пружины для занижения классика , что лудше фабос или нива

Автор темы boing45, 7.6.2010, 11:31

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#261 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2010, 23:44

ownfile,
Мелкими витками ставят только вниз ЛЮБЫЕ пружины wink.gif

Geo745,
Цитата
есть клаки-30 красные, я их хочу запилить и поставить в паре с KYB Excel-G на тонких проставках на таз 2105


Если без запилов то по моему "нюху" самое оптимальное сочетание аморт/пружина как по жесткости так и по работе подвески.






#262 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.11.2010, 9:08

artem13579, просто набивку ему сделал. теперь он не только на пружинах держится

PRO100Sergey, у себя поставил витками вверх.
всё никак не переверну. но думается разница будет не большая на данный момент, когда они все сложились.
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#263 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.11.2010, 10:22

ownfile, когда себе покупал, то продавец говорил, что ставить нада густым витком вниз.

У меня то-же витки сложились и на передних и на задних.
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#264 SLIDe

SLIDe

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.11.2010, 17:45

Цитата(Бе.Сом! @ 11.11.2010, 9:08) *

всё никак не переверну. но думается разница будет не большая на данный момент, когда они все сложились.


я думаю станет чуть жестче, чем сейчас. насколько я помню, у фобоса переменный шаг витков. и ближе к нижнему концу (тем, где витки складываются) шаг витков чуток меньше. ведь при отрабатывании неровности пружина начинает складываться начиная с моста, я правильно понимаю? и если шаг витка меньше, то и жесткость чуть повыше.
а может и вообще никакой разницы не будет.

Цитата
есть клаки-30 красные


если честно, то я вообще не понимаю, как рассчитывается вот это занижение.
когда себе ставил клаксон -70, то ради интереса сравнил их со стандартными пружинами (они у меня были не просевшие). так вот клаксон -70 короче стандартной пружины сантиметра на 1,5-2.
в итоге зад у меня стал по высоте таким же, как и на стандарте. ну максимум сел на сантиметр. не может же амортизатор так задирать зад у машины О_о
Спасибо сказали: 1





#265 ivan174

ivan174

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 605 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.11.2010, 18:27

Geo745, Сам не сталкивался с подобным конфигом, но мне кажется слабоваты амморты для такого занижения будут. И слышал, что пилить клаксоны и фобосы не стоит - лопаются потом...
http://www.vaz.ee/forum/topic29787.html



#266 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.11.2010, 18:36

У меня родные пружины на пятерке просевшие были. Так визуально если сравнивать с только вышедшей с конвеера. То просевшие см на 3 точно будут.

Так вот я купил клаксоны -50мм, сравнив с просевшим стоком (снял и приложил на земле друг к другу) так клаксон на 1 виток короче был.

Ставлю клаксон на машину, так и осталось как с родными просевшими. Т.е. получается -3см от стока...
Спасибо сказали: 1





#267 Geo745

Geo745

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.11.2010, 20:45

Спосибо за советы, кстати многие так говорят про клаксоны... Посоветуйте какие лучше тогда пружины на KYB Excel-G ставить под запил? склоняюсь к обычной ниве теперь, хочется что-нибудь среднее- жесткость/комфорт и без последствий ввиде лопанья и тому подобнее)))
ТАЗЫ ВАЛЯТ!



#268 SLIDe

SLIDe

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.11.2010, 22:55

Цитата(Geo745 @ 11.11.2010, 20:45) *

Спосибо за советы, кстати многие так говорят про клаксоны... Посоветуйте какие лучше тогда пружины на KYB Excel-G ставить под запил? склоняюсь к обычной ниве теперь, хочется что-нибудь среднее- жесткость/комфорт и без последствий ввиде лопанья и тому подобнее)))



я думаю, если запилить ниву, то станет жестко. они и не пиленные то жестче, а без нескольких витков и подавно.

если собираешься занижать и менять пружины, то попробуй сначала запилить родные. как раз увеличится жесткость.

ЗЫ пили не меньше двух спереди и трех сзади))
Спасибо сказали: 1





#269 Alex91

Alex91

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 171 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.11.2010, 23:26

а кто что про клаксон - 90 скажет,ставил ктонить или порезать еще ниву)
+1 сказали: 1





#270 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2010, 0:56

Geo745, Крайне отрицательно отношусь к запилам...

я так посоветую:
Взять клаксоны -90мм я думаю см на 5 упадет точно, а этой цифры не пугайся smile.gif

клаксон где-то на 60% жестче стока если смотреть между стоком и нивой... примерно такой рейтинг по жесткости если судить по отзывам ( в свое время перелопатил кучу форумов чтобы выбрать то что мне нужно)

Сток
Килен
Фобос
Клаксон
Нива
Шевинива

Клаксон помоему самое оптимальное решение... клаксон -90 думаю устроит большинство юзеров smile.gif
Лично мне он ооочень понравился

Сообщение отредактировал PRO100Sergey - 12.11.2010, 0:57
Спасибо сказали: 1





#271 Geo745

Geo745

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2010, 17:42

Цитата(PRO100Sergey @ 12.11.2010, 0:56) *

я так посоветую:
Взять клаксоны -90мм

-9 по кругу? или только зад? просто недавно тут написали что ставили -7 и разницы нет) Я думаю может перед сток пильнуть а зад от четверки, так как немного усиленны
ТАЗЫ ВАЛЯТ!



