пружины для занижения классика , что лудше фабос или нива

Автор темы boing45, 7.6.2010, 11:31

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2010, 13:05

В случае резки пружин преднатяг сохраняется ограничением хода отбоя в аммо, либо установкой аммо под занижение, либо подвязкой моста/балки, тогда аммо будет работать не вовсем диапазоне, что не гуд, но и не фатально.





#82 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2010, 13:08

Цитата(Dani-lamaster @ 2.7.2010, 13:50) *

Сделав жесткие пружины со штатными аммо машина нечнет прыгать(надеюсь ясно почему),

Это понятно, согласен bs.gif

Цитата(Dani-lamaster @ 2.7.2010, 13:50) *

если поставить жесткие аммо на мягкие пружины то подвеска забьется и перестанет работать(машина вновь начнет прыгать).

А вот тут не понятно bn.gif
Это ж какой жесткости должны быть аммо, что-бы нашина стала прыгать? ai.gif
Не забываем, что авто "прыгает", когда амморт не способен гасить кол*цензура*ия, возникающие в пружине. А не когда аммортизаторы деревянные. В этом случае просто будем ощущать всем своим естеством покрытие дороги ag.gif

Еще не забываем, что производители аммортизаторов не знают что такое "Фобос -40" или "Клаксон -70" и иже с ними. Они разрабатывают аммортизаторы под штатные пружины. Исключение составляет разве что Плаза с их неоднозначной (по мнению интернет-сообщества) продукцией.

Цитата(DEN102 @ 2.7.2010, 14:05) *

В случае резки пружин преднатяг сохраняется ограничением хода отбоя в аммо, либо установкой аммо под занижение, либо подвязкой моста/балки, тогда аммо будет работать не вовсем диапазоне, что не гуд, но и не фатально.

видимо у каждого свои понятия о преднатяге пружины laugh.gif
+1 сказали: 1
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#83 Yamakasi

Yamakasi

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 114 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2010, 15:41

Вывод из всего выше сказанного могу сделать сл.
надо подбирать пружины и амортизаторы именно под свой стиль вождения т.к. у всех разные понятия о жесткости, занижении ну и т.д.

P.S. про себя могу сказать что чем жем жоще тем лучьше (хочу перестраиваться без кренов(практически))
поэтому решено было ставить нива (б/у) а вот с мартерами х.з.





#84 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2010, 18:03

Цитата
видимо у каждого свои понятия о преднатяге пружины

Преднатяг сохранится, ход уменьшится, что не понятно?
-1 сказали: 1





#85 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2010, 18:43

Цитата(DEN102 @ 2.7.2010, 19:03) *

Преднатяг сохранится, ход уменьшится, что не понятно?

Я под преднатягом подразумеваю: это на сколько сожмется подвеска(ход) при сравнении вывешенной оси, а потом загруженной собственной массой авто с водителем(возможно грузом если авто так ездит большую часть времени).
Т .е представь что пружина сжимается на один сантиметр под весом в тонну, и ты ее поставишь на свою подвеску?? при ударе-наезде на препятствие подвеска сожмется(не будем брать во внимание, что авто развалится), но при прохождении углубления уж точно не отработает, так как всегда будт ездить как в вывешенном состоянии, некуда ходить..вот так.



Цитата
D.E.M.O.N
Это ж какой жесткости должны быть аммо, что-бы нашина стала прыгать? ai.gif

да я говорил о крайности.. у меня был опыт: я как-то на свом велике закрутил отскок на вилке (он у меня регулируется) на максимум, и вальнул по ступенька..думаю дальше ты поймешь.... хотя все же, подвеска сжаться то сжалась, но раскрыться готовясь к следующей неровности не успевала.. я с трудом удержался в седле, так как проехал как будто на жесткой вилке, а у меня ходу то 160мм ag.gif

Сообщение отредактировал Dani-lamaster - 2.7.2010, 18:51
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#86 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2010, 19:05

Преднатяг пружины - это какое усилие создает пружина при максимально ходе подвески (вывешенном колесе), должно быть какое то значение, например для клапанных пружин 42кг ( http://www.raspredval.ru/product/dc21213.phtml ), если пружина обрезана и при вывешивании болтается - то тут нулевой преднатяг.

Цитата
Я под преднатягом подразумеваю: это на сколько сожмется подвеска(ход) при сравнении вывешенной оси, а потом загруженной собственной массой авто с водителем(возможно грузом если авто так ездит большую часть времени).


Я под отдыхом подразумеваю гбц поменять и вал поставить biggrin.gif То что ты описал это никак не преднатяг, это больше подходит под определение жесткость пружины.
"Жесткость пружины - коэффициент пропорциональности между деформирующей силой и деформацией в законе Гука.

Жесткость пружины:
- численно равна силе, которую надо приложить к упруго деформируемому образцу, чтобы вызвать его единичную деформацию;
- зависит от материала, из которого изготовлен образец, и размеров образца."





