо не так хорошо(появилвсь раскачка). И!!.. бональная резка пружин не корректна т.к: уменьшается преднатяг(ход на отбой из спокойного состояния). В навароченных системах применяются несколько пружин с разной частотой навивки, тольшиной прутка и жесткостью соответственно. И все это не спроста!! Думаю все встречались с таким понятием как прогрессивность характкристик., изменение преднатяга влияет на прогрессивность и соответственно на повидение авто. Именно по этому я большой противник резки пружин и применения тюнинговых прожин со стоковыми аммо, это быдло тюнинг ИМХО!!
Я дмаю что -30 клаксон сочитается с коябой газ-а-джаст. Для -50 скорее всего надо ультра ср или аналогичное по сопротивлению сжатия отбоя. Дальше больше.Вот так.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#10 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2010, 14:11

Dani-lamaster, Дак а кто против или спорит? Думаю в курсе все. просто вопрос был именно в выборе пружин.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#11 boing45

boing45

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 48 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2010, 14:38

а какая длинна стоковых пружин нива перед и какое сечение витка?
Взял я фобос передние нива красные завтра померяю буду думать!
их длинна 28см сечение витка примерно14мм хз че получится!
Аэродинамика - это для тех, кто не умеет строить мощные моторы!



#12 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2010, 17:56

Цитата(flint 21011 @ 7.6.2010, 15:11) *

Dani-lamaster, Дак а кто против или спорит? Думаю в курсе все. просто вопрос был именно в выборе пружин.

Да, просто я не в одном посте не увидил вопроса "что за аммо у тебя" или хотябы"чего хочеш от подвески"..хотя ладно это мы "умники-теоретики", а многим этого не надо..



ПС хотя боязно что если какого нить такого(ни чего личного, прогсто хочется чтоб вы осознавали всю ответственность своих поделок) тюнера стряхнет с асфальта и потащит в сторону моих друзей или родных они в большенстве своем пешеходы...
+1 сказали: 1
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#13 sannter

sannter

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.6.2010, 20:37

сегодня выкинул "фобос" - передние пружины, покупал у диллера. Ни чего хорошего. Долго думал на что поменяь - решил купить передние от нивы 21214, амортизатор - fenox (БЕЛАРУССИЯ) на классику (масло) + усиленные прокладки. В итоге доволен))))) Теперь осталось задние пружины проработать. Скорее всего также нива будет. Управляемость на высоте. Единственное - амо надо двух клапанные ставить, для наибольшего эффекта.





#14 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.6.2010, 11:58

Цитата(sannter @ 8.6.2010, 21:37) *

сегодня выкинул "фобос" - передние пружины, покупал у диллера. Ни чего хорошего. Долго думал на что поменяь - решил купить передние от нивы 21214, амортизатор - fenox (БЕЛАРУССИЯ) на классику (масло) + усиленные прокладки. В итоге доволен))))) Теперь осталось задние пружины проработать. Скорее всего также нива будет. Управляемость на высоте. Единственное - амо надо двух клапанные ставить, для наибольшего эффекта.

Пару слов из истории: на данный момпент все доступные на рынке аммо двустороннего действия (вот только сопротивления сжатия/отбоя иногда столь мало, что создается впечатление что его просто нет, но имейте в виду про диагностировать в ручную аммо на сопротивление не возможно, сил не хватит). Газовый подпор бывакет двух видов, высокого и низкого давлений, зависит от конструкции аммо (одно или двух трубный), а также не делает аммо жеще, он просто увеличивает стабильность хорактеристик, т.е отсрачивает момент вспенивания масла.
какие еще пробовал аммо, токо не говори что штатные(на них почти все успели по котаться)..?? Какие калеса установленны(размерность, из чего итзготовлены диски, какая резина)??это к слову о упровляемости. Да, и с чем сравниваешь, стем что было или с ино(на чем катал) или мож у кого пробовал тюненый нашепром??

Сообщение отредактировал Dani-lamaster - 10.6.2010, 11:59
+1 сказали: 1
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#15 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.6.2010, 12:34

Цитата
Долго думал на что поменяь - решил купить передние от нивы 21214, амортизатор - fenox (БЕЛАРУССИЯ) на классику (масло)

Эти две вещи просто не совместимы!
Как можно менять жесткость пружин, не меняя жесткость аммортизаторов?
Ужас!
+1 сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#16 Yamakasi

Yamakasi

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 114 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.6.2010, 12:39

Цитата(Dani-lamaster @ 7.6.2010, 14:16) *

друзья а вы помните что менять только пружины не коррекно??.. в этом вопросн важна система пружина vs аммо!! Мой опыт таков: клаксон -30 с Kyb G-A-J хорошо, а клакос -50 с теми же аммо не так хорошо(появилвсь раскачка). И!!.. бональная резка пружин не корректна т.к: уменьшается преднатяг(ход на отбой из спокойного состояния). В навароченных системах применяются несколько пружин с разной частотой навивки, тольшиной прутка и жесткостью соответственно. И все это не спроста!! Думаю все встречались с таким понятием как прогрессивность характкристик., изменение преднатяга влияет на прогрессивность и соответственно на повидение авто. Именно по этому я большой противник резки пружин и применения тюнинговых прожин со стоковыми аммо, это быдло тюнинг ИМХО!!
Я дмаю что -30 клаксон сочитается с коябой газ-а-джаст. Для -50 скорее всего надо ультра ср или аналогичное по сопротивлению сжатия отбоя. Дальше больше.Вот так.



Клаксон вообще ни с чем не сочитается это ГАМНО и точка.
Я на это ГАМНО выкинул 1760р в свое время.
Уважаемые тюнеры Учитесь на чужих ошибках.

а если хотите реально нормальные пружины: разоритесь и купите EIBACH или KONI или SS20
но не в коем случае галимый Китай.





#17 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.6.2010, 13:06

Cephey,
Цитата
EIBACH или KONI или SS20
Дело в том что на классику ни один из этих брендов не делает пружин.
Спасибо сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#18 Yamakasi

Yamakasi

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 114 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.6.2010, 14:25

Tier,

1 по поводу SS20
http://autosystem.ru/price/ смотрите внимательнее
ПРУЖИНЫ ПОДВЕСКИ для ВАЗ 2101-2121
(комплект - 2 шт., руб.)
2 про кони и айбах завтра дам ссылку
согласен вот прям для классики нашей они не делают, а вот от какой ни буть ино типа FIAT они подходят как раз





#19 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.6.2010, 19:19

Cephey, эти СС-20 по-сути аналог стока. Про готовые пружины под занижение там ничего не написано. По фиатопружинам рад бы получить информацию.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#20 Yamakasi

Yamakasi

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 114 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2010, 10:04

Ссылку чуть позже пришлю (не сегодня "как обещал")
Читал где то что ставили айбах на семерку ростовскую (Белого цвета)

Сообщение отредактировал Cephey - 11.6.2010, 14:41






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)