Установка КОМПРЕССОРА на ВАЗ , На карбюраторный двигатель (легкий мануал) =)

Автор темы mad2106, 17.6.2010, 13:10

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 mad2106

mad2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 117 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2010, 13:10

Теперь, когда уже собсно все получилось,думаю можно провести небольшок отчетик по теме =)

Итак, дабы повысить мощность своего ТАЗа, решил вкорячить компрессор. Вы спросите, почему не турбину?

Обоснование выбора:

1. Дешевле турбокита.
2. Не надо корячить выхлоп (а это тоже недешего)
3. Работает с любым распредвалом.
4. Дует в зависимости от оборотов (легче настроить карб)

Вы спросите, почему не поставил инжектор?

Почему карб:

1. Инжектор - это неинтересно (и дороже кстати, прошивка там и т.д.)
2. И на карбе все будет прекрасно работать.

Итак, конфа мотора на момент установки компрессора:

82Х80, 1695 см3, СЖ 10.5
РВ ММ72
ГБЦ
впуск:
35,5 канал, 34.7 седло
выпуск
33 канал, 31.5 седло
Фрезеровка 1.7мм
Т-образные клапаны, пружины Schrick
Коллектор впуск 4Х35 каналы
Система выпуска:
4Х35, далее 2Х41, далее 1х53 (1.80м длина)
Карб 24Х27 , заслонки 32Х34

Итого: 126 лс на 5850

Ну собсно по теме. Был использован следующий девайс:

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Как видно, комплект состоит из самого нагнетателя ПК-23, кронштейна крепления, шкива для перехода под клиновой ремень, и патрубков.

Весьма интересной оказалась операция по замене шкива на нагнетателе с поликлинового на клиновой, в итоге осилил. Далее началась установка девайса.

Итак, первый вариант установки:

Кронштейн закреплен на передней крышке двигателя, ремень заменен на клиновой длиной 1400. Опыт показал, что лучше всего ставить ремень Optibelt XPZ-1400 с открытыми гранями и фасонным зубом, т.к. он адекватно относится к шкивам малого диаметра. По желанию можно установить дополнительные натяжные ролики (от ГРМ-2108) прям на кронштейн крепления нагнетателя (я так и сделал, очень помогает) Также был сооружен фланец генератора наддувочный, приделаны патрубки и система приняла следующий вид:


Открыть в новом окне



Открыть в новом окне



Открыть в новом окне



Открыть в новом окне



Ну и тест системы:

Прощай атмо (тест №1)

Практика показала, что вся система работоспособна даже в том виде, в каком она была на предыдущих фотках. Однако при таком варианте конструктива возникают косяки, которых легче избежать, чем исправлять.... А именно, сочащийся бензин из-за давления внутри карба, разница давлений в карбе и т.д. Вследствие этого, возникали провалы при наборе скорости, ну и нестабильная работа мотора после вваливания тоже давала о себе знать.

Таким образом, началась 2 глава повести "дуем в карб" под кодовым названием "скворечник"!

Были куплены все необходимые ингридиенты, а также подобран инструмент для вкорячивания "скворечника".

Что было сделано:

1. Была заменена клапанная крышка на доработанную под скворечник. Синяя крышка-талисман (оставшаяся еще с предыдущего синего ТАЗа) была снята за ненадобностью и из-за невозможности приспособления её для новой конструкции. Очень жаль, она была талисманом мотора, и несла в себе позитивную энергетику. (не надо ржать, я в это верю)
2. Скворечник был закреплен к кронштейнам на новой клапанной крышке.
3. Были загерметизированы все отверстия крепежа и также тросс акселератора.
4. После замены шпилек во впускном коллекторе на более длинные, удалось вкорячить карб в скворечник.
5. Были подключены все шланги, подведена закись.
6. Была проверена герметичность скворечника.
7. Был заменен убитый генератор.

Результаты установки скворечника:

Открыть в новом окне



Открыть в новом окне



Открыть в новом окне



Открыть в новом окне



В карбюраторе был заменен жиклер вторичной камеры для обогащения смеси.

Получилась следующая таблица избытка:

3000 - 0.05
3500 - 0.1
4000 - 0.15
4500 - 0.2
5000 - 0.25
5500 - 0.3
6000 - 0.35
6500 - 0.4
7000 - 0.45
7500 - 0.5

Следует отметить,что при втором варианте исполнения от предыдущих недостатков не осталось и следа, ведь внутри скворечника карб продолжает работать в штатном режиме, но как бы "ниже уровня моря". Подача топлива в карбюратор осуществляется электрическим бензонасосом с давлением 0.7-0.75 Атм.

Прощай атмо (тест №2) настройка

Заключительный тест

Пример работы системы:

2106 VS Diamand (200Hp)
2106 VS 2115 1.9T (195 Hp)
2106 VS Acura (300Hp)
2106 VS 2106 1.8 16v Turbo (220Hp)
2106 vs Honda Civic (160 Hp)
2106 vs Ford Focus ST
2106 vs Opel Corsa OPC (192 Hp)
2106 vs Eclipse (200 Hp) прикол =))
2106 vs Mitsubishi (300+)

Сообщение отредактировал mad2106 - 27.6.2010, 22:47
http://prteam.ucoz.ru

MPSka резво ушла с места, оставив мой овощ позади... и почему я не на ТАЗе??=)))



  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 MadNoodle

MadNoodle

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 130 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2010, 8:35

можна узнать что за компрессор? заинтересовало так))
мои первые автомобили http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26208&st=0
йа вконтакте http://vkontakte.ru/id5458107



#22 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2010, 9:08

Сколько такой компрессор может максимум избытка давить?
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#23 mad2106

mad2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 117 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2010, 9:29

Цитата
можна узнать что за компрессор? заинтересовало так))


ПК23-1 вроде так называется =))

Цитата
Сколько такой компрессор может максимум избытка давить?


