Цитата(Cephey @ 2.7.2010, 10:52)
Dani-lamaster,
ну почему сразу "Кто то ляпнул" так бы и сказал что, я (Cephey).
ты не один так о них выражался
дальше по теме, что значит мягкие, а что значит жесткие?? Как на счет прогрессивности характеристик?? как бы жестка пружина не была, преднатяг-сэг-ход на отбой должен составлять где-то 30-40% от хода подвески иначе на ямках колесо начнет зависать.. это учитывали??
По этому любая резка пружин увеличивает жесткость и в месте с тем резко уменьшает преднатяг, по этому лично я считаю, что вместо стока можно ставить только пружины с прогрессивной характеристикой заранее изготовленные под легкое занижение(с производителем думайте сами).
Дальше: представьте что у вас стоковые пружины(или фобосы о которых кто то отзывался как о женских грудях
) а аммо вы наполнили трансмиссионным маслом.... представили?? жестковато?? Так и а какой жесткости идет речь?? Сделав жесткие пружины со штатными аммо машина нечнет прыгать(надеюсь ясно почему), если поставить жесткие аммо на мягкие пружины то подвеска забьется и перестанет работать(машина вновь начнет прыгать).
ПС для красных Клаксонов кояба 55 серии самое то(передок лишь изредка касается отбойников, но это со спаренным стабом.), для желтых 55 серии маловато, более заметны раскачки, хотя все равно оба варианта значительно лучше стока. Это из моего опыта.
формула грамотной подачи рекомендаций по спарке пружина/аммо проста аммо+пружина=?? остальные варианты:
А. не безопасны
Б. не грамотны
В. плохо понятны
ППс давайте будим грамотны, не враги собственному и не только собственному здоровью и говорить на одном языке, понятном большинству??