Цитата(Бе.Сом! @ 9.11.2010, 9:34)
SLIDe, фобосы в коробке с ручкой, идут.
стоят, вернее стояли. Фобос -40 + Плаза -30.
последние померли, вот на неделе на обмен вышлю производителю, договорились уже.
Но, сказать как оно, уже не в состояние. Явно жестче чем сток. но в багажнике ничего не прыгает. Пружинам больше года. все мелкие витки сложились в один сплошной уже.
Сейчас сзади стоят старые эксель-жи в не свежем состояние, особой разницы с убитыми плазовскими не заметил, помягче с лежаков спрыгивает..
И, вот у кого плаза спорт. усиливали верхнее крепление к кузову у задних (палец)?
хм... спасибо за информацию.
вообще порой жалею, что купил плазу назад. спереди вполне комфортно, но вот зад жестковат - все стыки и мелкие выбоины отдаются прям на кузов.
я вот думаю, не может такого быть, что у амортов шток короткий, а пружины даже чуть выше стока? (хотя сами пружины клаксон -70мм) типа амортизатор работает в неправильном для него режиме или типа того
вообще когда ставил плазу, то ничего специально не усиливал. я просто не думал, что будет так жестко.
завтра, если получится, заеду на яму для ревизии крестовин - звинят сцуки. заодно гляну как поживают амортизаторы и крепления, хотя пробег еще небольшой, порядка 600 км. с другой стороны у меня машине почти 38 лет, хоть и не гнилая и не ржавая (тьфу-тьфу), но металл скорее всего уставший. боюсь я за кузов, надеюсь плаза его не убьет)
Цитата
у меня щас стоят такие, плаза спорт -30 и фобос -40, правда на домиках +30, подвеска работает нормально, жестче чем сток, но ящики в багажнике не прыгают
домики в смысле она у тебя чуть поднята? вообще сидит неплохо. я надеюсь у меня сядет по обод диска или капельку повыше. сегодня на работу заезжала 2103, у него сзади стоят фобос -30 + аморты монро от нивы + 14" слики. задняя резина вровень с аркой крыла.
кстати мелкие витки на фобосе у него тоже сложились.