Сообщение добавлено 7.6.2010, 11:31
пружины для занижения классика , что лудше фабос или нива
Автор темы boing45, 7.6.2010, 11:31
#5 DeRZkii'
Сообщение добавлено 7.6.2010, 12:00
Медсестра слушала долго, склонив голову
Сходила за аминозином и галопередолом
Санитар помог меня скрутить, чтобы сделать уколы (С)
#6 boing45
Сообщение добавлено 7.6.2010, 12:10
честно нет смысла резать фобос... я вздрагиваю зачастую при их упоминании, у меня на предыдущей машине стояли с занижением -5 когда на трассе они лопнули я остался без машины, нива проверенный вариант, или же комплекты GT - pro
которые короче те нива длиннее классик ,чет я совсем запутался
#7 Flint2101
Сообщение добавлено 7.6.2010, 12:30
подскажите пожалуста срочно нада !
ФОБС - мягкие как титька. Нива - зубодробилка.
Сам в замешательстве какие лучше. По жесткости мне нравятся КЛАКСОН, но качество отвратительное.
https://vk.com/tdgracingteam
#8 DeadLine
Сообщение добавлено 7.6.2010, 13:15
boing45, не заморчивайся сначала с переменным витком. Ставь сток пружины, занизашь, если будет недостаточно - махнешь на ниву.
#9 Meister_Danila
Сообщение добавлено 7.6.2010, 13:16
Я дмаю что -30 клаксон сочитается с коябой газ-а-джаст. Для -50 скорее всего надо ультра ср или аналогичное по сопротивлению сжатия отбоя. Дальше больше.Вот так.
единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila
#12 Meister_Danila
Сообщение добавлено 7.6.2010, 17:56
Dani-lamaster, Дак а кто против или спорит? Думаю в курсе все. просто вопрос был именно в выборе пружин.
Да, просто я не в одном посте не увидил вопроса "что за аммо у тебя" или хотябы"чего хочеш от подвески"..хотя ладно это мы "умники-теоретики", а многим этого не надо..
ПС хотя боязно что если какого нить такого(ни чего личного, прогсто хочется чтоб вы осознавали всю ответственность своих поделок) тюнера стряхнет с асфальта и потащит в сторону моих друзей или родных они в большенстве своем пешеходы...
единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila
#13 sannter
Сообщение добавлено 8.6.2010, 20:37
#14 Meister_Danila
Сообщение добавлено 10.6.2010, 11:58
сегодня выкинул "фобос" - передние пружины, покупал у диллера. Ни чего хорошего. Долго думал на что поменяь - решил купить передние от нивы 21214, амортизатор - fenox (БЕЛАРУССИЯ) на классику (масло) + усиленные прокладки. В итоге доволен))))) Теперь осталось задние пружины проработать. Скорее всего также нива будет. Управляемость на высоте. Единственное - амо надо двух клапанные ставить, для наибольшего эффекта.
Пару слов из истории: на данный момпент все доступные на рынке аммо двустороннего действия (вот только сопротивления сжатия/отбоя иногда столь мало, что создается впечатление что его просто нет, но имейте в виду про диагностировать в ручную аммо на сопротивление не возможно, сил не хватит). Газовый подпор бывакет двух видов, высокого и низкого давлений, зависит от конструкции аммо (одно или двух трубный), а также не делает аммо жеще, он просто увеличивает стабильность хорактеристик, т.е отсрачивает момент вспенивания масла.
какие еще пробовал аммо, токо не говори что штатные(на них почти все успели по котаться)..?? Какие калеса установленны(размерность, из чего итзготовлены диски, какая резина)??это к слову о упровляемости. Да, и с чем сравниваешь, стем что было или с ино(на чем катал) или мож у кого пробовал тюненый нашепром??
Сообщение отредактировал Dani-lamaster - 10.6.2010, 11:59
единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila
#15 Flint2101
Сообщение добавлено 10.6.2010, 12:34
Эти две вещи просто не совместимы!
Как можно менять жесткость пружин, не меняя жесткость аммортизаторов?
Ужас!
https://vk.com/tdgracingteam
#16 Yamakasi
Сообщение добавлено 10.6.2010, 12:39
друзья а вы помните что менять только пружины не коррекно??.. в этом вопросн важна система пружина vs аммо!! Мой опыт таков: клаксон -30 с Kyb G-A-J хорошо, а клакос -50 с теми же аммо не так хорошо(появилвсь раскачка). И!!.. бональная резка пружин не корректна т.к: уменьшается преднатяг(ход на отбой из спокойного состояния). В навароченных системах применяются несколько пружин с разной частотой навивки, тольшиной прутка и жесткостью соответственно. И все это не спроста!! Думаю все встречались с таким понятием как прогрессивность характкристик., изменение преднатяга влияет на прогрессивность и соответственно на повидение авто. Именно по этому я большой противник резки пружин и применения тюнинговых прожин со стоковыми аммо, это быдло тюнинг ИМХО!!
Я дмаю что -30 клаксон сочитается с коябой газ-а-джаст. Для -50 скорее всего надо ультра ср или аналогичное по сопротивлению сжатия отбоя. Дальше больше.Вот так.
Клаксон вообще ни с чем не сочитается это ГАМНО и точка.
Я на это ГАМНО выкинул 1760р в свое время.
Уважаемые тюнеры Учитесь на чужих ошибках.
а если хотите реально нормальные пружины: разоритесь и купите EIBACH или KONI или SS20
но не в коем случае галимый Китай.
#18 Yamakasi
Сообщение добавлено 10.6.2010, 14:25
1 по поводу SS20
http://autosystem.ru/price/ смотрите внимательнее
ПРУЖИНЫ ПОДВЕСКИ для ВАЗ 2101-2121
(комплект - 2 шт., руб.)
2 про кони и айбах завтра дам ссылку
согласен вот прям для классики нашей они не делают, а вот от какой ни буть ино типа FIAT они подходят как раз
|
12 чел. читают эту тему (гостей: 12, скрытых пользователей: 0)