пружины для занижения классика , что лудше фабос или нива

Автор темы boing45, 7.6.2010, 11:31

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#201 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.10.2010, 17:02

Cephey,
Цитата
А тебе что, лень 3 болта открутить и снять верхнюю шаровую с рычага?


Как три болта?
Вообще-то там и аморт снимать надо... или вы как то сквозь него умудряетесь ? biggrin.gif





#202 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.10.2010, 21:57

Цитата(Cephey @ 5.10.2010, 15:51) *

А тебе что, лень 3 болта открутить и снять верхнюю шаровую с рычага?


Цитата(PRO100Sergey @ 5.10.2010, 18:02) *

Вообще-то там и аморт снимать надо... или вы как то сквозь него умудряетесь ? biggrin.gif

Вообще-то достаточно ДВУХ гаек, не считая крепления колеса: верхняя гайка аммортизатора и гайка верхней шаровой опоры.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#203 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.10.2010, 22:03

D.E.M.O.N,

Ты так уже пробовал? smile.gif





#204 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.10.2010, 22:19

PRO100Sergey, снять - легко!
На место поставить - нужно аммик откручивать smile.gif smile.gif smile.gif
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#205 Yamakasi

Yamakasi

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 114 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2010, 9:39

Цитата(D.E.M.O.N @ 5.10.2010, 22:57) *

Вообще-то достаточно ДВУХ гаек, не считая крепления колеса: верхняя гайка аммортизатора и гайка верхней шаровой опоры.

это при условии что шаровая почти новая а если болт прикепел то быстрее от рычага открутить чем шаровую вынимать.





#206 KALINAVOD

KALINAVOD

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 431 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2010, 10:20

vip-boss-vip, что то я не допонял так у тебя амортизаторы бильштайн или крафт?





#207 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2010, 12:02

D.E.M.O.N,

Так еше разок по порядочку правильный ход действий ли?
1. Домкратим, снимае колесо, под рычаг нижний кладем кирпичи, опускаем полностью.
2.Откручиваем верхнюю гайку амморта со стороны капота, откручиваем гайку верхнего шарового, поднимаем.
3. Потом отгинаем поворотный кулак с шарового пальца, отгинаем нижний рычаг вниз и наклонив аморт на себя вытаскиваем пружину...
4. Сборка в обратном порядке.

Все правильно?





#208 makson4ik

makson4ik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 254 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2010, 13:35

PRO100Sergey, лучше открутить не большую гайку шаровой, а 3 маленьких. потому что если шаровое крантец, то у тебя палец шаровой будет крутиться вместе с гайкойsmile.gif

и как вы сток пружину вытаскиваете не сжимая её съемником? 2 раза снимал сток пружины, ни разу сама она не вылазила
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 2
'85 21013 m.carlo -> '74 2101 http://www.vaz.ee/forum/topic22569.html



#209 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2010, 14:35

А что на счет шарнира рулевой тяги? Ее вообще надо снимать? она не будет мешать?

Зы. Просто прикидываю обьем работ...





#210 Anders

Anders

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 929 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2010, 14:50

PRO100Sergey, нет, еще совет: поднимайте сторону повыше( если нету ямы) что была возможность отогнуть нижний рычаг посильнееwink.gif

Сообщение отредактировал Anders - 6.10.2010, 14:55
Тазпром - народное достояние...



#211 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2010, 21:03

Сегодня полез другу менять передние пружины на семерке...
Бля... Убил 4 часа времени... по 2 на колесо...
Пока разобрался че к чему, ну на другом колесе пошло быстрее но блин стяжки полное "Гэ" потому и долго получилось, сползали блин....

Порядок:

1. Домкратим. Вытаскиваем аморт (одна гайка под капотом и 2 болта снизу под рычагом).... Опускаем, снимаем колесо. Опускаем на кирпичи под нижним рычагом. Откручиваем "ухо" стаблизатора потому что он будет мешать отогнуть нижний рычаг, и сразу отгинаем его (стаб) вверх.Откручиваем 3 болта верхнего шарового.
2. Домкратим слегка, одеваем стяжки на пружину, снова домкратим.... стягиваем основательно... вытаскиваем пружину.
3. Собираем обратным путем...

2 гайки открутить ну никак не получится. Я описал минимальный процесс работы.
Делал без ямы...
D.E.M.O.N,

Цитата
Вообще-то достаточно ДВУХ гаек, не считая крепления колеса: верхняя гайка аммортизатора и гайка верхней шаровой опоры.


Не достаточно как ни пытался...
Аморт в сторону ну никак не отогнуть, потому что не получалось отогнуть нижний рычаг настолько, чтобы аморт вышел из стакана.
Мешала тормозная трубка и рулевая тяга...







