пружины для занижения классика , что лудше фабос или нива

Автор темы boing45, 7.6.2010, 11:31

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#121 Vaclav

Vaclav

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.8.2010, 21:56

Вот почитал и со всем запутался. Нива пиленная однозначно не подходит. надо что то помягче вот думаю между фобос -40 и клаксоном -30 или -50. Какие из них по качеству то лучше?
,,Только русский человек, рассматривая красивую картину, может материться от восхищения.''
[url=http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_wagon/kalina_wagon/vaclav]Сайт Drive2[/url]



#122 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.8.2010, 11:08

Vaclav, И с фобосом и с клаксоном ситуация неоднозначная. Попадаются клаксоны бракованные, или проседают через месяц. Фобосы лично не пользовал, но нехорошие отзывы есть. Хороший выбор - Kilen или Нива, или обычные пиленые. А из предложенного тобой я бы клаксон взял все же.





#123 ivan174

ivan174

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 605 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.8.2010, 20:22

если обрезать сток пружины на 2 витка - получается низко и довольно жестко. если при этом поставить усиленные подушки- машина станет выше на пару сантиметров, а что с жесткостью? останется на прежнем уровне?
http://www.vaz.ee/forum/topic29787.html



#124 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.8.2010, 21:43

ivan174, будет незначительно мягче, чем с пилеными пружинами на обычных подушках, т.к. резина тоже участвует в жесткости, а ее (резины) станет больше.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#125 Yamakasi

Yamakasi

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 114 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.8.2010, 11:45

Vaclav,
На клаксоне -30 у тебя машина будет задрата (завышена) я сам себе ставил клаксон - 30 (красные)
мой совет поставь нивские 2.5 назад а в перед пильни сток на 1.5 витка и воткни двойной стаб.

ivan174,
обрежь лучше на 1.5 витка (если конечно мы говорим про передние пружины) будет низко и жестко, и еще двойной стаб он тоже возьмет на себя некоторую часть нагрузки.





#126 ivan174

ivan174

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 605 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.8.2010, 20:22

Cephey, речь про все пружины по кругу)))) вообще ситуация такая. машине почти 11 лет и пружины ни разу не меняли. просели конечно, но не сказать что прям совсем. у людей еще больше проседают от возраста. я сначала хотел их пильнуть -1.5 витка. почитал форум, тут написано, что резать надо новые пружины. встал вопрос - какие новые тогда взять? сток классика, сток нива, переменный и заниженный фобос? вспомнил, что у друга лежат новые сток пружины -2 витка. он на них поездил - жестко. вот думал если что их поставить с усиленными подушками... так же открыт вопрос на счет аммо...
http://www.vaz.ee/forum/topic29787.html



#127 Yamakasi

Yamakasi

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 114 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.8.2010, 0:11

ivan174,
незнаю почему именно новые надо пилить я старые пилил (кстати моя машина с 1992г)
меня вполне устраивает пиленый в перед сток на 1.5 витка + двойной стабилизатор и нива - 2.5 витка сзади на (пока стоят родные амотризаторы СААЗ с зади, а с переди вообще солянка сам недавно обнаружил короче один СССР а второй польский какой ai.gif то Бвший владелец эномомный через чур был ab.gif (бобла пока нет на те которые я хочу) а хочу я бельштейн В6 Спорт Газовые (полностью газовые))
Я бы на твоем месте пильнул сток и 2ой стаб поставил (если его нет) и посмотрел как будет, все ровно ничего не потеряешь по деньгам.
Решать тебе.





#128 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.8.2010, 7:21

Cephey,
Цитата
бельштейн В6 Спорт Газовые (полностью газовые))
Б6 это гидравлический амортизатор, то есть в нем плещется амортизаторная жидкость.