Тот, который у меня, способен давить 0.7 , есть его модификации на 0.85 и даже на 1 Атм smile.gif
http://prteam.ucoz.ru

MPSka резво ушла с места, оставив мой овощ позади... и почему я не на ТАЗе??=)))



#24 Diavolo666

Diavolo666

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 489 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2010, 9:30

Ага !!Попался!!!У ISR Team видал твой аппарат,под капот када глянул крукнул-ниХсебе!! =)) Зачотно выглядит!!Устрашающе!Особенно будка с карбом))))Ну и едет неплохо!!))
ВАЗ 21099,03г. http://www.vaz.ee/forum/topic25199.html

Ride or die...



#25 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2010, 9:51

Цитата(mad2106 @ 18.6.2010, 9:29) *

ПК23-1 вроде так называется =))
Тот, который у меня, способен давить 0.7 , есть его модификации на 0.85 и даже на 1 Атм smile.gif

какое у тебя передаточное число двигатель компрессор?
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#26 Agassy

Agassy

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 525 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2010, 10:19

Думается как раз по темеsmile.gif
http://www.kartuning.ru/shop/category/charger/

Сообщение отредактировал Agassy - 18.6.2010, 10:19
Критерием истины - является практика ! (с)
---
Difficult we made yesterday impossible we are making now!



#27 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 492 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2010, 10:45

Цитата(Agassy @ 18.6.2010, 17:19) *

Думается как раз по темеsmile.gif
http://www.kartuning.ru/shop/category/charger/

интересно как они карб дуют)
quattro в моде, при любой погоде :-)



#28 tosik

tosik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2010, 11:46

Автору респект за проделанную работу. Хотелось бы узнать где брал сей девайс и сколько стоит такое удовольствие? Заранее спасибо





#29 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2010, 11:57

Цитата(tosik @ 18.6.2010, 12:46) *

Автору респект за проделанную работу. Хотелось бы узнать где брал сей девайс и сколько стоит такое удовольствие? Заранее спасибо

Нажми сюда
Спасибо сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#30 remix

remix

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • *****
  • 3 089 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2010, 12:02

Кстати, везде пишут что компрессор с избытком до 0,5 атм ставится без доработок!? Действительно ли так?
я к тому, что нагрузки увеличиваются...и установкой одного "чаржера" не отделаться.
Хорошее стоковое сцепление выдержит?? (например LUK или Valeo)

ps. Это считается изменение конструкции, с ТО проблемы будут?



Сообщение отредактировал remix - 18.6.2010, 12:43
Ездю мало, но смачно (c).
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!

Особо опасен на Drive2.ru



#31 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2010, 12:21

Цитата
С нагнетателем ведь на любом РВ дуть можно =))

Нет принципиальных отличий... Дуть то можно, вопрос отдачи. Какой толк дуть, если у РВ перекрытие например 4мм? Всё равно смесь к чертям выдувать будет....
+1 сказали: 1
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#32 lexa silver

lexa silver

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2010, 13:06

как разница, комперссо через кулер подключать или напрямую???





#33 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 492 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2010, 13:17

Цитата(lexa silver @ 18.6.2010, 20:06) *

как разница, комперссо через кулер подключать или напрямую???

а чо компрессору нужын кулир?
quattro в моде, при любой погоде :-)



#34 remix

remix

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • *****
  • 3 089 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2010, 13:22

Зачем вообще эта тема, если есть "Наддув", где все это обсуждается!!!
+1 сказали: 1
Ездю мало, но смачно (c).
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!

Особо опасен на Drive2.ru



#35 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2010, 13:56

Bosyak, конечно нужен. Ещё раз повторюсь, нагрев воздуха происходит не от горячей части турбокомпрессора, а от сжатия воздуха, и не важно каким образом он сжимается.
Спасибо сказали: 1
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#36 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2010, 14:07

Цитата(remix @ 18.6.2010, 14:22) *

Зачем вообще эта тема, если есть "Наддув", где все это обсуждается!!!

Там обсуждение турбы на базе карбюратора карается предупреждением bk.gif
+1 сказали: 3
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#37 remix

remix

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • *****
  • 3 089 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2010, 14:10

Цитата(flint 21011 @ 18.6.2010, 11:07) *

Там обсуждение турбы на базе карбюратора карается предупреждением bk.gif

bu.gif тогда все понятно)
Ездю мало, но смачно (c).
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!

Особо опасен на Drive2.ru



#38 mad2106

mad2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 117 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2010, 17:52

Поднатянул ремешок генератора, решил поехать прокатиться, дабы понять примерную динамику разгона...

Вот что вышло:

Разгон 0-100 1.7С+Kompressor



http://prteam.ucoz.ru

MPSka резво ушла с места, оставив мой овощ позади... и почему я не на ТАЗе??=)))



#39 NiTiX

NiTiX

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 318 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2010, 18:18

Ну сопостовимо с 2 горизонталками настроеными wink.gif
Только вопрос что бюджентее и меньше гемора с установкой.
+1 сказали: 1
В карбюраторе, под капотом моей машины, можно увидеть свое отражение, а можно и отражение моей души.



#40 Agassy

Agassy

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 525 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.6.2010, 8:51

Цитата(Bosyak @ 18.6.2010, 11:45) *

интересно как они карб дуют)

http://auto-turbo.ru/

там форум есть ..может быть ребята расскажут.. и кстати цены демократичнее карюнингаsmile.gif
http://www.d1350.com/category/ats/

Сообщение отредактировал Agassy - 19.6.2010, 9:01
Критерием истины - является практика ! (с)
---
Difficult we made yesterday impossible we are making now!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)