#87 Dima1982

Dima1982

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 847 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2010, 20:29

сток пружины, амо сааз газомасленные - подвеска становится более упругой. При прохватах по грунтовкам амо умирают (походу сильно греются и просто не держут)
пружины перед нива, зад нива Фобос с переменным шагом -2 витка. машинка стала чуть ниже(почти не заметно) амо сааз газомасленные не держут вообще. + по херовому асвальту трясет сильно( чуть-чуть от тряски спас двойной передний стабилизатор) скоро буду ставить kyb ultra -sr.
+1 сказали: 1
Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)



#88 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2010, 22:56

Dani-lamaster, DEN102, вы говорите об одном и том же разными словами.

Но изначальный смысл был не в преднатяге как таковом при вывешивании колеса на ходу с возможным вылетом пружины со всеми вытекающими, а в том, что чрезмерная жесткость подвески может пагубно отразиться на силе сцепления шин с дорогой - в момент отрыва колеса сила равна нулю.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#89 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.7.2010, 8:11

Цитата
Dani-lamaster, DEN102, вы говорите об одном и том же разными словами.

Мы говорим о пружине - это да, но жесткость пружины называть преднатягом - в корне не верно, чтобы всем читающим было понятно надо вещи называть своими именами, общепринятыми терминами.

Цитата
что чрезмерная жесткость подвески может пагубно отразиться на силе сцепления шин с дорогой - в момент отрыва колеса сила равна нулю.

Я бы сказал что больше на это влияет не согласованность параметров пружины и аммо.





#90 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.7.2010, 11:13

Цитата(DEN102 @ 3.7.2010, 9:11) *

Мы говорим о пружине - это да, но жесткость пружины называть преднатягом - в корне не верно, чтобы всем читающим было понятно надо вещи называть своими именами, общепринятыми терминами.

В посте Dani-lamasterа №80 промелькнуло слово "преднатяг". Я понял смысл его фразы и не рассматривал это слово отдельно, чего сделал ты и начал говорить о подвязке моста и коротких штоках аммортизаторов.
Думаю, теперь мы разобрались и не будем к этому возвращаться smile.gif

Цитата
Я бы сказал что больше на это влияет не согласованность параметров пружины и аммо.

А я бы сказал, что на это влияют вообще все параметры подвески: жесткость шин, высота протектора, податливость шарнирных соединений подвески, естественно параметры аммортизатора и пружины не на последнем месте. Пожалуй, только фаза луны влияет на это в меньшей степени biggrin.gif
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#91 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.7.2010, 15:40

Цитата(DEN102 @ 3.7.2010, 9:11) *

Мы говорим о пружине - это да, но жесткость пружины называть преднатягом - в корне не верно, чтобы всем читающим было понятно надо вещи называть своими именами, общепринятыми терминами.

Да, я имею ввиду не жесткость пружины в частности, проседание подвески-системы пружина+аммо+рычаги+....
Вообще под преднятягом имел ввиду два английских слова sag и preload с этими понятиями я столкнулся когда настраивал вилку своего велосипеда, под свой вес и потребности(в моем распоряжении три параметра это sag/preload путем нагнетания воздуха в одну из стоек-ног вилки, вязкость амморт жидкости и винтовая регулировка отскока; для катания по сильно пересеченной местности производитель рекамендует установить сэг в 30% от общего хода вилки при загрузке велосипеда моим телом ag.gif в нейтральном положении без раскачек).вотак blink.gif
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#92 Yamakasi

Yamakasi

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 114 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.7.2010, 7:59

ребят вопрос всем
слышал тут на днях что када зад занижаешь то надо пружины подвязывать что бы они не выскочили при резкой разгрузке задней подвески.

вопрос в сл. миф или это действительно так, а если так, то как это делать?





#93 Alexander Kozlov

Alexander Kozlov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 808 cообщений
  •   29  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.7.2010, 8:20

Cephey, При правильно подобранных амортизаторах "под занижение", проблем быть не должно...
http://www.rw5c.ru



#94 Yamakasi

Yamakasi

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 114 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.7.2010, 10:20

Alexander Kozlov,
а если не амортизатор покупать под занижение а просто сместить вниз нижнюю опору его, в принцепе тоже самое будет или????





#95 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.7.2010, 21:53

Cephey, не считая потери клиренса под аммортизатором, все будет точно так же. Уже все давно так ездят wink.gif
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 2
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#96 Alexander Kozlov

Alexander Kozlov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 808 cообщений
  •   29  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.7.2010, 7:02

Cephey, Ответ D.E.M.O.N верный.
http://www.rw5c.ru



#97 Yamakasi

Yamakasi

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 114 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.7.2010, 9:26

Alexander Kozlov,
bs.gif





#98 O6JIOM

O6JIOM

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 10 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2010, 23:36

Стоят пружины Ейбах и аммо Кони, очень доволен. Живу на ЮБ Крыма и дороги у нас довольно таки тяжелые с большим кол-вом поворотов подвеска отрабатывает очень хорошо один минус по городу ездить зубодробильно )
это зад http://red-box.com.ua/product.php?id=360
это перед http://red-box.com.ua/product.php?id=359

пружинки http://www.shop-tuning.ru/product/86071/
ничто не вечно под луной



#99 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.7.2010, 6:01

Пишешь что стоит Эйбахи, а ссыль даешь на клаксон!
+1 сказали: 2





#100 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.7.2010, 11:30

DEN102, на Украине они продаются под торговой маркой Эйбах ))))))))
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)