Сообщение отредактировал Tier - 21.8.2010, 8:02
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#129 Yamakasi

Yamakasi

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 114 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.8.2010, 19:19

Tier,
Ну и что с того что там плещется газ, плескаться перестанет если ты лом приваришь вместо аморта.
В любом аморте какая то жидкость: газ, масло, или и то и другое (может есть и какае-то еще жидкость, я про нее незнаю)





#130 ivan174

ivan174

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 605 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.8.2010, 20:13

Cephey, Хорошо. пильну свои -1.5 по кругу. глянем что получится. а вот аммо думаю еще... говорят СААЗ не долго ходят да и вообще не айс они?
http://www.vaz.ee/forum/topic29787.html



#131 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.8.2010, 22:17

Цитата(Cephey @ 21.8.2010, 1:11) *

а хочу я бельштейн В6 Спорт Газовые (полностью газовые))

можно ссылочку?
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#132 Yamakasi

Yamakasi

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 114 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.8.2010, 23:12

ivan174,
Сааз Вообще Г..... но на большее денег нету (другое больше беспокоит)

D.E.M.O.N,
http://www.bilstein-online.ru/doc.cgi?id=8

http://www.probilstein.ru/index.php?com=se...on&mdf=3045
Для 1500 (WAS2103, WAS2106)





#133 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.8.2010, 23:20

Cephey, у меня такие. Они масляные с газовым подпором.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#134 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.8.2010, 9:02

Cephey, если я буду говорить что небо красное ты меня не будешь поправлять? Лично мне такие вот технически безграмотные посты режут глаза. Мы вроде как в ветке посвященной техническим доработкам машины сидим и незнание матчасти тут не поощряется.

Цитата
В любом аморте какая то жидкость: газ, масло, или и то и другое (может есть и какае-то еще жидкость, я про нее незнаю)
В любом гидравлическом амортизаторе плещется масло. Газ под высоким давлением туда добавляют для стабилизации температурных параметров стойки а также для уменьшения вспенивания жидкости. Так что еще раз повторяю (чтобы ты знал и в будущем не писал ерунду) что Б6 наполнены маслом и в них закачан газ высокого давления который находится в газообразной форме.

Сообщение отредактировал Tier - 22.8.2010, 9:03
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#135 Yamakasi

Yamakasi

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 114 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.8.2010, 11:23

Tier,
Мда значит я неправ(((
можешь скинуть ссылочку на B6
там везде на всех сайтах написано что заполнены они ГАЗОМ





#136 Yamakasi

Yamakasi

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 114 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.8.2010, 11:34

D.E.M.O.N,
Хотелось бы узнать отзывы о В6, и какие у тебя пружины стоят,
как машина себя ведет повороты, клей, неровности проходит?





#137 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.8.2010, 23:06

Цитата(Cephey @ 22.8.2010, 12:34) *

D.E.M.O.N,
Хотелось бы узнать отзывы о В6, и какие у тебя пружины стоят,
как машина себя ведет повороты, клей, неровности проходит?

http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&sh...st&p=666000
Добавлю:
- Если их ставить со штатными пружинами, то в комфорте не потеряешь нисколько. Наоборот, уменьшится раскачка кузова - комфорта станет больше. Естественно, подвеска будет жестче, но в разумных пределах. ИМХО эти амморты идеальны для российских реалий с нашими дорогами. На хороших трассах они все-же будут мягковаты для агрессивной езды.
- слишком жесткие пружины с ними лучше не ставить.
Спасибо сказали: 1
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#138 Yamakasi

Yamakasi

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 114 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2010, 15:34

Пипец, чем дальше тем страшнее
мне то что ставить (перед сток -1.5 витка + двойной стаб, зад нива -2.5 витка) хочу жоствую подвеску.
посоветуйте плиз





#139 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2010, 16:20

Cephey, у себя я добрал необходимой жесткости с помощью 15" колес. Какие у тебя колеса я не знаю.
С двойным стабом подвеска всегда будет казаться жестче чем есть на самом деле, пора от него избавляться wink.gif
Еще важен балланс между передом и задом. Не зря в стоке жопа намного мягче переда. Слишком жесткий зад будет подпрыгивать и съезжать (заносить) в поворотах.
Есть амморты и пожестче: Плаза спорт, Каяба газ аджуст на ниву, Каяба Ультра СР.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#140 Yamakasi

Yamakasi

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 114 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2010, 12:44

D.E.M.O.N,
то что он будет подпрыгивать это факт, поэтому я и ищу себе хорошие мартеры, что бы сильно не прыгал.
по повод двойного стаба это на любителя (мне нравится!!!)






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)