#272 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2010, 18:12

Geo745,
Вообще по кругу -90мм... Да это цифры...
На деле там может см на 5-6 упадет, за то пружина нормальная не пиленная будет... Меньше риск что лопнет.

Цитата
Я думаю может перед сток пильнуть а зад от четверки, так как немного усиленны


Нормальная подвеска должна быть так сделанна, передок всегда чутка жестче зада...
Я не представляю как это можно точно подогнать путем подборки разных пружин перед/зад? Это путем много разовых замен, но блин, это же не бюджетно.
Если брать так комплектом и одной фирмы.

Geo745,
Ты сначала опиши в каких условиях машину эксплуатируешь? Дороги? Что возишь? Как ездишь?
Чего вообще хочешь добиться?

В большинстве случаев достаточно стоковых пружин порезать... И упадет и станет чутка жестче чем было...





#273 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.11.2010, 15:12

Цитата(SLIDe @ 11.11.2010, 17:45) *

я думаю станет чуть жестче, чем сейчас. насколько я помню, у фобоса переменный шаг витков. и ближе к нижнему концу (тем, где витки складываются) шаг витков чуток меньше. ведь при отрабатывании неровности пружина начинает складываться начиная с моста, я правильно понимаю? и если шаг витка меньше, то и жесткость чуть повыше.


думаю заблуждаешься.

Вибрация начинается от колеса-моста (неровность, стык, ямка...) потом через пружины, тяги, амортизаторы передается на кузов.
Всю массу держат пружины.
Соответственно мелкие неровности, соответственно небольшие кол*цензура*ия, когда дойдут до пружины, слехвой (относительно) погасятся начальными мелкими прутками. Они более податливы, и далее по пружине практически ничто не пойдет.

Нежели когда пружина стоит вниз бОльшим щагом, тогда витки практически полностью передадут кол*цензура*ия по пружине, и не известно вырастут амплитуды, или уменьшатся (и насколько), тут мелки витки совсем близко к кузову... тут лучше иметь этот самый буфер запаса на отработку оставшимися большими витками.

Вообщем эффект больше в комфорте (и, эффект незначительный), чем ещё в каких-то параметрах. А, жесткость не изменится пружина одна, и силы действия/противодействия одинаковы.

вот переверну, как амортизаторы вернутся, и попробую ощутить...в идеале бы, их сейчас перевернуть, для чистоты сравнения.

Цитата(PRO100Sergey @ 12.11.2010, 18:12) *

Geo745,

Нормальная подвеска должна быть так сделанна, передок всегда чутка жестче зада...



нормальная подвеска должна работать..а, вот так заявлять, не очень корректно.
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#274 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.11.2010, 16:29

Еще раз, чтобы больше к этому никогда не возвращаться:

Если частые витки смыкаются после опускания авто в свое статичное положение, то их следует распологать сверху, т.к. эти витки не участвуют в жесткости подвески. Они служат лишь для корректировки желаемого клиренса путем отпиливания ненужных. При этом сомкнутые витки обладают определенной массой, которая становится неподрессоренной если сомкнутые витки расположены снизу пружины. Что такое неподрессоренные массы и почему их нежелательно увеличивать, надеюсь вам не стоит объяснять.

Если же частые витки не сомкнуты в статичном положении авто, то они являются рабочими и представляют собой прогрессивность характеристики пружины. Как на грузовиках дополнительные рессоры в задней подвеске. Пружина сжимается более-менее равномерно по все длинне и обладает определенной жесткостью. Но при увеличенном ходе сжатия (наезд на лежака) частые витки смыкаются и далее на сжатие работают остальные витки пружины. Жесткость подвески при этом увеличивается. То же самое происходит при загрузке авто - чем сильнее загружаем, тем сильнее пружина сопротивляется проседанию авто. В этом случае разумнее разместить частые витки снизу, к тому же большинство производителей рекомендуют поступать именно так.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#275 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2010, 0:45

D.E.M.O.N, у каких производителей не смыкаются?
фобос поначалу, держал расстояние, затем "слпися"
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#276 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2010, 11:52

Бе.Сом!,
Цитата
Нормальная подвеска должна быть так сделанна, передок всегда чутка жестче зада...



нормальная подвеска должна работать..а, вот так заявлять, не очень корректно.



Дак я же не утверждаю что подвеска на ввареных ломах должна быть. Естественно она должна работать. Но перед должен быть жестче зада а не на оборот. По крайней мере на классике.





#277 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2010, 13:21

Бе.Сом!, Мои старые Клаки не смыкаются. Какие сейчас делают - не знаю.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#278 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2010, 16:09

D.E.M.O.N,
Цитата
Мои старые Клаки не смыкаются. Какие сейчас делают - не знаю.


Тоже клаксон стоит -50мм, витки не смыкаются...
Поставил неделю назад...





#279 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2010, 19:12

значит это плюс Клаксонам.
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#280 vlad178

vlad178

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 91 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2010, 1:36

az.gif br.gif доброй ночи!
мы освоили (амортизаторы damp) классику- пока двухтрубную. есть вариант с укороченным ходом и усиленной характеристикой(макс.= -1") ... собственно...нужно потестить/помучить их(я про амортизаторы).
отправлю - в декабре. т.к. в плане задние тады будут собираться.
кто решиться? bj.gif

Сообщение отредактировал vlad178 - 17.11.2010, 1:37
"Русские амортизаторы" рекомендует только штатные опоры и пружины !




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)