#212 Alexander Kozlov

Alexander Kozlov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 808 cообщений
  •   29  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2010, 22:39

PRO100Sergey, А не проще ли заехать на подъемник в любой достойный Армянский сервис и заплатив пару тысяч рублей, попить кофе, пока мастера в течении часа-двух тебе всё поменяют?!

Сообщение отредактировал Alexander Kozlov - 6.10.2010, 22:40
http://www.rw5c.ru



#213 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2010, 22:44

Alexander Kozlov,

Да вот надо было но жаба душит отдавать бабульки за то что могу сделать сам...
тем более я не всегда доверяю другим мастерам...
И тем более слишком много просят за простую работу.

1000 за то чтобы просто поменять передние пружины...
+1 сказали: 1





#214 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2010, 22:49

Цитата(Cephey @ 6.10.2010, 10:39) *

это при условии что шаровая почти новая а если болт прикепел то быстрее от рычага открутить чем шаровую вынимать.

Ботлты М8 всегда ржавеют первыми, и если если их открутить, то они идут на выброс и нужно ставить новые. С гайкой такого не случается.

Цитата(makson4ik @ 6.10.2010, 14:35) *

PRO100Sergey, лучше открутить не большую гайку шаровой, а 3 маленьких. потому что если шаровое крантец, то у тебя палец шаровой будет крутиться вместе с гайкойsmile.gif

Чтобы не крутился палец вместе с гайкой необходимо монтажкой (любой подходящей арматурой) прижимать верхний рычаг вниз. Обычно палец не крутится только когда он новый.

Чтобы все всегда окручивалось без лишних проблем необходимо все резьбовые соединения и контактирующие детали щедро смазывать графиткой.

Цитата(PRO100Sergey @ 6.10.2010, 22:03) *

Не достаточно как ни пытался...
Аморт в сторону ну никак не отогнуть, потому что не получалось отогнуть нижний рычаг настолько, чтобы аморт вышел из стакана.
Мешала тормозная трубка и рулевая тяга...

Каюсь, про тормозной шланг я забыл sleep.gif . Чтобы он не мешал откручиваем гайки обеих шаровых - итого 3 с каждой стороны. smile.gif Стабилизатор не мешает если морда вывешена целиком и работы производятся симметрично с каждой стороны.
Стяжками я не разу не пользовался.
4 часа - это нормально wink.gif
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#215 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2010, 10:48

D.E.M.O.N,
Цитата
4 часа - это нормально

С учетом того что делал первый раз и с херовыми стяжками, только на домкрате. Ямы и подъемника нету smile.gif

Вообще на все про все я думаю часа 3 максимум должно уходить...





#216 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2010, 16:30

Цитата(PRO100Sergey @ 7.10.2010, 11:48) *

D.E.M.O.N,
С учетом того что делал первый раз и с херовыми стяжками, только на домкрате. Ямы и подъемника нету smile.gif

Вообще на все про все я думаю часа 3 максимум должно уходить...

да ты просто турбо монстр.. я менял шаровые, пружини с аммо часов 10-12 если не больше...два вечера, после работы, первый день не сильно поздно ушел во второй в 3 ночи вернулся..
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#217 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2010, 18:27

Сегодня еще раз разбирал подвеску переднюю...
Другу мало показалось еще обрезали на пол витка...
Оба колеса сделал за 2-2.5 часа жаль не засек sad.gif

И еще потом выехали на асфальт левая сторона была на см выше...
Решили еше на 1см пильнуть пружину чтоб выровнять...
То есть и еще раз разобрал левую сторону smile.gif

Выровняли короче... Но блин засада... Отломал шпильку нюжнюю амортизатора... Ну там д ве гайки крепления, одну оторвал sad.gif

Не страшно?





#218 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2010, 18:56

Цитата(PRO100Sergey @ 7.10.2010, 19:27) *

Выровняли короче... Но блин засада... Отломал шпильку нюжнюю амортизатора... Ну там д ве гайки крепления, одну оторвал sad.gif

Не страшно?

укороченные пружини проще ставить, чем сто или около того..
Эх шпильки, шпильки... у меня там уже М10 ae.gif а вообще думаю скоро и вторую оторвет... если ручаг снять можно вылечить..думаю надо лечить.
Спасибо сказали: 1
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#219 Neyron

Neyron

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 79 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2010, 19:03

Заедь к сервисменам и тебе наварят за очень неболшею сумму
Спасибо сказали: 1





#220 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2010, 19:23

А нельзя ли проще легче веселей?

Снять аморт, высверлить насквозь и вставить болт?

Даже Рычаг снимать не надо.. но нужна яма.. на дмкрате очень не удобно






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

13 чел. читают эту тему (гостей: 13, скрытых пользователей: 0)